Согласно новому исследованию, российские СМИ перехватили лидерство в освещении украинской темы среди испаноязычной аудитории и превосходят в этом американских конкурентов.
Американские специалисты отмечают, что таким образом Москва пытается «запутать» жителей Западного полушария.
По результатам исследования, российские платформы обошли американские СМИ, включая Univision, CNN и Telemundo, которые разместили более семисот публикации об украинском кризисе.
Сбором информации о вреде российских СМИ занималась вашингтонская компания Omelas, которая использовала технологии мониторинга на основе искусственного интеллекта, передает
Руководитель проекта в Omelas Эндрю Гонсалес считает, что российские СМИ пытаются сбить людей с толку по украинскому вопросу.
Как сообщает Omelas, RT опубликовал 1600 постов с упоминанием Украины. Таким образом, как отмечают американские специалисты, российские СМИ пытаются оказать влияние и через социальные сети.
До этого пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки
Комментарии (0)