Мошенники представляются сотрудниками банков, обзванивают клиентов и сообщают о блокировке «единого лицевого счета ЦБ» для выяснения личной информации жертвы. Об этом сообщила пресс-служба ВТБ.
— Мошенники под видом сотрудников банков обзванивают клиентов и сообщают о проведении сомнительной операции по их счетам. Лжебанкиры уверяют, что сработал алгоритм блокировки мошеннической операции, и все средства клиента заблокированы на вымышленном «едином лицевом счете в ЦБ», — уточнили в пресс-службе банка.
Деньгами на лицевом счете воспользоваться нельзя, пока жертва не подаст заявку в банк, где у нее хранятся личные данные о кредитах, вкладах и тому подобном. Цель мошенников — определить, какими средствами располагает человек, задавая наводящие вопросы.
Озвученная персональная информация впоследствии может быть использована злоумышленниками при получении доступа в мобильный банк, оформлении кредита в нескольких банках и выводе средств на подставные счета, передает
До этого сообщалось, что интернет-мошенники стали получать доступ к банковским картам москвичей с помощью QR-кодов. В феврале жительница столицы лишилась таким образом 75 тысяч рублей. Эксперт по кибербезопасности
Комментарии (0)