Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Вещи, которые туристы увозят из отелей

После окончания отпуска туристы нередко увозят из отелей понравившиеся им вещи. Что-то действительно принадлежит им по праву, но иногда список дозволенного гораздо больше.

Swjournal.ru расскажет о правилах хорошего тона.

«В любом отеле предусмотрены правила и существует список тех вещей, которые вывозить строго запрещено. Информация эта есть на ресепшн, и с ней можно ознакомиться. Если гостю очень понравились халаты или полотенца, то всегда можно приобрести такие же новые и, как правило, такая информация тоже висит на самом видном месте».

Сувениры с логотипами

Своим гостям отели предлагают приятные и милые сувениры — различные канцелярские товары, ручки, карандаши, блокноты, записные книжки. На них есть символика отеля, все предметы уже включены в стоимость услуг, поэтому туристы могут ими пользоваться и на отдыхе, смело забирать домой.

Такой сувенир оставит приятные воспоминания о путешествии и станет подарком для коллеги или близкого человека.Для отеля – это прекрасный маркетинг, так как ненавязчивая реклама всегда работает эффективнее.

Одноразовые тапочки, щетки, набор для шитья

Для каждого туриста в отелях предусмотрены тапочки, которые являются одноразовой вещью. Тапочки должны быть запакованы в полиэтилен и, конечно, даже в премиум-отелях, где их качество безупречно, повторное использование не предусматривается. Поэтому гости могут забирать их домой, использовать в дальнейших путешествиях или как гостевой вариант дома.

Что еще можно взять домой? Щетку, мини-ложку и крем для обуви, небольшие наборы для шитья и другие мелочи, которые лежат в прихожей номера и чем-то приглянулись.

Косметика, средства гигиены

В ванной комнате на полочке можно увидеть гель для душа, шампунь, мыло, зубные щетки, шапочки для душа. В отелях более высокого уровня – ватные диски и палочки, салфетки и т.д.

Иногда для удобства гостей косметические средства предлагаются в одноразовых упаковках, но бывает, что это симпатичные баночки, которые впоследствии могут пригодиться. Их можно смело забирать и вспоминать добрым словом прекрасный сервис отеля. Но если ватные диски лежат в специальном контейнере, а щетки стоят в симпатичном стакане, то забрать можно только щетку и диски, а не тару.

Кондитерские угощения

Чтобы сразу расположить туриста и доставить ему приятные эмоции, многие отели ставят на столиках в номере вазочку с небольшими шоколадками, печеньем, пакетиками чая и кофе. Это – угощения, включенные в стоимость.

В отелях премиум-класса туристы могут при входе в номер обнаружить шампанское, фрукты, конфеты и другие деликатесы. Как правило, есть открытка с надписью, что это комплимент. Если ее не оказалось и возникают сомнения, можно позвонить на ресепшн и уточнить, презент это или угощение за дополнительную плату.

Если отпуск закончился, но в вазочке остались шоколадки и печенье, то их можно взять с собой в дорогу..

Сюрпризы от отеля

Конечно, любой отель заинтересован в том, чтобы гости возвращались вновь и рекомендовали отдых знакомым и друзьям. Поэтому во многих местах перед отъездом практикуется дарить подарки: игрушки для детей, пляжную обувь, дорожную косметичку, подушку с травами и т.д. Это комплименты на память.

БРАТЬ НЕЛЬЗЯ

✓Любые вещи, которые используются повторно, а также посуду, картины, другие предметы интерьера, включая популярные в последнее время подставки для телефонов;
✓Полотенца, постельное белье, банные халаты;

Если администрация отеля уличит гостя, то сначала, последует просьба вернуть вещь или оплатить ее. Самый неприятный расклад – полиция и штраф.


Источник: Вещи, которые туристы увозят из отелей
Автор:
Теги: #swjournalru #автопутешествия #бюджетныепутешествия #Дагестан #Калининград #Краснодарскийкрай #осенняяпоездка #поездка #поездкакморю #поездкасдетьми #поездкасдрузьями #приключения #путешествия #путешествияпоРоссии #регионыРоссии #Россия

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства