Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Я не смотрела и не буду смотреть за чужими детьми

Мне 6 лет. Я играю во дворе в песочнице с другими детьми. Рядом Сберкасса, наши мамы стоят в очереди, а всем нам, детям, строго-настрого запрещено куда-то из песочницы отлучаться. К площадке подлетает запыхавшаяся женщина с ребёнком полутора-двух лет, кидает в пространство: «Посиди с детишками, они за тобой присмотрят», — и уходит в Сберкассу. Ребёнок, покопавшись в песочке, разворачивается и неуверенно топает в сторону выхода со двора на оживлённую улицу. Мы, дети, растерянно смотрим друг на друга, умом понимая, что нельзя оставлять одного такого малыша, но уйти от песочницы не можем, иначе попадёт от матерей. Из Сберкассы выходит мама малыша. Мы ей сообщаем, что ребёнок ушёл. С воплем «что ж вы за дитачкой не присмотрели?!» мамаша кидается искать чадо.

Мне 12 лет. Мама с папой решаются на третьего ребёнка, «чтобы обновить отношения». Родившийся брат в итоге оказывается никому не нужен. Отцу под пятьдесят, он то работает, то долго болеет, и дома предпочитает целыми днями спать. Мама, прикрываясь работой, на целый день исчезает (только почему-то потом звонит домой из квартир подружек). Средний брат предпочитает целыми днями зависать у друзей. Под видом помощи родителям младшего брата скидывают мне на руки, и лет пять я фактически заменяю ему мать.

Мне 26. У меня у самой сын. Домохозяйствую, потому как сыну из-за проблем со здоровьем в садик нельзя. Две соседки пытаются спихнуть на меня своих детей и очень обижаются, что я не хочу заодно присматривать и за их чадушками.

Сын пошёл в школу. Район частных домов, школа довольно далеко, поэтому первые три года детей на занятия приводили родители. Мама одной из одноклассниц сына решила воспользоваться тем, что мы живём по соседству. Когда утром мы с сыном проходили мимо их дома, маман выталкивала девочку из калитки со словами: «Вот с ними до школы дойдёшь». Когда мой сын заболел, эта соседка ко мне ещё и с претензиями ходила, что не предупредили, поэтому ей пришлось неделю самой водить дочь в школу.

Мне 38. Я уволилась с работы, с финансами в семье всё в порядке, так что решаю устроить себе бессрочный отпуск. Подружка начинает прозрачно намекать, что ей срочно нужно выходить на работу, вдруг я знаю женщину-домохозяйку, которая согласится бесплатно присматривать за двухлетним ребёнком?

И вот я бабушка. Невестка после двух лет новомодного материнства с кормлением по требованию, совместным сном и прочих слингов уже лезет на стену, потому как ребёнок висит на матери 24 часа в сутки. И невестка страшно обижена на меня, 48-летнюю бабушку, которая почему-то не желает жертвовать ради внучка своим активным образом жизни.

Дорогие мамочки, вы задолбали своим желанием спихнуть своих детей на чужие плечи! Рожать или нет — это ваш личный выбор, так что соизвольте соизмерять свои потребности со своими возможностями и не задалбывать окружающих своими детьми.


Источник: http://onashem.ru/blog/43043594825/YA-ne-smotrela-i-ne-budu-smotret-za-chuzhimi-detmi
Автор:
Теги: бесплатно выбор двор девочка дом

Комментарии (32)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Писатель Альзира
Есть у меня стихотворение "Я не люблю чужих детей". Оно очень точно характеризует мое отношение к посторонним детям. Я счастлива, что я одна у мамы и не верю в то, что единственные дети - эгоисты. У меня подруга - вторая дочь, нелюбимая, мальчика хотели. Она страшная эгоистка. Я - нет. У меня двое детей и я их люблю, но никогда не заставляла старшую дочь сидеть с братом. Я рожала детей только для себя.
Ирина Алпатова
А я своих двоих рожала только "для них самих".
Star 73
у детей должно быть детство...многодетные об этом забывают..
Svetlana Romanova
Благодарна своим родителям, брату и свекрови за то, что помогали мне с дочкой, которая до года была очень беспокойная и много болела.. Если бы все встали в позицию автора, быть бы мне в клинике с нервным срывом. А так ничего, обошлось. Не может быть ребенок на одних руках. Надо помогать. Хотя бы в меру сил.
tatyana yegz
может- и это правильно. А вы всего лишь свой эгоизм пропагандируете. За работу няни следует платить- либо деньгами, либо ответными услугами. И воспитание ребека как и его обихаживание- работа исключительно его родителей.
Анна Комарова
Мои дети тоже были сильно беспокойными, почти не спали и много плакали, и были только на одних руках, моих, даже их папе было не до них... Ничего, выросли, и ваши бы выросли, и без нервных срывов обошлось, хотя иногда казалось, что уже на грани. Понимание того, что дети - только моя ответственность - лучшая помощь. Никто не должен. Спасибо, если хочет и может, но точно не должен.
елена собенина
Дак, это помощь, а статья про "спихнуть" своё чадо, ненавязчиво.
tatyana yegz
Своих детей сама воспитывала- и в магазин и на природу... Разве что договаривались с соседкой по очереди из садика забирать. Поэтому нянькой не была и не собираюсь-даже для внуков.
Могу побаловать- и только!
Наталья Бажина 
Ни с чем не сравнится роль бабушки. Не надо навязывать свою точку зрения. Попросили - счастье.. доверяют. А когда внук кричит: Баба, ты моя кололева! - А ты мой маленький принц! Разве это не радость?
Маша Волкова 
А у меня уже второй брак и второй грудничок висит на груди. И развод лично для меня после первого брака дался тяжело. Много было обид. Но. Я всегда буду благодарна бывшей свекрови. Всегда! Просто за то, что она взяла отпуск и провела 17 дней после моих первых убийственных родов с нами. Я тогда просто чуть не гикнулась. Даже не знаю, как бы выгребла, если бы не ее помощь. И знаете что? Я верну этот долг. Если будет возможность и даст Бог - я первая кинусь помогать невесткам после родов. И потом буду помогать с внуками. Не вижу в этом особого подвига. А у автора эгоизм страшный. Согласна - чужим помогать неприкольно и нафиг надо. Но своим детям с внуками... в чем проблема-то??? Не понимаю.
Наталия Федотова 
При чем здесь эгоизм? Помочь - это одно, а когда это становится нормой...,сбагрить на бабку и ноги в потолок - разве это хорошо?
tatyana yegz
Это не эгоизм. Свои долги детям дама отдала. А потому не обязана свое время и силы тратить на детей, у которых есть родители. Пришлт к внукам, в кайф себе пообщалась, побаловала- и довольно Какая такая ПОМОЩЬ?
Ирина Алпатова
Детей нужно производить тогда и столько, сколько и когда ты можешь вырастить без какой-либо вообще помощи ОДНА. Предлагают помощь - принимать или не принимать - вопрос спорный, потому что см. комментарий tatyana yegz: за все нужно платить. Но сама ничего ни у кого не проси.
Наталья Акимова
...соглашусь! Детей нужно рожать осознанно. Когда ты в состоянии сама его вырастить и воспитать. А у нас большинство привыкли перекладывать ответственность на чужие плечи, навязывать или еще хуже прикрываясь им в своих целях. Детей рожают не для мужа, не для бабушек, не для нянек в старости, не для заработка...а для себя! Так что...мало кто рожает именно для того, чтобы любить, передать ему всю свою мудрость и отпустить в свободное плавание после совершеннолетия. А именно в таких условиях...ребенок, вырастая, становится полноценным человеком!
Алла Белякина 
Бабушка - потому и королева, а также лучший родственник, тонда, когда она время от времени наещает внуков, и всем это в радость. А вот когда дети с родителями проводят пару часов в неделю, а все очтальное время - под бабушкиеым присмотром, это кошмар. Я тоже часто сталкиваюсь с просьбами присмотреть и посидеть с чужими детьми. И также как автор, терпеть не могу таких мамаш, которые убеждены, что родами заслужили право на отдых от своих же детей, иои решают свои проблемы, подкидывая детей по знакомым
Татьяна Говоркова
Какие все злые! Зачем вы вообще тогда детей рожаете, если ненавидите их?! Или это просто типо лишь бы было, по возрасту уже пора?
Я с 3-х лет уже чувствовала себя большой и нянчилась с младшей сестрой, в 7 я уже полностью все делала по дому и заменяла в доме хозяйку, мать нас бросила. Не только сестра была на мне, но и отец, огород, две собаки и кошка. И всех надо было накормить! В 14 лет я уехала с сестрой в другой город и начала сама зарабатывать и содержать нас обоих. И я почему то не озлобилась на этот мир, хотя помочь было совсем некому, расчитывать можно было только на себя, отец умер. И с чужими соседскими детьми сидела по мере возможности, бесплатно. Сейчас мне 30 лет, я довольна жизнью, у меня сын 3 года, замечательный муж и свой детский сад. Я и сейчас не против присмотреть за чужими детьми, если у человека безвыходная ситуация. И вещами всегда помогаю. Для меня дети - это радость!
tatyana yegz
ННе передергивайте! Мы рожаем СВОИХ детей- и любим их о них заботимся. с какой стати мы вдруг стали ОБЯЗАНЫ ЛЮБИТЬ чужих детей?
Это не исключено, но это не наша обязанность.

Вы родились в неполной семье- но мы-то и другие женщины в этом не виноваты, Вас жизнь побила- бывает. Вы ненавидите детей- потому что родили только одного, хотя сами воспитывались не одна...Помогаете?? Ну так за деньги же!Сами так решили))
Татьяна Говоркова
Дура-дурой...
Я что-то логики не понимаю... С чего вы взяли, что я ненавижу детей и больше их не хочу? Я может с десяток родить хочу. И считаю, что чем больше детей, тем лучше. Или в 30 лет на себе нужно крест ставить?)Просто я, в отличии от вас, в 16 лет по койкам не прыгала, а занималась образованием и карьерой, для того, чтобы у моих детей было всё. Зачем рожать бездумно, а потом всю жизнь с протянутой рукой стоять? Я помогаю таким людям, но сама бы ни за что ничего не попросила бы.
P.S. Помогаю - это значит бесплатно.) На детях я не зарабатываю. У меня есть вполне хорошая работа, которая меня обеспечивает, и замечательный муж. А это для души.
tatyana yegz
Очень похоже то это ты ненавидишь детей..просто потому что тебя ЗАСТАВЛЯЛИ с ними нянчиться- ты желаешь такого же другим- чтобы тебе не одной обидно было...Мать бросила вас? Ну так в чем другие-то женщины перед тобой провинились, с какой стати они вдруг стали тебе должны отрабатывать с чужими детьми???
Если тебе надо - делай это, другие не обязаны, им приятнее своими заниматься, а другим их навязывать разве что ты можешь. Вот после таких мамашек, готовых другим сбагрить детей- детки и вырастают истеричными- то папка сбежал, то мамка их чужим тетям пытается подкинуть....
Татьяна Говоркова
Лечиться не пробовала?))
Я бы таких как ты вообще стерилизовала.
Во-первых, меня никто никогда ничего не заставлял делать, потому что это невозможно в принципе.
Во-вторых, мой ребенок за 3,5 года ни разу ни с кем кроме меня и отца не оставался. Ни за что не с кем бы его не оставила.
А в-третьих, я никого не обязываю, не хотите - не надо, я просто высказала свое мнение о таких "недоженщинах". Радует, что большинство всё же адекватных. А такие как ты вечно будут злыми брошенками и будут только кидаться на других и злостью своей брызгать.
tatyana yegz
Лечиться надо тебе-но похоже ты уже все перепробовала, не помогает)))) Стерилизовать тоже следует таких как ты. Но видимо и это с тобой проделали- ты же в теме))
Ты- обычная недодевочка, недодевушка и уж точно неженщина))) Так, как кошка потрахалась-залетела- выродила и теперь в трясучке над потомком-потому что болше тебе никто не даст рожать. Ты же обычная брошенка- потому и злобствуешь тут, собстьвенные недостатки на других примеряя)) Сидела бы и молчала в тряпочку, если уж тебе мозгов не дали и все претензии к собственной матери.
tatyana yegz
Даже не дура- а так, полудурочка истеричная. Детей ты ненавидишь, В 13 лет ты прыгала по кустам и там ноги под всеми похоже раздвигала?? Так я и думала- это видно по твоему " богатому опыту ". Да нет у тебя ни образования, ни карьеры- враки. Те, кто имеют образование и карьеру- молча трудятся, а не пытаются всем в интернете доказать что что-то из себя представляют. Не трудись, никто не поверит что ты имеешь хотя бы законченно среднее образование- не то что карьеру и все остальное..Нагуляла дитя- хоть им занимайся, а не нам тут доказывай что не под забором.
Наталья Белуш
Мои дети-мои заботы! Помогли - спасибо и низкий поклон. Не помогли - никаких обид! Нельзя требовать помощи, нельзя лишать молодых ещё родителей, ставших по твоей воле и твоему решению бабушками и дедушками, права отдохнуть и наконец-то побыть вдвоём, реализовать свои собственные планы и мечты. Они тебя вырастили сами и больше ничего тебе не должны.
Полностью согласна с автором!
Анна Кузнецова 
Да не надо никого ни с кем сравнивать, у каждого свой характер и своя судьба. Кому-то нравится внуков вместо родителей воспитывать, кому-то - нет. И каждый имеет право на своё решение
Люся Власова
Я бабушка трижды,и с большим удовольствием занимаюсь своими внуками,я просто люблю своих детей и своих внуков а так же своих маленьких пациентов,и они тоже в сердце.
tatyana yegz
Автор не указала еще один момент когда тебе навязывают чужих детей. И весьма спорый момент. Это например когда ты встречаешь мужчину(женщину), а у него(неё) есть ребенок от прошлых отношений.
С женщинами обычно все и так понятно- дети как правило с ней и мужчина видит что ему светит-сама мм детишками занимается или на него пытается повесить. Он и решает связываться с этой дамой или нет.
Хуже когда вроде решили вместе жить и тут выясняется что мужчин берет детей у бывшей и конечно же вешает их на тебя, сам при этом отдыхая. Я к примеру в такой ситуации откажусь заниматься его детьми- для меня они чужие . К себе в дом их приводить не разрешу, а если буду жить на его территории- на время его общения с его детьми- найду куда уйти. И уж конечно не стану тратить время и силы на их обслуживание. РОДИТЕЛИ САМИ должны занимться своими детьми!
Елена Романова 
Надо же как интересно. Значит он ее детей воспитывай, а своих приводить не моги."Не разрешу". Т.е. тебя люблю дорогой, но детей твоих чтоб духу небыло. Думаете он будет счастлив?
tatyana yegz
Пусть он своих детей воспитывает на своей территории- вот и все))) прется к даме- нефиг прицепы туда тащить..Либо пусть сперва свое потомство воспитает и выпустит-а уж после прется к даме, один.
И да- именно так- любит она мужика, а не его рассеянное по всей стране семя от других женщин.
Татьяна Говоркова
Я же говорю, злыдня ненавидящая детей.
tatyana yegz
Детей?? ну дура.... я их люблю, но вот лезь в воспитание чужих- не вижу нужды. там есть мама и папа- пусть воспитывают , а я в это время займусь чем-то приятным мне, я же своих детей ему не подбрасываю как ненужных котят- с чего вдруг мне его ненужных он будет подбрасывать?
Динара Кармин
Тех сук,которые подбрасывают своих личиной другим,надо на позорном столе прилюдно распинать!!!
Такие и есть недоматери и нелюди!!!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Из зеркала в ванной на неё смотрела 77-летняя старуха…..
Из зеркала в ванной на неё смотрела 77-летняя старуха…..
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:10 21 сен 2023
Женщины слишком заморочены бытом и детьми, а можно было просто не париться…
Женщины слишком заморочены бытом и детьми, а можно было просто не париться…
10
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 16 янв 2024
5 правил поведения для родителей: налаживаем отношения со взрослыми детьми
5 правил поведения для родителей: налаживаем отношения со взрослыми детьми
11
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:49 09 мар 2020
«Год, когда крепкое становилось крепче»: чему нас научил 2020-й
«Год, когда крепкое становилось крепче»: чему нас научил 2020-й
22
Женский развлекательный и поучительный сайт. 22:07 21 дек 2020
Сама мучить буду
Сама мучить буду
11
Здесь только хорошие новости! 05:23 25 янв 2022
Истощенная собака смотрела на человека затравлено-испуганными глазами…
Истощенная собака смотрела на человека затравлено-испуганными глазами…
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:53 12 июн 2023
20 ярких цитат Джона Голсуорси: «Смотреть сверху вниз — явный признак того, что ты ниже других»
20 ярких цитат Джона Голсуорси: «Смотреть сверху вниз — явный признак того, что ты ниже других»
7
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:06 01 фев 2024
Эротические танцы. На море. С детьми
Эротические танцы. На море. С детьми
1
Живи правильно 11:58 31 июл 2016
Почему Элвис отказывался смотреть на свою жену без макияжа и другие странности короля рок-н-ролла
Почему Элвис отказывался смотреть на свою жену без макияжа и другие странности короля рок-н-ролла
2
Человек познаёт мир 15:30 23 ноя 2023
17 фотографий, которые людям со страхом высоты лучше не смотреть
17 фотографий, которые людям со страхом высоты лучше не смотреть
6
Человек познаёт мир 11:30 22 дек 2023
Дед из санатория прислал телеграмму — «Я к тебе не вернусь, буду с Галей жить»
Дед из санатория прислал телеграмму — «Я к тебе не вернусь, буду с Галей жить»
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:13 15 сен 2023
- Усыпляйте. – Женщина в дорогом деловом костюме упрямо смотрела на сотрудника ветеринарной клиники.
- Усыпляйте. – Женщина в дорогом деловом костюме упрямо смотрела на сотрудника ветеринарной клиники.
10
Здесь только хорошие новости! 05:28 10 дек 2020

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства