Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Забавная история с глубокой моралью

Не усложняйте жизнь старым евреям, они всю жизнь учились этим навыкам.

Пожилая еврейская женщина пришла в банк, чтобы снять 10 долларов. Кассир сказала ей: «Для снятия менее 100 долларов используйте банкомат. Пожалуйста, уходите, если нет других вопросов. За вами стоит очередь клиентов… »

Пожилая женщина молчала несколько секунд, затем вернула карту кассиру и сказала: «Тогда я сниму все деньги, которые у меня есть».

Кассир удивилась, когда проверила остаток по карте. «У вас на счету 500 000 долларов, а в банке сейчас нет такой суммы. Не могли бы вы записаться на прием и вернуться завтра?»

Тогда старушка спросила, сколько она может снять сразу. Любую сумму до 3000 долларов, ответила кассир.
«Тогда, пожалуйста, дайте мне сейчас 2915 долларов».

Кассир сердито пошла к хранилищу, забрала там стопки по 20, 10, 5 долларов и провела следующие несколько минут, отсчитывая 2915 долларов. «Могу ли я еще чем-нибудь помочь вам сегодня?», — строго спросила кассир.

Пожилая женщина положила 10 долларов в сумочку и сказала: «Да, я хотела бы положить 2905 долларов на свой счет».
Мораль этой истории: Не услложняйте жизнь старым евреям, они всю жизнь учились этим навыкам.


Источник: Забавная история с глубокой моралью
Автор:
Теги: евреи история мораль смешно

Комментарии (8)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ольга Лосева 
Гениально! Так и надо!!! Проще было просто пожилому человеку выдать 10 долларов и быстрее! Впредь наука!
Светлана Кондратьева
Забавный рассказ-анекдот!
Ирина Смирнова 
На самом деле ничего забавного. Зашла я тут как-то в сбербанк, взяла талончик. Минут через 10 загорелся мой номер, а на том месте, куда меня приглашают, сидит бабушка, видно, что совсем немало лет (потом оказалось, что 86). Я подхожу, и слышу:"Женщина! Я Вам уже все сказала, всю информацию Вы можете найти в личном кабинете!" Бабушка чуть не плачет, что-то спрашивает про кабинет...Операторша ей: "На нашем сайте все написано, там есть инструкция!" Честно скажу, в тот миг я подумала:"Только бы боженька не допустил, чтобы у этой твари дети были! Не фиг моральных инвалидов плодить". Бабушка с трясущимися губами собралась отходить от окошка. Я говорю:"Подождите-подождите.." Попросила пригласить старшую. Эта коза засуетилась...зачем? Почему? Я не стала объяснять, зови - говорю, а то сейчас на горячую линию позвоню. Приходит старшая. Что-говорит-случилось? А давайте - говорю- мы сейчас с Вами личный кабинет поищем. А попутно мозги сотрудников, профпригодность... Сказать, что старшая впала в ступор от ситуации - это не сказать ничего. Сейчас я приглашу другого сотрудника, говорит. Нет -говорю я - кабинет, сайт и еще чего-нибудь в бабушкиных квитанциях мы будем искать с Вами. Оказалось, что изменился формат квитанций по жкх, что-то там выделили, что-то объединили, перенесли....Бабуля запуталась. На квитанции по электричеству указан телефон и адрес, но таким мелким шрифтом, что я еле разглядела. Эта коза бабушке адрес несколько раз повторила, бабушка не поняла зачем ей это адрес. И где это она тоже не знает. Старшая говорит:"Подождите, сейчас все решим". Коза из-за спины старшей пролепетала, что это бабушка может в яндекс картах посмотреть. Старшая глянула на нее так, что ту ветром сдуло. Вся канитель яйца выеденного не стоила. Всего-то нужно было показать бабушке, что вот это ей из одной квитанции перенесли в другую, объяснить, что сумма платежей из-за этого не увеличится, сказать, что идти дополнительно никуда не нужно, и для ее спокойствия крупными буквами и цифрами от руки написать ей адрес и телефон, которые она не видит мелким шрифтом. Заняло это минуты 3, если не меньше. Я потом поинтересовалась у старшей, откуда у нее в штате недоумки. Отдел кадров присылает, говорит. Настолько меня эта ситуация взбесила, что я и старшей высказала свое мнение по поводу ее качеств руководителя, ежели позволяет обезьян из зоопарка для работы с людьми ей присылать. Больше всего поразило то, операторша вовсе не была молоденькой девочкой, из тех, которые считают, что дети из мамки уже со смартфонами в руках вылезают, а была барышней явно за 30, скорее даже за 35. Казалось бы, что какие-то мозги должны быть в теории, деликатность, терпимость к пожилым... Бабулька меня на выходе ждала, и все благодарила, благодарила...И я опять подумала, что лишь бы у этой дуры детей не было... Блин! Вот точно необходимо ввести обязательную ежегодную психиатрическую экспертизу, как флюрографию, если пожилая бабушка, вполне интеллигентная, не из скандальных, готова бесконечно благодарить только за то, что ее на хер не послали.
Гульнара
Класс! Ну а зачем брать 2915 долларов когда положила как раз почти такую сумму чуток побольше?
Таня Х
чтобы получить 10 долларов, за которыми и пришла
просто кассир не хотела мелкой суммой заниматься, вот она и взяла крупную
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства