Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Прославляя национальный бренд, блогер из Беларуси создает шедевры из картошки


Картофель — это далеко не все, чем известна Республика Беларусь, но так уж получилось, что картофель стал для этой страны своеобразным символом, как сало для Украины и вино для Грузии. А бренд, если он есть, как известно, нужно продвигать, чем и занимается учитель из Минска Валентин Бойко. Мужчина ведет инстаграм, в котором выкладывает свои забавные поделки из картошки в виде знаменитостей и даже целых сцен из известных фильмов.

Глядя на работы минского педагога, можно прийти к мысли, что Валентин не совсем верно выбрал профессию. Несомненный художественный талант, отличное чувство юмора и золотые руки сделали бы его известным в мире искусства. Но минчанину пока достаточно того, что его работы получают высокую оценку друзей и подписчиков в социальной сети.

Картофельный Стоунхендж

Представителям прессы учителя белорусского языка и литературы Валентин рассказал, что давно собирает различные артефакты, так или иначе, связанные с картофелем. В его коллекции открытки, почтовые марки, сувениры и множество других интересных вещей на картофельную тематику. В планах Бойко создать музей картофеля, который, по мнению энтузиаста, наверняка будет интересен туристам.

Первую поделку из картошки Валентин сделал от скуки. Взяв в руки подходящий корнеплод, он превратил его в своего любимого персонажа — Гендальфа из «Властелина колец». Получилось смешно и первый успех вдохновил минчанина на дальнейшие художественные эксперименты. Со временем пришло мастерство, а позже у самобытного художника появились и свои профессиональные секреты.

Я придумываю какой-то образ, после иду в магазин и выбираю картофель, который подходит под образ персонажа. Грешу, не всегда белорусский картофель подходит. Для Ван Гога, например, искал длинную, чистую и светлую картофелину.


А что, искусство ведь интернационально и не имеет границ. Валентин признается, что не ставил перед собой цель раскрутить свой блог в инстаграме и стать известным — он мыслит более глобально. Своей задачей талантливый учитель считает создание настоящего, узнаваемого во всем мире бренда страны — картошки, которую можно подавать не только в виде разных блюд, но и в форме разных образов.

Но у картофельного творчества есть серьезный недостаток — недолговечность. Именно поэтому многие произведения Валентина уже дожили свой короткий картофельный век, сморщились и были выброшены. Но остались фотографии в соцсети, которые, как известно, нетленны.

Вот тебе и картошка! А ведь бывали времена, когда эту культуру наотрез отказывались сажать. Как бы мы сейчас жили, если бы не было картошки фри, драников и чипсов?

Смотрите также — Как выглядят популярные продукты до сбора урожая

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

 


Источник: Прославляя национальный бренд, блогер из Беларуси создает шедевры из картошки
Автор:
Теги: беларусь Вдохновение Искусство картофель кино Минск персонажи поделки соцсети творчество блогер Бренд картошка шедевр

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства