Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Свыше двух тысяч фирм контролируют траты на автостоянки через «Московский паркинг»

Свыше двух тысяч столичных компаний следят за расходами на стоянку корпоративных машин через сервис «Московского паркинга». Об этом рассказали в пресс-службе ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» в понедельник, 22 ноября. 

В учреждении отметили, что фирмы контролируют расходы через аккаунт юридического лица на платформе. Это не только позволяет следить за денежными средствами, но и сокращает время для оплаты парковки. 

— С конца прошлого года к сервису подключились уже 2089 компаний. Теперь они могут подключать аккаунты сотрудников к единому парковочному счету, управлять оплатой парковки корпоративных автомобилей, приобретать парковочные абонементы, назначать правила и возможности для парковки, а также получать отчеты со статистикой по парковке автомобилей организации, — заявили в пресс-службе. 

В ГКУ добавили, что такой функцией уже активно пользуются «Райффайзенбанк», «Русское море», Олимпийский комитет России и Третьяковская галерея.

Для подключения к сервису необходимо зарегистрировать компанию на портале государственных услуг, после зайти в раздел «Личный кабинет для организаций» «Московского паркинга» и подать соответствующую заявку, пишет агентство городских новостей « Москва».

Накануне стало известно, что более двух тысяч машин без номерных знаков эвакуировали с улиц столицы. 

Самой популярной маркой среди эвакуированных автомобилей стала BMW. Более 300 машин этой марки эвакуировали с улиц города. Следом за ней идут Mercedes-Benz и KIA — более 250 и 170 машин соответственно, говорится в сообщении.

 


Источник: Свыше двух тысяч фирм контролируют траты на автостоянки через «Московский паркинг»
Автор:
Теги: город Фирма 250 BMW KIA автомобиль

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства