Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Роспотребнадзор перечислил права пассажиров при задержке авиарейсов

При задержке авиарейса пассажир имеет право отказаться от полета и потребовать возмещения убытков. Кроме того, перевозчик обязан организовать хранение багажа и обеспечить туристов напитками. В том случае, если задержка составляет более четырех часов, то пассажирам нужно предоставить горячее питание. Об этом во вторник, 2 ноября, рассказали в Роспотребнадзоре.

Также пассажиры с детьми до семи лет при задержке рейса имеют право на предоставление комнаты матери и на два телефонных звонка при ожидании более двух часов. 

Питание должно предоставляться клиентам перевозчика каждые 6 часов днем и каждые 8 часов ночью. 

Если вылет задерживается более чем на 8 часов днем и 6 часов в ночное время, то пассажиров обязаны разместить в отеле.

Свыше 200 авиарейсов задержали и отменили из-за сильного тумана в трех крупных аэропортах столицы во вторник, 2 ноября. Это следует из данных сервиса «Яндекс. Расписания». По данным на 10:30 вторника, во Внукове задержали 64 рейса и 5 отменили. В Домодедове были отменены 14 рейсов. Время 60 вылетов из авиагавани перенесли. В Шереметьеве задержали 51 рейс и 15 отменили.

 


Источник: Роспотребнадзор перечислил права пассажиров при задержке авиарейсов
Автор:
Теги: Общество пассажир право Роспотребнадзор аэропорт Багаж

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства