Среди многочисленных вариантов автомобильных кузовов лимузин играет особую роль. Автомобиль с огромным салоном очень часто используется во время праздничных мероприятий и официальных визитов. Несмотря на устоявшиеся каноны изготовления автомобилей в этом кузове, желающих поэкспериментировать с его формами находится много. Правда, результаты некоторых экспериментов сложно назвать практичными или удобными, скорее, странными и притягивающими всеобщее внимание.
Бэтмобиль
Вероятно, воплощением одной из наиболее странных идей является лимузин, повторяющий дизайн бэтмобиля из экранизации Тима Бертона. К большому сожалению, об этом автомобиле известно очень мало. BatLimo построил фанат фильмов о Бэтмене в 2012 году. В качестве базы для лимузина автор использовал Corvette, а внутри него стоит V-образная «восьмёрка». По заявлению автора этого шедевра, на его создание он потратил 4 миллиона долларов. Этот лимузин получился одним из самых эпатажных.
Лимузин из Ferrari
Суть любого автомобиля Ferrari – быстрые поездки и высокие скорости, с этим вряд ли можно спорить. Если же кто-то собирается создать лимузин с внешностью известного спорткара, используют более дешевые автомобили. Вместе с тем, возможные траты не останавливают подлинных фанатов. Один из них приобрёл подержанную Ferrari 360 Modena почти за 100 тысяч и вложил в создание лимузина на его основе ещё 400 тысяч долларов, пытаясь заработать на полученной «красоте». Потенциальные покупатели почему-то не оценили его трудов: за спорткар-лимузин предлагали всего лишь чуть больше 100 тысяч, чем сильно оскорбили чувства создателя.
Длинный электромобиль
Не менее странной кажется идея о создании лимузина из Теслы. Неизвестно, чем именно руководствовался автор при выборе автомобиля, но в процессе удлинения колёсной базы и кузова он наверняка столкнулся с массой технических трудностей. Вероятно, не все из них удалось решить, или же средства на доработку внезапно кончились: завершённый лишь на 9/10 лимузин выставили на продажу. Хоть создатель и обещал доработать автомобиль, как только найдётся покупатель, но таких почему-то не оказалось.
Длиннобазная машина времени
Автор этого творения, скорее всего, никогда его не продаст, он вряд ли преследовал при его создании меркантильные цели. Будучи фанатом DeLorean DMC 12, ставшего популярным после фильма «Назад в будущее», он собрал лимузин из аварийных DMC 12, не подлежащих ремонту. В результате получился шестидверный реликт длиной 7,9 метра.
Mini размера XXL
К масштабным и особо популярным событиям производители время от времени приурочивают выпуск наиболее интересной или просто безумной машины. Так произошло и в 2004 году во время проведения Олимпийских игр в Афинах. Компания BMW подготовила большой сюрприз всем почитателям Mini Cooper S. Воспользовавшись услугами известного тюнинг-ателье, производитель увеличил Mini до размера XXL буквально – его превратили в лимузин. Самое интересное находится внутри: в задней части автомобиля расположился бассейн для двух человек, мини-бар, видеосистема и телефон.
Многострадальный родстер
В своё время в попытках оживить торговую марку Plymouth было принято решение о выпуске ретро-родстера Prowler. К сожалению, попытка оказалась тщетной, и родстер стал одним и последних выпущенных автомобилей. Один из почитателей этой марки решил, вероятно, увековечить родстер и превратил Plymouth Prowler в лимузин. Дополнительные двери в нём скрывают просторный пассажирский отсек с двумя рядами кресел, к которым прилагаются небольшие видеоэкраны и аудиосистема. Помимо этого, автомобиль обеспечили съёмной жесткой и тентовой крышей.
«Здоровяк» G63 AMG
Мастерам пришлось хорошо постараться над Гелендвагеном, чтобы сохранить его внешний вид, создав на его основе лимузин. Хоть Мерседес G-класса с удлинённой базой – не редкость, но таких выпустили всего около десяти штук. «Big One» от обычного G63 AMG отличается только большей на 75 сантиметров длиной. Кажется, больше никаких изменений с автомобилем не происходило, он просто стал длиннее.
Космическая Мазда RX-7
Один из самых необычных лимузинов создали на базе Mazda RX-7. Чтобы добиться требуемого эффекта, заднюю часть кузова автомобиля нарастили при помощи трубчатого каркаса. Чтобы хоть как-то облегчить полученную конструкцию, все панели изготовили из высокопрочных композитов. Оригинальный двигатель пришлось также тюнинговать, в результате чего он смог выдать больше 300 л.с. Для завершённости образа создатели снабдили лимузин единственной дверью в форме крыла чайки.
Комментарии (0)