Пользователи
СберМегаМаркета стали чаще покупать мороженое. С 1 по 20 июня 2022 года
количество заказов выросло в 18 раз по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года, а количество проданных штук – на 1 823%. В течение всего 2022
года спрос на мороженое на маркетплейсе растет от недели к неделе. Пик
пришелся на даты с 23 по 29 мая.
За
год изменились и предпочтения пользователей СберМегаМаркета по вкусам
мороженого. В 2021 году в топе покупок были миндально-фисташковый, леденцы,
шоколадный, ванильный и сливочный. А самыми популярными брендами считались Baskin
Robbins, а также Metro Chef и мороженое «Филевское».
В
2022 году покупатели стали выбирать более классические вкусы,
такие, как пломбир, шоколадный, трюфельный и сливочный. Около 41% купленного
мороженного не содержит дополнительных вкусовых добавок, то есть это обычное ванильное, сливочное или шоколадное. В топ-5
брендов вошли «Коровка из Кореновки», «Самокат», «Магнат», Milka и
«Филевское».
Как показывает статистика, пользователи стали отдавать предпочтение более демократичной продукции, а также больше внимания уделять составу. Многие проявляют интерес к растительному и полезному мороженому. Но доля таких покупателей невысока и составляет только 8%.
Если
говорить о виде мороженого, то самое популярное – в
стаканчике, на втором месте – эскимо. Количество проданных
стаканчиков в 2022 году выросло на 2 151%, а эскимо – на 2 293%. По продажам в
рублях на первом месте находится мороженое в ведерках.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)