Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Система оплаты парковок через СМС в Москве работает в штатном режиме после сбоя

Столичный сервис оплаты парковки автомобилей с помощью сообщения или через личный кабинет на официальном сайте «Московского паркинга» снова работает стабильно. Об этом во вторник, 19 октября, рассказали в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. 

— Автомобилисты снова могут оплачивать парковку и пополнять парковочный счет через СМС и в личном кабинете на сайте, — написали в ведомстве. 

До этого сообщалось о технических неполадках и временных ограничениях в работе сервисов оплаты. Из-за этого для совершения операции были доступны только паркоматы и мобильное приложение «Парковки Москвы», передает Telegram-канал «Дептранс. Оперативно».

Ранее стало известно, что на парковках Москвы со шлагбаумом безналичными способами оплаты сейчас пользуются 70 процентов автомобилистов, хотя в январе их доля составляла 44 процента. При этом около 11 процентов водителей используют при оплате приложение «Парковки Москвы» — с января этот показатель вырос на 6,8 процента.

Также во вторник, 19 октября, в ведомстве заявили, что перехватывающие автомобильные парковки № 9136 и № 9137 возле станции Московских центральных диаметров (МЦД) Лианозово на севере столицы временно закроют с 03:00 20 октября. 

Ограничение введут из-за проведения на территории парковки ремонтных работ. Специалисты поменяют здесь асфальтобетонное покрытие. 

 


Источник: Система оплаты парковок через СМС в Москве работает в штатном режиме после сбоя
Автор:
Теги: город Москва оплата парковка режим сбой

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства