При задержке авиарейса пассажир имеет право отказаться от полета и потребовать возмещения убытков. Кроме того, перевозчик обязан организовать хранение багажа и обеспечить туристов напитками. В том случае, если задержка составляет более четырех часов, то пассажирам нужно предоставить горячее питание. Об этом во вторник, 2 ноября, рассказали в Роспотребнадзоре.
Также пассажиры с детьми до семи лет при задержке рейса имеют право на предоставление комнаты матери и на два телефонных звонка при ожидании более двух часов.
Питание должно предоставляться клиентам перевозчика каждые 6 часов днем и каждые 8 часов ночью.
Если вылет задерживается более чем на 8 часов днем и 6 часов в ночное время, то пассажиров обязаны разместить в отеле.
Свыше 200 авиарейсов
Комментарии (0)