«
Малышка с синдромом Дауна стала лицом рекламной кампании детского модного бренда. Двухлетняя Элеанор Мэнтон появилась в каталоге JoJo Maman Bébé сезона осень/зима 2020.
Девочку заметили в соцсетях, когда ее мать загрузила яркие фотографии на свою страницу в Инстаграме. Представители бренда связались с 36-летней Хелен и предложили, чтобы ее дочь стала лицом рекламной кампании.
Мать гордится своей солнечной малышкой. На снимках маленькая Элеонора сияет от счастья.
Хелен сама фотографировала дочурку в одежде, которую прислала фирма. Отец девочки, Крэйг, был ассистентом, помогая развеселить в кадре маленькую модель. Родители Элеанор говорят о том, как важно, чтобы людей с синдромом Дауна видели в СМИ и в модной индустрии.
Представители бренда JoJo Maman Bébé рассказали, что увидели солнечную малышку в Инстаграме, когда ее мать отметила их на нескольких фотографиях. Они очень довольны результатом их сотрудничества.
Домашняя фотосессия получилась замечательной. Маленькая модель стала настоящей звездочкой нового каталога.«Солнечные дети» могут вести полноценную яркую жизнь и быть активными в обществе.
Смотрите также —
Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш
Комментарии (0)