Ресторан KFC Maksim Konstantinov/Global Look Press
Недавно компания Coca-Cola приняла решение окончательно уйти
из России и перестать поставлять в нашу страну популярные газировки. Еще в
марте простилась с отечественным рынком и PepsiCo Inc., производящая Pepsi, 7up
и Mirinda. В настоящее время магазины и некоторые рестораны еще продают «санкционные»
напитки, но скоро их запасы иссякнут, поэтому крупные рестораны быстрого
питания озаботились поиском альтернативы.
Сети KFC и Burger King объявили, что теперь будут предлагать
клиентам лимонады из «Черноголовки». В KFC уже можно купить колу, а также
напитки «май-тай» и «пина-колада». В Burger King еще отечественные газировки
не появились, но сотрудники фастфуда сообщили, что заказы уже сделаны и в
скором времени ожидаются поставки. Пока из кранов в ресторанах сети можно
налить только холодный черный и зеленый чай и воду, но через пару недель ассортимент
пополнят «Дюшес» и «Байкал», а также другие лимонады.
Сотрудничество с ресторанами подтвердили и представители «Черноголовки».
Они отметили, что налаживать поставки начали еще весной, и если в KFC завозят
газировку в бутылках, то для Burger King производят сиропы, чтобы разбавлять их
на месте.
«С конца апреля мы работаем с Burger King и KFC, то есть контракт с этими сетями у нас уже есть»,
А вот
в бывшем «Макдональдсе», ныне носящем название «Вкусно
– и точка», еще можно купить Coca-Cola, однако руководство компании уже
ищет других поставщиков и рассматривает, в том числе, «Черноголовку». Также ходили
слухи, что заводы копании Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) в России выкупят, также как это произошло с McDonald's и
запустят там производство похожих напитков.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)