В ее центре — эксклюзивные премьеры, доступные только в сервисе, и огромная библиотека музыки.
ВКонтакте
VK Музыка — это
многообразие контента и возможность легко открывать для себя новую
музыку. Пользователям сервиса уже доступны десятки миллионов треков
самых разных направлений и жанров. В день старта кампании библиотека VK
Музыки пополнилась рядом эксклюзивов — сразу три
артиста, которые приняли участие в кампании, выпустили новые альбомы. Их
можно послушать только в VK Музыке в течение месяца.
2022 год зажег новую звезду — это ANIKV, которая выпустила новый альбом BROKEN SEASON. В релиз вошли совместные треки с MAYOT и LIL KRYSTALLL.
«Альбом
получился насыщенным и лёгким, несмотря на его название. Фит «Таю» с
MAYOT один из любимых треков на альбоме. Мне нравится быть разной,
меняться внешне и в музыкальном плане, в этом можно убедиться, послушав
мой релиз», — рассказала ANIKV.
Элджей представил первый
после трехлетнего перерыва релиз «Sayonara bоль», который с нетерпением
ждут поклонники. Вместе с долгожданным релизом ВКонтакте появились
эксклюзивные стикеры, которые пользователи могут получить прослушивая
альбом.
«Концепция
альбома — это поиск нового себя и импульса для движения дальше. Боль
как связывающая нить этого трехлетнего пути и всех песен в альбоме.
Пренебрегать ею не стоит, принять и отпустить, считаю лучшим вариантом,
чтобы идти дальше», — рассказал Элджей.
Ramil’выпустил альбом «Молодой», который также можно послушать только в VK Музыке: «Это
особенный альбом. Ему нужно будет время, чтобы проникнуть в сердца
людей. Я уверен, как только артист перестает экспериментировать со
звуком и искать что-то новое, это начало дороги к стагнации. Нужно
рисковать, искать, придумывать, создавать что-то необычное — только так
любой артист растет как творческая единица», — рассказал Ramil’.
Впервые за свою творческую
деятельность в глобальной кампании принял участие Гуф, кадры с которым
открывают имиджевый ролик. Еще одной героиней видео стала ANNA ASTI — певица 2022 года по версии VK Музыки.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK: «В
новой кампании VK Музыки мы продолжаем раскрывать креативную платформу
«VK Место Встречи». «Место встречи с новой музыкой», слоган нашей
рекламной кампании, подчеркивает многообразие контента и возможность
открывать для себя новых исполнителей и новые треки любимых артистов
через эксклюзивные релизы. Креативы выполнены в уже знакомой стилистике
бренда VK Музыка — современного и молодежного музыкального сервиса».
Николай Дуксин, директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента: «Многие
музыканты, которые стали суперзвёздами, начинали свою карьеру ВКонтакте
— здесь они выпускали свои первые треки и альбомы. На нашей платформе
традиционно больше слушают русскоязычную музыку. Поэтому нам важно
продолжать сотрудничество как с состоявшимися большими артистами, так и с
новичками, которым нужна поддержка многофункциональной площадки.
Сегодня пользователи VK Музыки самыми первыми могут услышать эксклюзивы и
много новых интересных релизов».
В VK Музыке любые
треки доступны без подписки. С подпиской же пользователи могут слушать
треки без рекламы, с выключенным экраном и офлайн.
Ранее в VK Музыке появились Тексты песен. Новая функция доступна в приложений VK Музыка и ВКонтакте на iOS и Android,
а также в десктопной версии социальной сети и охватывает большую часть
наиболее популярных у пользователей песен. Также был запущен раздел
Подкасты, который объединил разнообразный аудиоконтент, в том числе
эксклюзивные шоу.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)