В мире существуют тысячи музеев, где можно найти совершенно все. Даже если вы решите открыть экспозицию
Летом 2006 года лондонские власти решили снести ветхий особняк, некогда принадлежавший Тенбриджскому детскому приюту. В подвале старинного здания рабочие обнаружили замурованный дверной проем, за которым оказалось просторное помещение, заполненное пыльными деревянными ящиками.
Открыв один из них, строители ужаснулись — из тьмы на них глянули мертвые глаза адского существа из ночного кошмара. На место находки прибыла полиция, сотрудники которой осмотрели еще несколько находок. Во всех ящиках находились удивительные, неземные создания — засушенные, заспиртованные или в виде профессионально изготовленных чучел.
Было установлено, что вещи принадлежали ученому-натуралисту Томасу Теодору Меррилину, жившему на рубеже XVIII—XIX вв.еков и, судя по всему, давно уже покойному. Находки пронумеровали, опечатали и стали ждать появления наследников. Новый полновластный владелец необычной коллекции не заставил себя долго ждать и явился в полицию с соответствующими документами.
Невероятно, но человек был полным тезкой создателя странной коллекции существ — в его документах было указано, что его имя Томас Теодор Меррилин. Правнуку ученого, после обычных в таких случаях формальностей, власти и передали многочисленные старинные ящики, в которых хранились детеныши драконов, мумии русалок и заспиртованные эльфы.
Один из немногих людей, кто имеет право прикасаться к экспонатам, кроме владельца — это сотрудник музея, студент-зоолог Ян Шергар. Его не раз донимали журналисты, желающие узнать горячие факты о коллекции. Но их ожидало разочарование, так как Шергар ограничивался скупыми фразами о том, что коллекция уникальна и нуждается в тщательном научном исследовании с использованием специального оборудования.
Записи Томаса Меррилина не приоткрывают завесу тайны над происхождением экспонатов коллекции. В дневниках ученого можно найти рассуждения о разных природных явлениях с точки зрения науки, при этом его теории вплотную приближаются к неизвестной в XIX столетии квантовой физике.
Также есть упоминания о некоем существе женского пола по имени Alabast, явившегося из параллельного мира. Автор утверждает, что благодаря знакомству с ней ему удалось посетить другие миры и доставить оттуда самые удивительные экспонаты для своего собрания. Дневник начат в первой половине XIX века и последняя запись в нем сделана незадолго до последнего исчезновения автора, в 1942 году.
Под роликом об открытии Merrylin Cryptid Museum появилось множество насмешливых комментариев, в которых владельца коллекции обвиняли в мошенничестве. Журналисты мигом сообразили, что пахнет скандалом и ринулись в музей, чтобы первыми описать его провал.
Но их ожидало разочарование — дверь арендованного для экспозиции помещения оказалась запертой, а куратор музея, называвший себя Алекс CF, исчез. На месте оказался лишь его помощник Ян Шергар, который по-прежнему твердил, что коллекция настоящая и нуждается в серьезном исследовании.
Немало озадачил сотрудник музея и тем, горячо убеждая всех в том, что Алекс CF и Томас Меррилин, родившийся в 1782 году, это одно и то же лицо. Разумеется, куратор не мог быть тем самым ученым, но если он и являлся его прямым потомком, внешнее сходство было поразительным.
Шергар говорит о том, что, скорее всего, Меррилин пребывает в другом измерении, где время идет иначе, и периодически появляется в нашем мире, чтобы представить свою коллекцию. Но, ни в 1862, ни в 2016 году люди оказались не готовы к революционному перевороту мировоззрения.
Место, где сейчас находится коллекция Merrylin Cryptid Museum неизвестно, а сам музей функционирует
Но как бы там ни было, никому не удалось доказать, что Томас Меррилин лжец и ни один скептик не имел возможности прикоснуться к диковинным мертвым тварям. Любой здравомыслящий человек понимает, что речь идет о мистификации, длящейся второе столетие, но кому она выгодна и какие цели преследует, остается загадкой.
Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш
Комментарии (0)