Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Владимир Машков, Дмитрий Певцов и еще 7 российских звезд, которые «выстрелили» в 90-е

Девяностые годы стали прорывом в кинокарьере нынешних суперзвезд.

Дмитрий Певцов в фильме «По прозвищу «Зверь» кадр из телефильма

Несмотря на то, что отечественный кинематограф в 90-е годы переживал непростые времена, появилось целое «созвездие» молодых актеров, удачно начавших кинокарьеру. Режиссеры сняли фильмы, которые с удовольствием пересматривают и сегодняшние зрители. Мы решили вспомнить, кто из российских актеров прославился в тот период времени.

Дмитрий Певцов и Ольга Дроздова

В 1990 году на экраны вышел боевик режиссера Александра Муратова «По прозвищу «Зверь», главную роль в котором исполнил 27-летний Дмитрий Певцов. В копилке артиста «Ленкома», игравшего на театральной сцене Фигаро и Гамлета, на тот момент было всего три малоизвестные киноработы. Всероссийская слава пришла к Певцову именно благодаря роли Савелия Говоркова в экранизации книги Виктора Доценко.

Спустя два года Певцов сыграл в триллере Исаака Фридберга «Прогулка по эшафоту», на съемках которого он познакомился со своей будущей супругой Ольгой Дроздовой. В нескольких сценах актриса снялась полностью обнаженной. По словам Ольги, произошло это не без влияния Дмитрия Певцова.

«В сценарии не было прописано, что моя героиня в не­которых сценах должна быть обнажена, и когда дело дошло до съемок, я катего­рически восстала против этого, поссори­лась с Фридбергом, устроила истерику и призвала Диму в союзники. А он неожи­данно сказал: «Народ должен видеть кра­сивое». Представляете? Помню, я всю ночь ходила по улицам и плакала. Но противостоять и режиссеру, и Диме так и не сумела», — рассказывала «7Д» Дроздова.

Дмитрий Певцов и Ольга Дроздова в сериале «Королева Марго (1996) кадр из телефильма

Вскоре Певцов снялся еще в одном полюбившемся зрителям боевике — «Мафия бессмертна». 

А в 1996 году Дмитрий и Ольга блестяще сыграли роли короля Генриха Наваррского и его любовницы Шарлотты де Сов в одном из самых зрелищных телесериалов второй половины 1990-х — «Королева Марго».

Отрывок из фильма «По прозвищу «Зверь» (1990)

Ольга Кабо

Ольга Кабо в фильме «Крестоносец» (1995) кадр из телефильма

В уже упомянутом телефильме «Королева Марго», рассказывающем про водоворот дворцовых интриг во Франции XIX века, роли Мари Туше сыграла Ольга Кабо — звезда остросюжетного фильма «Крестоносец». Прославивший актрису боевик о каскадерах вышел на экраны в 1995 году. По словам Кабо, подготовка к роли и съемки были очень тяжелыми.

«Я брала уроки фехтования, потому что моя героиня в «Крестоносце» должна была делать это филигранно, — рассказывала «7Д» актриса о звездной роли. — Тогда же я научилась ездить на лошади, и теперь это хобби: в свободное время люблю бывать на ипподроме, В той же картине я прыгнула с 15-метровой высоты. После этого прыжка меня, единственную актрису, зачислили в Ассоциацию каскадеров. Но это не значит, что теперь я буду постоянно прыгать, гореть или переворачиваться в машине. Достаточно было одного раза».

Екатерина Стриженова в сериале «Графиня де Монсоро» (1996—1996) кадр из телефильма

Александр Домогаров, Екатерина Стриженова

В 1997-м на российские телеэкраны вышла еще одна экранизация романа Александра Дюма — сериал режиссера Владимира Попкова «Графиня де Монсоро». Благодаря работе в этом историческом телефильме, который многие зрители считают лучшим из когда-либо снятых в современной России, суперпопулярными стали актеры Александр Домогаров (граф де Бюсси) и Екатерина Стриженова (Жанна де Сен-Люк де Бриссак).

К этому моменту Домогаров уже сыграл Павла Горина в «Гардемаринах-3», а Стриженова — сыграла девятиклассницу Таню Корнилову в семейной мелодраме «Лидер» (1984) и Мадлен в фильмах о приключениях мушкетеров 1992 и 1993 годов.

О невероятной славе, пришедшей после роли графа де Бюсси, и признании новым секс-символом страны Домогаров говорил так: «Когда я слышу в свой адрес эти слова, меня буквально винтом начинает закручивать. Надеюсь, что к своим почти сорока годам я все-таки стал артистом. Каким — не мне судить. Как хотите назовите, но чтобы это определение имело отношение к профессии, а не к внешности».

Александр Домогаров в сериале «Графиня де Монсоро» (1996—1996) кадр из телефильма

Отрывок из телесериала «Графиня де Монсоро» (1996—1997)

Елена Кондулайнен

Елена Кондулайнен в фильме «Сто дней до приказа» (1990) кадр из телефильма

Скандальная популярность пришла к Елене Кондулайнен в 1990 году после выхода на экраны картины режиссера Хусейна Эркенова «Сто дней до приказа». Откровенные сцены с участием обнаженной актрисы вызвали шок у зрителей и скандал в кинематографической среде. 

Последующие роли в кинокомедии «Болотная стрит, или Средство против секса» и в эротической мелодраме «Дафнис и Хлоя» еще больше укрепили за ней статус секс-символа нашей страны.

«После одной премьеры я разрыдалась: настолько откровенным по тем временам мне показалось то, что увидела на экране. Но потом по реакции мужчин поняла, что это красиво, а значит — не стыдно, — вспоминала Елена. — Популярность моя приобрела оттенок эпатажности, и я решила, что на этой волне смогу сделать еще более яркую карьеру, Проехалась в автомобиле с голой грудью, наслаждаясь реакцией мужчин, объявила о создании «Партии любви»...

Владимир Машков

Владимир Машков в фильме «Вор» (1997) кадр из телефильма

Невероятная слава пришла к  Владимиру Машкову в 1994 году благодаря ярким и запоминающимся ролям в картинах «Лимита» Дениса Евстигнеева и «Подмосковные вечера» Валерия Тодоровского. После этого актер снялся в картинах Карена Шахназарова «Американская дочь» (1995) и Павла Чухрая «Вор» (1997), которые закрепили за Машковым статус суперзвезды и одного из главных мужских секс-символов России.

Отрывок из фильма «Крестоносец» (1995)

Алексей Гуськов и Лидия Вележева

Лидия Вележева и Алексей Гуськова в боевике «Классик» (1998) кадр из телефильма

Актерская пара Алексей Гуськов и Лидия Вележева в 90-е годы были очень востребованы. Вместе они сыграли в боевике режиссера Михаила Туманишвили «Волкодав» (1991) и в комедийном ситкоме «Клубничка» (1996). После «Волкодава» Гуськову несколько лет предлагали роли исключительно бандитов.

Ощутив себя заложником одной роли, он испытал душевный кризис. «С 95-го по 98-й я вообще в кино не снимался. Никак не мог выкрутиться из этого амплуа», — признавался позже актер. Спас положение 1998 год. Тогда в карьере обоих звездных супругов случился прорыв: на экраны вышла остросюжетная лента режиссера Георгия Шенгелии «Классик».

Лента про игрока-виртуоза по прозвищу Классик, которому удалось провернуть лихую аферу и обыграть профессионального бильярдиста-мафиози Савицкого (Юозас Будрайтис), незадолго до того похитившего доллары, собранные для ветеранов кия, принесла Алексею Гуськову всероссийскую славу. А Лидия Вележева блестяще сыграла в этой картине любовницу гангстера Лилю.

Отрывок из фильма «Классик» (1998)

Статьи по теме:

 


Источник: Владимир Машков, Дмитрий Певцов и еще 7 российских звезд, которые «выстрелили» в 90-е
Автор:
Теги: Звезды - Рейтинги Владимир звезда певец Певцов российский

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства