Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Психолог объяснила, почему нельзя обсуждать мужчину с другими

Теперь понятно, из-за чего рушатся отношения.

Текст: Лиза Барская·

Фото Compassionate Eye Foundation/Hero Images / DigitalVision / Getty Images

Когда вы связаны ментально со своим партнером, формируется общее энергетическое поле. Благодаря ему можете читать мысли друг друга или понимать с полуслова. Пары даже могут чувствовать настроение на расстоянии. Если в минуты отчаяния жалуетесь подругам и разбираете по косточкам возлюбленного, то именно так превозносите себя и унижаете его. Мужчина обязательно подсознательно поймает этот импульс. Поверьте, не сейчас, так потом это выльется в отрицательную ситуацию.

К тому же к вам обязательно присоединятся сопереживающие приятельницы и сразу начнут закидывать советами: «А может, вам надо разойтись», «Он недостоин тебя», «Тебе обязательно нужен лучший» и т. д. Наверняка вы согласитесь с ними.

Таким образом, энергетически дадите обратный отсчет отношениям, ведь сказанное слово — это уже действие.

Анна Гарш

психология

психолог и тренер личностного роста

— Подобные женские разговоры могут показаться банальными. Но именно в этот момент благодаря подругам вы подпитываете свою гордость и переходите на низкие вибрации. Позже, как следствие, притягиваются негативные ситуации.

Когда обсуждаете любимого, то начинаете довлеть над ним и лишаете его жизненной энергии. Чтобы не стать «монстром в юбке» в минуты обиды, вспомните, сколько всего сделал для вас дорогой сердцу человек. Нельзя идти на поводу у эмоций, которые могут погубить отношения! Что бы ни было, всегда можно поговорить и выяснить причины не понравившегося вам поступка. Возможно, именно вы сами неправильно толкуете какие-то моменты. Нужно признать, что каждый имеет право на ошибку. Люди не идеальны. Чтобы не было больно, надо научиться прощать.

 


Источник: Психолог объяснила, почему нельзя обсуждать мужчину с другими
Опубликовал:
Теги: мужчина Почему психолог eye foundation

Комментарии (60)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Зарема Зарифова 
все уже давно позади, с тем мужчиной, с кем прожили аж 37 лет (столько не живут!),
но вот скажите: а как поговорить, чтоб обсудить причину НЕпоступков? в смысле, поступков такой мужчина не совершает. Вежлив, в компании всем нравится. Но от поступков увиливает как только может...и еще: как говорить, если мужчина разговоров терпеть не может? уходит от них. а? вот и я не нашла способов
narina abirova 
Точно такая же ситуация
светлана Анисимова 
О НЕСОВЕРШЁННОМ вспоминать и жалеть, а тем более упрекать- глупо и бесполезно. Если хотите от мужа действий, а он говорить не любит, напишите ваши чёткие инструкции на бумаге и хвалите его за каждый выполненный пункт. Старайтесь и сами выполнять его пожелания. Взаимные похвалы и комплименты укрепляют любовь и брак!
Ангелина
О да, тема интересная и как говорит моя тётя: " Мы любим за поступки":) А вот встретить Мужчину, способного на Поступки, большая удача:)
Ангелина
:) А многих мужчин можно этим оттолкнуть, это смотря у кого какой характер:) А похвалу любят все, это да:)
Арефий
Удача висит впереди , поднимай и тащи к себе
Ангелина
:) Стоять должна, а не висеть. Вот именно:)
Арефий
А рот для чего у тебя , надо поработать что бы что то получить Без труда и рыбку..........
Ангелина
:) Вот и работайте, это же ваша тема, а вялую предлагать...Вы себя уважайте хотя бы:)
Арефий
Отстаёшь старушка от жизни , сейчас в рот берут а потом только 3,14 ду раздвигают
Ангелина
:)Старик, сейчас 21-й век, а ты о чём?:) Если у тебя там где-то на ...км конь не сдох, то и продолжай:)
Арефий
а при чём тут век девочка пачка сигарет и бутылка вина и вся ваша цена , раньше дороже было
Ангелина
:)Раньше надо было работать, вот тогда будет и дороже:) А сейчас, мальчик, тебе только и остаётся, что пачка сигарет и бутылка:) И конь:) Если хоть он есть:)
Арефий
Вот именно что раньше работали а сейчас конкуренция , такая у девочек цена а за трешку хоть неделю сосать будет
Ангелина
:)Конкуренция у мальчика за бутылку и сигареты, а кроме трёшки у него ничего нет, а вот мужчины работают и зарабатывают, поступки совершают, вот за это их и любят:)
Татьяна Чиркунова 
Вам самому то не противно писать такие пошлости? Скорее всего Вы делаете это специально, чтобы поиграть у нас женщин на нервах. Развлекаетесь? А по-моему Вы просто психически неуравновешенной извращенец, иначе что Вы делаете на женском сайте? Или Вас когда-то сильно обидела женщина и Вы теперь мстите всем?
Акалифа Кунти
У меня другой вопрос: сюда модераторы заглядывают? Хорошо бы подтереть эти генитальные откровения. А заодно автора удалить.
Татьяна S@
Да ерунда это все... Люди делятся с другими людьми, чтобы хоть немного стало легче, чтобы посочувствовали, пожалели... Если обиды таковы, что хочется поплакаться кому-то в жилетку, то никакого общего энергетического поля нет. Общее поле - это когда «на одной волне», взаимопонимание и поддержка. А когда обидно до слез - это уже по-другому называется)) И ни о каком «общем поле» не может быть речи. Это коса на камень.
Алекса Алекса
Вы абсолютно правы, особенно , когда у милого были проблемы - он все их тащил домой и так нуждался в твоей жилетке , а как дела пошли в гору и поперло, тогда почему тш сразу же возникла ситуация , что мои пожелания стали абсолютно пофиг, он сразу все решает сам и советчица ему тут лишняя. Обсуждать вообще некрасиво кого - либо , но когда твое энергетическое поле юзали годами , а потом поставили в условия, что нужно бежать без оглядки , это называется свинство и когда ты от посторонних людей узнаешь какие то вещи, которые по сути должна была узнать от любимого, да , например такие, которые касаются имущества и собсвенности, то лично я без зазрения совести поделюсь своим мнением просто потому, что он же меня к этому вынудил. А психологи пусть свои проблемы решают , даано ли психологи у нас стали специалистами по энепгетическим полям?!
Наталья Ошека
Как много знающих как жить. Как мало счастливо живущих...
Елена Хамицевич 
Страна советов , как была так и осталась. Золотые слова. Никому никакие советы не нужны .
Наталья Зависнова 
Зарема Да, и так бывает. Это особенности характера и воспитания. Если мальчик воспитывался под маминой усиленной опекой, то большая вероятность, что станет инфантильным, безынициативным, не способным на поступки и т.д. В статье правда имеются в виду пары, которые в относительно нормальных отношениях. А обсуждать с кем-либо, тем более с критикой, осуждением - это приравнивается к черной магии. По принципу, если все время называть свиньей, то в конце концов захрюкает. Можно, конечно, посоветоваться с грамотным, профессиональным человеком на тему, как лучше вам поступить в сложившейся ситуации. Но лучше всего нарабатывать в себе мудрость, доброжелательность, освобождаться от обид и критики, и все-таки выводить на открытый, но при этом миролюбивый, конструктивный разговор, договариваться. Всем удачи!
Визы-иммиграция Временная
Если мальчик воспитывался под маминой усиленной опекой, то большая вероятность, что станет инфантильным, безынициативным, не способным на поступки и т.д. - Абсолютно не согласна с Вами! Я воспитала без мужа своих двоих мальчишек - ничего подобного из них не выросло! А их отец воспитывался в полной обеспеченной семье и получилось Вами описанное чудо( Так, что воспитание воспитанию рознь!
Наталья Зависнова 
Вы видимо правильно воспитывали, и слава богу. Вопрос в определении понятий. Под усиленной опекой понимается, когда мать берет на себя решение всех проблем ребенка, носится, защищает, где надо и не надо и т.п. Это излишняя опека, которая мешает мальчику становиться мужчиной, самому принимать решения, брать на себя ответственность. А вот обеспеченность семьи никак не гарантирует правильное воспитание, скорее наоборот.
Визы-иммиграция Временная
Я была и есть до сих пор очень ласковая-заботливая, но требовательная мать) С детства не скрывала от детей, что мне одной тяжело (не материально, нет! морально и физически). С детства на примерах показывала КАК выпутываться из конфликтов в школе/в спорт секции, обходясь только силой слова... Но бывали моменты, когда мои дети сами становились на мою защиту и готовы были даже ударить моего обидчика) Вы не представляете КАК это приятно осознавать, что у меня выросли настоящие мужчины - мои заботливые защитники! Дай Бог им долгих счастливых лет жизни в крепком здравии!!!
Ольга Мешкова 
Держать обиду в себе тоже неправильно. Иначе она будет расти, как снежный ком. Можно не выдержать. С психологом поговорить - вариант, но не каждый по разным причинам это сделает. По-моему, самое лучшее - разговаривать с мужчиной, выяснять, что не так. Конечно, все должно быть уважительно, без взаимных унижений и т.п. И это идеальный вариант, если пара способна разговаривать и слышать друг друга. А что касается подружек - смотря какие подружки.
Ангелина
:) Да-да, если подруга настоящая, то можно, хуже точно не будет. Лучшая подруга ещё и совет даст. Один ум хорошо, а два ещё лучше:)
Людмила варламова 
Ангелина, мне 70 лет и настоящих подруг я не встречала. Это счказка. Если подруга хорошо с мужем живет- она посочувствует, посоветует. Если ей тоже плохо, она хорошего ничего не скажет. В душе позлорадствует. Поверь- это опыт.
Ангелина
:)Людмила, ну если такие подруги, что нет им веры до конца, то лучше, конечно, не рассказывать о своём личном. У меня некоторые подруги и в разводе, и замужем, и незамужние есть. Всех я не назову настоящими, среди них есть несколько только, кто меня старше и кому я могу многое доверить. Они даже подсказывают, но я такой человек, что всё пропускаю через себя, анализирую и тогда решение принимаю. Иногда вроде всё правильно, но нюансы характера не дают мне поступить по совету подруг. А если вдруг даже и кто-то позлорадствует, то я и не узнаю:)
Людмила варламова 
Счастья тебе, девочка. Верь больше себе.
Ангелина
:)Спасибо и взаимно:)
Арефий
The girl you still have ahead of you, I wish not to be a pad in the money
Ангелина
:)Applying to the poor for poverty:)
Ангелина
It was about men doing things, so you don't have to tell all the women on the site about yourself here:) No money, so go and work:)
Наталья Зависнова 
Людмила варламова Могу только посочувствовать Вам. А кто верит в сказки, у того они сбываются. Мне 63 года. С 6 -ти лет я дружила с подругой, с которой потом и в школе училась, В институте появилась новая подруга, мы дружили втроем, потом семьями, переезжали жить в другой город, друг за другом. Жили друг у друга в трудные времена. До настоящего времени. Правда пять лет , как похоронили мою школьную подругу. И в новом месте я нашла настоящих подруг. Благодарю бога за такой дар! Эти люди для меня больше, чем подруги, ближе, чем сестры. Мы делили и горе и радость. Дружат и наши дети. Всем желаю веры, любви, искренности, и быть настоящими!
Лина ))))) 
Если от беседы с подругой становится легче, то почему нельзя. А как наши мамы, бабушки жили? Не зная об этих извините долбанных вибрациях. Как красиво об этом писать, ведь проверить это невозможно!!!
Акалифа Кунти
Да так и жили, немало женщин просто терпели всю жизнь. Разводиться же неприлично было.
И не надо придираться к словам, их можно любые подобрать. По сути человек пишет верно. Семья--это единый организм, и, демонстрируя внутренности этого организма окружающим, этот организм вы убиваете.
Марина Аникина 
Да-да, тоже отмечаю - у мужчин избирательное внимание...
Такая схема - то, что приятно, слышу, а что неприятно - как белый шум.
Если четче говоришь, то в ответ - "что какая агрессивная и злая".
Пока не придумала, как с этим справляться
Olga Litau 
Как я Вас понимаю! Тоже самое творится. Если молчу - плохо, если пытаюсь поговорить, обсудить - в ответ слышу «что такая агрессивная и злая!» Глухая стена непонимания, слышит только то, что хочет услышать, все остальное проходит фоном. Терплю уже 4 года, женаты 12 лет. Скрывала от окружающих до последнего, играли в такую визуально «счастливую семью». И не выдержала, поделилась с подругами, с родней и сразу легче стало. Конечно, советы разные в ответ, но мне даже вроде легче дышать стало. Ребёнок страдает, все трое страдают. В итоге что - развод на пороге....
***Ланка *** 
Тоже такая ситуация была, но я в итоге развелась..(
Душечка
Это точно, как какая проблема мы ничего не слышим, или потом, а громче, сразу не ори, а молчать не могу, иначе дела делать не будет, подруг нет, поговорить просто не с кем, это тяжело очень, только советы давать легко.
Диана Кузнецова
А я считаю все правильно написано в статье. Своего любимого нельзя обсуждать - это как предательство. Если и говорить, то только хорошее! А если он такой плохой, то зачем ты, такая совершенная, рядом с ним находишься?? Свали от него и будет тебе счастье, зачем терпеть? Понятно, что разные ситуации бывают и поделиться хочется с близкими, но делиться и советоваться нужно так, чтоб это не выглядело так, как будто ты обси..ешь своего мужика
Визы-иммиграция Временная
Моя покойная прабабушка говорила: если спишь с мужем, не говори о нём плохо при других, а, если уж хаишь его - больше не спи! Суть в том, что нечего говорить плохо о своём мужчине, коль продолжаешь с ним жить. Это в первую очередь унижает саму женщину - значит сама достойна его, раз терпит.
Rouslan Mikhailiouk
Смотри-ка ! И среди баб иногда встречаются умные ! Молодец, Диана ! Яростнее всех в нашу жизнь с "добрыми советами" лезут те, кто сам несчастлив. Им одиноко и тоскливо в своём несчастии и им очень хочется расширить этот клуб единомышленников. Вот они яростно и убеждают несчастливых, что "ты права, а он, несомненно, сволочь". Только вот после этого они толком не знают, как быть дальше, чтобы брак сделался счастливым. НИКТО И НИЧТО НЕ ПОМОЖЕТ СУПРУГАМ НАЙТИ КОМПРОМИСС в СЕМЬЕ, КРОМЕ ИХ САМИХ. Не получается в лоб говорить с женой ( мужем )-- ищи другие пути войти в контакт с его ( её ) душой. Нарисуйте умозрительно картину жизни каждого из вас без друг друга. Подумайте, потянете ли вы такое самостоятельное будущее ?
Ольга Семчугова 
Вот об этом тоже хорошо бы подумать..... Кому будет лучше после развода.... Надо жить, иметь терпение, разумно решать вопросы, а если не получается, то мирно расходиться. Всем счастья и взаимопонимания
Полина Левкина
Очень жаль, что под видом профессиональных психологических советов публикуется что-то про ментальное поле, угадывание мыслей и низкие вибрации. К психологии это не имеет никакого отношения.
1 1
А я считаю, что вообще надо всех держать на расстоянии вытянутой руки, особенно подруг. Я читала, что , когда девушка, женщина своим подругам говорит только хорошее про своего мужчину, она, как бы, влюбляет их в него, и в итоге, те могут позарится на твоего мужчину. Плохо говорить, согласна, нечестно. Поэтому, с подругами только - мода, погода и тд. По душам, только с мамой и с родной сестрой, и все!!!;
ЕЛЕНА ГАЛУШКО 
А если, наоборот, мужчина обсуждает со всеми свою жену??!
Rouslan Mikhailiouk
Никогда, Елена, за 62 года не слышал, чтобы какой-нибудь мужик это делал, да ещё бы и спрашивал другого мужика как ему поступить со своей строптивой бабой. Это чисто женская болезнь -- выть подружке о своём "горе".
Нинель (Блохина) 
Слишком индивидуален каждый случай. Всегда есть варианты. Терпеть как это делали прежде не обязательно, но есть разные формы браков:гостевой брак; бытовой брак, свободный брак; брак по контракту. Выйти из стереотипов и сотворить свой. Но самое важное ребёнок до 18 лет должен иметь отца, в обратном случае дорогой ценой придётся платить за поиски несуществующих отношений.
Воробьева Любовь
В статье мудрые утверждения- всем ОЧЕНЬ советую взять на вооружение (исходя из личного опыта).
Arjen Robben
Если б обсуждали. А такуие -то тупые клише игры мужик должен, не-должен и тому подобный бред. Вряд ли это всерьёз можно назвать обсуждением. Это оскорбляет не тем, что тебя обсуждают, а крайне низким уровнем интеллекта обсуждаемых, что люди не способны связать двух слов самостоятельно и заняться чем-то полезным
Душечка
Обсуждать и говорить плохо нельзя не о ком, особенно о самых близких, это несомненно, а просто поговорить с человеком, которому доверяешь, не обязательно о плохом, думаю можно, легче становиться, а вот советы слушать не стоит, думать всегда надо своей головой.
Анастасия Ларчева
Спасибо за информацию
Фарида Абубакирова 
У меня один вопрос.Если муж общается с удовольствием м другими дамами,я это чувствую,у меня кончается энергия.Получается,что он общаясь с ними,и меня обсуждая с ними,выкачивают нашу семейную энергетику и мою лично?
Фотиния Иванова
Да, чаще всего люди просто пар выпускают, и женщины и мужчины.Советы советами, а решение принимать вам. У меня все тетки жаловались на своих мужей, а мы им сочувствовали. А когда мужья у них умерли, то две из них с ума сошли. Самой крепкой оказалась та, что 3 раза замуж выходила. Вот это психика!(восхищение) Это какое же сердце надо иметь, чтобы три раза через это проходить, и остаться в своем уме. Пустое все это.
Алиса
обсуждать нельзя не только мужчин - никого!
ANDREY_SM
Кто ради чего живет. Кому-то именно жалость и нужна (читай внимание). А чем же еще можно привлечь такое внимание к себе как не ""жалобой""?!?
Вот и терпят многие.
Плюс ""заработать очков"" перед подругами.
Мудрость не всегда приходит со старостью (зрелостью). Иногда старость приходит одна. (с)
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Вот почему ни в коем случае нельзя жить с родителями под одной крышей», — объяснил психолог
«Вот почему ни в коем случае нельзя жить с родителями под одной крышей», — объяснил психолог
3
Дача сад огород и просто интересное 03:42 12 дек 2018
«Влюбилась в мужчину, а он женат. И так всегда…» Психолог объяснил, почему тянет на несвободных мужчин.
«Влюбилась в мужчину, а он женат. И так всегда…» Психолог объяснил, почему тянет на несвободных мужчин.
22
Дача сад огород и просто интересное 11:16 19 окт 2018
Что делать, если в воде много железа? Какой фильтр использовать в частном доме? Что делать, если в воде много железа? Какой фильтр использовать в частном доме?
6 рекомендаций психологов: как не позволить собой манипулировать
6 рекомендаций психологов: как не позволить собой манипулировать
39
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 23:04 08 фев 2021
Почему бабушку нельзя называть бабушкой
Почему бабушку нельзя называть бабушкой
92
Здесь только хорошие новости! 06:08 01 фев 2021
Почему мужчинам сложно с женщинами? Психологи поделились ответами из первых уст
Почему мужчинам сложно с женщинами? Психологи поделились ответами из первых уст
23
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 06:02 18 июн 2018
Почему нельзя сливать кипяток в раковину
Почему нельзя сливать кипяток в раковину
5
Советы по домоводству 13:01 13 фев 2021
Психологи Рассказали, Какое Слово Может Заставить Мужчину Изменить Свое Поведение
Психологи Рассказали, Какое Слово Может Заставить Мужчину Изменить Свое Поведение
14
Интересный мир 09:54 27 ноя 2018
Почему нельзя жалеть мужчину
Почему нельзя жалеть мужчину
25
Живи правильно 15:21 28 янв 2018
Почему нельзя рыдать по усопшему
Почему нельзя рыдать по усопшему
23
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 08:01 08 ноя 2020
Этот мужчина на простом примере доказал, почему нельзя запрещать аборты.
Этот мужчина на простом примере доказал, почему нельзя запрещать аборты.
40
Человек познаёт мир 11:07 11 апр 2018
Исследователи объяснили, почему лысые мужчины столь притягательны
Исследователи объяснили, почему лысые мужчины столь притягательны
9
Женский каприз 15:57 15 фев 2018
Корзиночки из рисовых блинчиков с творогом и вишней
Корзиночки из рисовых блинчиков с творогом и вишней
0
Здесь только хорошие новости! 09:18 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства