После ухода с российского рынка многих брендов бытовой
техники, таких как Bosch, Electrolux, Samsung, LG, Gorenje, Miele, отечественные
ритейлеры задумались о замене их новыми марками, чтобы не допустить дефицита
продукции. Долго вести поиски не пришлось: компании сразу из трех стран вызвались
занять опустевшую нишу – Китай, Турция и Узбекистан.
Стало известно, что сеть «М.Видео-Эльдорадо» заключила
договор с узбекской Artel, сотрудничающей с Samsung. И в июле-августе в магазины
начнут завозить крупную бытовую технику этого бренда, входящую в средний
ценовой сегмент. А осенью на российском рынке появится уже до 100 наименований
товаров данной марки.
Однако эксперты не высоко оценивают шансы Artel на
завоевание отечественных потребителей, по крайней мере, на данном этапе. Все
дело в позиционировании узбекского бренда, которому покупатели будут доверять с трудом.
Больше шансов заменить ушедшие компании у турецких, а особенно у китайских фирм,
полагают аналитики.
Так, «Ситилинк» решила продавать китайскую технику Ascoli и
турецкую Grundig. Как пишет «
Коммерсант», скоро там появятся и товары MBS – еще
одной компании из КНР. А между тем это не все бренды Китая, готовые
сотрудничать с Россией. Также эксперты называют Viomi, ChiQ и TCL. Но и тем,
кто ценит европейское качество, не стоит отчаиваться, потому что отечественные
ритейлеры готовятся представить парочку новых западных марок — Franke и Faber.
Правда, на фоне активного замещения ушедших компаний спрос
на бытовую технику в нашей стране остается невысоким. Говорят, всему виной
подскочившие цены на товары, отсутствие привычных фирм, а также ажиотаж продаж
в марте, когда все бросились скупать впрок холодильники, телевизоры и
другие агрегаты.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)