Многим хотелось бы попасть в женский
А от кого-то с
Коллектив, который разделяет ваши
Swjournal расскажет, что делать, чтобы не оказаться лишними в женском коллективе.
1. Будьте наблюдательны
В каждом коллективе есть правила и нормы поведения, неявные, но очень важные, поэтому понаблюдайте за динамикой коллектива. Как дамы взаимодействуют? Какие темы они обсуждают? Есть ли у них офисные традиции или ритуалы? Узнайте, как работает их кодекс.
Оцените, насколько комфортно вам в этой среде. Возможно, вам потребуется время на привыкание к стилю общения и взаимодействию.
Помните, что каждый коллектив индивидуален и нет единого рецепта для успешной интеграции. Будьте гибкими, приспосабливайтесь к ситуации – и вы найдете ваш путь к успеху.
2. Будьте собой, но с нюансами
Сохраняйте индивидуальность, не нужно пытаться быть кем-то другим, чтобы заслужить одобрение коллектива. Будьте вежливы и уважительны со всеми. Важно уметь слушать, ценить чужое мнение, поддерживать беседу со всеми, кто идет на контакт.
Не отворачивайтесь от людей: отчужденность могут принять за заносчивость, а за это жестоко мстят. Принимайте участие в традиционных мероприятиях, но избегайте интимных разговоров – не позволяйте новым коллегам изливать вам душу, а откровения оставьте близким подругам. Определите границы. Важно уметь отстоять точку зрения, но делать это тактично и уважительно.
Проявляйте инициативу, но не перестарайтесь! Не будьте навязчивыми, но не бойтесь спрашивать и предлагать помощь.
3. Настройтесь на позитив
Постарайтесь найти общий язык с коллегами. Ищите точки соприкосновения, общие интересы, проявляйте энтузиазм. Не бойтесь просить помощи, если она вам нужна.
Положительный настрой и позитивная энергия способствуют созданию комфортной атмосферы.
4. Будьте готовы к женским особенностям
Будьте готовы к сплетням — в женских коллективах они неизбежны. Вам важно научиться отличать безобидные разговоры от злословия.
Будьте готовы к эмоциональности. Женщины, как правило, чувствительнее мужчин — нужно уметь отделять эмоции от профессиональных отношений.
Будьте готовы к конкуренции. В женских коллективах может быть сильное соперничество за внимание, признание и успех. Важно уметь справляться с эмоциями, не завидовать и не ввязываться в состязание с кем-либо.
Если в коллективе идет борьба за мужчину, и неважно, какая у него внешность, в соседнем кабинете он или в другом здании, не вступайте в это соревнование, даже если он проявляет интерес к вам. Когда вы получите сердце коллеги, вместе с ним вы получите столько врагов, сколько их в данном соревновании. Служебный роман не сложится, а вам с ними придется работать и дальше.
5. Будьте беспристрастны
Если вы станете свидетельницей конфликта или столкнетесь с проявлением интриг, то не вступайте в игры, не будьте третейским судьей, не принимайте ничью сторону, даже если вы точно знаете, кто прав, а кто виноват. Примкнув к тому или иному лагерю, вы станете участницей «кровной мести».
Вы на работе, чтобы делать общее дело, а кулаками можно махать и в спортзале.
Не забывайте о ваших интересах! Не растворяйтесь в коллективе. Вам важно помнить о личных интересах и о жизни за пределами офиса.
6. Будьте счастливы и уверены в себе
Позитивный настрой заразителен, и он поможет вам создать оптимальные отношения с коллегами.
7. Как выглядеть?
Доверие коллег женского пола обратно пропорционально длине вашей юбки. Поэтому все сексуальные наряды отложите до подходящего случая, как и эпатажные вещи. Быть серой мышкой у вас вряд ли получится, да и смысла в этом нет.
Если вы работаете в офисе, то лучше выбирать этику делового костюма. Если хотите подчеркнуть социальный статус, то купите костюм из дорогой ткани и хорошего кроя. Это спасет вас от зависти: те, кто будет способен оценить ваш наряд, сами смогут купить себе такой же.
Комментарии (0)