Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

ВКонтакте впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды

Социальная сеть разработала ряд рекламных интеграций для сервиса «Погода» — мини-приложения, которое информирует о погодных условиях на ближайшие дни и часы по местоположению.

ВКонтакте

Теперь внутри сервиса можно размещать рекламный контент и таргетировать его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды. Например, тематические объявления с кондиционерами или вентиляторами будут появляться только у тех пользователей, что находятся в жарких зонах.

Такой подход позволяет не только сохранить комфорт пользователей, но и придать дополнительную ценность каждому рекламируемому продукту. Чтобы ненавязчиво продемонстрировать релевантное объявление, командой ВКонтакте было разработано несколько типов виджетов внутри мини-приложения:

  • Лаконичная карточка с одной кнопкой.
  • Карусель из небольших иконок — пользователь может сам выбрать интересную и, кликнув по ней, попасть на страницу с подробной информацией.
  • Необычная пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели.

Например, если погода не располагает к походу в магазин, пользователь увидит лого сервиса доставки еды.

«Таргетинг аудитории по различным узким факторам позволяет настраивать рекламу с учётом интересов и потребностей каждого отдельного пользователя. Так мы, по сути, делаем рекламное объявление частью сервиса, приносящего пользу людям. Мы заметили, что в таких целевых кампаниях пользователи больше времени проводят на сайте заказчика, чем в кампаниях с широким охватом»,

— рассказала Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса ВКонтакте.

Первым партнёром нового виджета в «Погоде» стал ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Чтобы было приятнее переносить жару, компания предлагала пользователям мини-приложения соответствующие климатические продукты: вентиляторы, кондиционеры и увлажнители воздуха. Объявления показывались в двух случаях: когда температура в моменте просмотра погоды была выше +25 градусов по Цельсию или утром того дня, который обещал быть жарким.

Результат показал, что пользователям действительно интересна информация, соответствующая текущей погоде. Так, за 5 дней на карточку кликнули более чем 4 тысячи раз, каждый пользователь провёл на сайте более минуты, причём около 80% аудитории оказались новыми для бренда «Эльдорадо».

«Рекламная кампания в Погоде показала высокую вовлечённость аудитории: пользователи кликали на релевантные объявления, а затем просматривали каталог магазина. Считаю, что именно своевременность показа рекламы помогла достичь высокой эффективности. Ставка CPM (стоимость за 1 000 кликов) оказалась приемлемой для такого формата, а проведённое время на сайте превышало в среднем 1,5 минуты, что является достаточно высоким показателем. Значит, покупателям действительно удобно получать информацию о сезонных товарах в сервисе, связанном с климатическими условиями»,

— говорит Екатерина Котова, руководитель направления перформанс-маркетинга Группы М.Видео-Эльдорадо.

Миллионам пользователей ВКонтакте сегодня доступны более 53 тысяч сервисов, с помощью которых можно смотреть сводку погоды, получать кэшбек за покупки у партнёров, следить за здоровьем, играть и многое другое.

Статьи по теме:

 


Источник: ВКонтакте впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды
Автор:
Теги: В мире - Новости

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
ВКонтакте запускает «Ночной чат»
ВКонтакте запускает «Ночной чат»
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:54 11 ноя 2022
Как быстро повысить давление, если оно упало от перемены погоды
Как быстро повысить давление, если оно упало от перемены погоды
6
Человек познаёт мир 09:51 22 июн 2024
Две вещи, от которых зависит длительность отношений
Две вещи, от которых зависит длительность отношений
33
Живи правильно 15:13 31 мар 2018
Что стало с женщиной, которая впервые стала матерью в 66 лет, и Как выглядит её 18-летняя дочь сегодня
Что стало с женщиной, которая впервые стала матерью в 66 лет, и Как выглядит её 18-летняя дочь сегодня
20
Человек познаёт мир 16:30 20 авг 2023
Прогноз погоды
Прогноз погоды
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 08:22 08 сен 2021
Возрастной макияж для жаркой погоды: выгляжу свежо и красиво целый день
Возрастной макияж для жаркой погоды: выгляжу свежо и красиво целый день
3
Женский каприз 01:30 17 авг 2018
Премиум Груп - приятно работать!
Премиум Груп - приятно работать!
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:30 19 сен 2021
Как на самом деле снимают рекламу с животными
Как на самом деле снимают рекламу с животными
0
Интересный мир 10:35 29 сен 2016
Энергетический магнит — сила, которая притягивает мужчину и женщину
Энергетический магнит — сила, которая притягивает мужчину и женщину
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 22:48 09 янв 2024
От чего зависит ровность и кудрявость волос?
От чего зависит ровность и кудрявость волос?
0
Интересный мир 01:45 09 май 2016
Уникальная женщина, которая дороже всех в истории продавала секс.
Уникальная женщина, которая дороже всех в истории продавала секс.
19
Живи правильно 15:01 15 окт 2016
10 лет ВК: Первые 10 шагов к появлению «ВКонтакте»
10 лет ВК: Первые 10 шагов к появлению «ВКонтакте»
0
Интересный мир 04:10 31 дек 2016

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства