О том, какие ошибки совершают начинающие блогеры, рассказала SMM-специалист, наставник экспертов и предпринимателей по личному бренду и развитию Instagram-аккаунтов Юлия Майер.
На первом месте, по ее словам, стоит отсутствие системы и плана: важно создать стратегию развития. Блогер должен четко понимать, для кого и зачем делает контент, как сделать его продажу не раздражающей для подписчиков.
Ошибкой станет и ведение блога без демонстрации доказательств экспертности. В аккаунте должны быть показаны результаты, кейсы, публикации в СМИ, дипломы, сертификаты, отзывы о работе.
Специалист добавила, что блогер — личность публичная. Поэтому нужно помнить еще одно правило — необходимо тщательно следить за своими словами. Иногда одно неосторожное слово или необдуманное высказывание может поставить крест на вашем личном бренде, передает
Юлия Майер также отметила, что не стоит забывать об общении с подписчиками. С людьми надо контактировать: отвечать на сообщения, вести прямые эфиры и интерактивы.
Ранее стало известно, что семилетняя россиянка
Комментарии (0)