Текут сальники, расползается ржавчина: что нужно проверить в автомобиле весной
12:32 17 февраля 2022
После зимней эксплуатации в машине могут вскрыться критические неполадки.
Konstantin Kokoshkin/Global Look Press/globallookpress.com
Зима – не
самый благоприятный период для эксплуатации автомобиля. Перепады температур, агрессивные
реагенты, пуски на морозе сильно вредят и изнашивают транспортные средства.
Поэтому после таяния снега стоит не только поменять колеса, но и проверить
общее состояние авто.
В первую
очередь, эксперты советуют обратить внимание на кузов, – за зиму обычно сильно
расползается коррозия. Ее можно обнаружить даже на тех участках, которые имели
защиту и куда влага не попадала.
Во-вторых,
вероятно появление негерметичности в сальниках или других уплотняющих элементах.
Такое случае при пусках на морозе при непрогретом двигателе. Ржавчина может
вызвать такой же эффект. Деформация способна ослабить сальник или другое
зажимное соединение, что становится причиной выпуска жидкостей или газов.
Как заявил
руководитель сервиса российского автохолдинга Павел Сидоров, такие
неисправности могут быть выявлены в рамках регламентного техосмотра. Главное,
вовремя обратиться в сервис.
«Если клиент накануне весны приехал в сервисный центр только на шиномонтаж, а техническое обслуживание делает, условно, летом или по пробегу и так далее, то крайне желательно попросить экспертов кроме шиномонтажа дополнительно обратить внимание на технические жидкости, возможную ржавчину или коррозию»,
Стоит также проверить
состояние резиновых уплотнителей на окнах, дверях, на багажнике и капоте. Они в
холодное время года тоже могут прийти в негодность, и тогда летом во время
дождя салон или багажник зальет водой.
Еще один элемент, который также требует особого внимания после
зимы, – это аккумулятор. Перепады температур часто выводят его из строя,
емкость снижается, а ресурс вырабатывается. Летом аккумулятор уже не испытывает
лишних нагрузок, но проверить уровень заряда батареи будет не лишним, чтобы не
столкнуться с проблемами следующей зимой.
Эксперт призвал также оценить, насколько загрязнены и испорчены
реагентами тормозные механизмы. На них попадает и снег, и грязь, – в общем,
все, что на дороге. Важно обратить внимание на суппорт, плавающие скобки, резинки,
закрывающие тормозной поршень.
Ранее автомобильный эксперт Егор Васильев
дал советы,
как предотвратить появление сырости в автомобиле зимой. Он отметил, что влага
неизбежно появляется не только в салоне, но и на внутренних поверхностях, в том
числе на воздушных фильтрах, которые теряют свою свойства.
Васильев призвал при каждом обращении в мастерскую
проверять состояние фильтров и не экономить на них. А чтобы защитить резиновые
уплотнители на дверях и стеках, – пользоваться силиконовыми смазками.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)