Приложение «Метро Москвы» стало обладателем всероссийской бизнес-премии RB Digital Awards 2022 в номинации «Логистика и транспорт». Об этом в пятницу, 11 февраля, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
С помощью приложения можно удаленно приобрести билеты на транспортную карту «Тройка», воспользоваться технологиями «Face Pay», Samsung Pay и Google Pay для оплаты проезда, выбрать наименее загруженный вагон метро для поездки, получить ответы от чат-бота Александры по интересующим вопросам функционирования подземки, а также построить наиболее оптимальный маршрут, отметили в пресс-службе.
— По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы запускаем удобные цифровые сервисы и создаём комфортное взаимодействие между жителями и городом. «Метро Москвы» играет важную роль для решения этой задачи: на основе приложения мы одними из первых в мире запустили новые цифровые проекты, такие как Face Pay и виртуальная «Тройка», с помощью которых москвичи могут проходить в метро без наличных денег, транспортной или банковской карты, — передает
До этого столичные проекты «Московская электронная школа» (МЭШ) и «Технологии компьютерного зрения на базе искусственного интеллекта для анализа медицинских изображений в радиологии»
Комментарии (0)