Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Причины, по которым я больше не пускаю в свой дом знакомых с маленькими детьми

В последнее время в нашей стране от детей не спрятаться, не скрыться - они везде, и в магазинах, и в ресторанах, и даже в тех местах, где их быть не должно.

Дети, это, конечно, хорошо, цветы жизни и всё такое, но, лично я стараюсь держаться от детей подальше. Потому что, там где дети, там шум и гам и дополнительные проблемы.

 

 

К сожалению, мои знакомые своих малолетних детей, видимо, проблемой не считают, поэтому, до недавнего времени заявлялись в гости ко мне в квартиру заявлялись вместе со своими детьми, не предупреждая об этом.

То есть, зовешь в гости, к примеру, Ольгу и Олега, а они, в итоге, приходят в гости ко мне вместе со своими малолетними детьми.

Естественно, совершенно не предупреждая меня о том, что захватят с собой еще и всех своих детей.

Но с недавнего времени я просто больше никого не пускаю на свой порог из знакомых, если они заявились ко мне опять со своими детьми. И у меня есть на это причины.

Пакости в доме

Естественно, в гостях никто из родителей за своими детьми не смотрит - они наивно полагают, что их малолетние дети в чужой квартире ведут себя как ангелы.

Я тоже, несмотря на то, что я хозяин квартиры, не могу обегать как гончая собака каждые пять минут всю свою трешку, в поисках детей своих гостей.

В конце концов, это не мои дети, а дети моих знакомых и именно они должны наблюдать за своими детьми не набедокурили ли они в гостях.

В итоге, после таких "гостей" я остаюсь с испорченными обоями или "случайно" разбитыми вазами.

Родители, естественно, в таких ситуациях денежную компенсацию за разбитую вещь в гостях их ребенком, возвращать не собираются, напирая на то, что "это же ребенок! Он случайно разбил!".

Мешают спокойному отдыху

Если я приглашаю в свой дом своих друзей, это значит, что я хочу поговорить с ними в дружеской и расслабленной обстановке.

Если они притаскивают с собой еще и своих малолетних детей, то нормального отдыха не получается.

Они постоянно, а то и специально отвлекают взрослых от разговоров, лезут в беседы, подслушивают то, что для их ушей не предназначается.

Я начинаю нервничать

Когда мои знакомые приходят ко мне в гости внезапно со своими детьми, я сразу начинаю нервничать и раздражаться.

Во-первых, я не люблю, когда чужие дети шастают по моей квартире, неизвестно, что они там трогают и что разобьют "случайно" из моих вещей в этот раз.

А, во-вторых, я терпеть не могу, когда меня обманывают - все мои знакомые прекрасно знают, что я терпеть не могу у себя в гостях чужих детей, но они всё равно приходят ко мне с ними.

Именно поэтому я решил действовать жестко и теперь просто разворачиваю всех, ко приходит ко мне без спроса со своими детьми.

Видимо, за свое жилище надо тоже бороться.


Источник: Причины, по которым я больше не пускаю в свой дом знакомых с маленькими детьми
Автор:
Теги: дом Причина ребенок ваза Время

Комментарии (47)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Елена Аълоева
Детей воспитывать надо.
"Ребенок учится тому, что видит у себя в дому"...
Если эти дети так ведут себя в гостях, значит они так же ведут себя дома.

Меня вот в молодости чужие дети ужасно раздражали. Едешь в автобусе, а чей-то ребенок орет как потерпевший, или бегает по салону, или забирается на сиденье с ногами (а на улице грязь).
Поэтому, когда у меня появились дети, я с раннего детства, когда они еще в коляске сидели или у меня на руках, не допускала таких ситуаций ни дома, ни на улице.

Если ко мне кто-то приходил (а в 90-е мне приходилось зарабатывать на жизнь обшивая знакомых, соседей и друзей), дети сидели в своей комнате. У них была собака, много книг, телевизор и видеомагнитофон. У них были краски, карандаши и альбомы для рисования, разные конструкторы, а еще куклы Барби с домом для Барби.

На улице и в общественных местах они вели себя так, чтобы не привлекать внимание окружающих. Я не делила их жизнь на то, что они пока дети и могут вести себя ужасно ,а потом они будут взрослыми и будут вести себя хорошо.

Я знала, что если щенка не воспитывать с раннего возраста и не приучать к чистоте, вырастая он будет продолжать грызть мебель и обувь и гадить по всей квартире.
Дети в этом смысле ничем не лучше щенков и систему Павлова никто не отменял.

У детей точно так же должны быть обязанности, они точно так же должны отвечать за свои поступки и слова, они точно так же должны вести себя достойно.
Достойно человека, а не дикой обезьяны.

И вот теперь все они настолько взрослые, что у многих их друзей есть дети.
И мои дети с огромным удивлением наблюдают за тем, как их друзья НЕ воспитывают своих детей, почему-то оптимистично полагая, что будучи взрослыми эти дети станут вдруг соблюдать правила, будут спокойными (а не истеричными) и т.д.

Не станут и не будут.
Антон Семенович Макаренко еще в 30-е годы написал "Книгу для родителей". Несколько томов.
Ее бы в школе изучать. В обязательном порядке.
Но и уже взрослым людям, тем более имеющим детей, читать ее тоже не возбраняется.

Несмотря на то, что книга эта написала около 100 лет назад, она актуально и в наши дни.
А, возможно, даже более актуальна, чем 100 лет назад.
Вот цитаты из этой книги:

"Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, и значит, и историю мира."

"Дорогие родители! Вы иногда забываете о том, что в вашей семье растет человек, что этот человек на вашей ответственности.Пусть вас не утешает, что это не больше, как моральная ответственность.
Может настать момент, вы опустите голову и будете разводить руками в недоумении и будете лепетать, может быть, для усыпления все той же моральной ответственности:
– Володя был такой замечательный мальчик! Просто все восторгались.
Неужели вы так никогда и не поймете, кто виноват?
Впрочем, катастрофы может и не быть.
Наступает момент, когда родители ощущают первое, тихонькое огорчение. Потом второе. А потом они заметят среди уютных ветвей семейного дерева сочные ядовитые плоды. Расстроенные родители некоторое время покорно вкушают их, печально шепчутся в спальне, но на людях сохраняют достоинство, как будто в их производстве нет никакого прорыва. Ничего трагического нет, плоды созрели, вид достаточно приятен.
Родители поступают так, как поступают все бракоделы: плоды сдаются обществу как готовая продукция…"

"Ничто меня так не возмущает, как панический и отвратительный вопль:
– Уличные мальчики!!
– Вы понимаете, все было хорошо, а потом Сережа подружился с разными мальчиками на нашем дворе…
– Эти «разные мальчики» разлагают Сережу. Сережа шляется неизвестно где. Сережа взял из шкафа отрез на брюки и продал. Сережа пришел под утро, и от него пахло водкой. Сережа оскорбил мать.
Только самый безнадежный простак может поверить, что все это сделали «разные мальчики», «уличные мальчики». Сережа – вовсе не новая марка. Это обычный, достаточно надоевший стандарт, и выделывается он отнюдь не уличными мальчиками и не «мальчиками на нашем дворе», а ленивыми и бессовестными родителями, выделывается вовсе не молниеносно, а настойчиво и терпеливо, начиная с того времени, когда Сереже было полтора года. Выделывается при помощи очень многих безобразнейших приспособлений: бездумной лени, привольного фантазирования и самодурства, а самое главное – при помощи непростительной безответственности и ничтожного состояния чувства долга.
Сережа и есть в первую очередь «уличный мальчик», но таковым он сделался только в семейном производстве. На вашем дворе, может быть, он действительно встретит таких же, как он, неудачников, они вместе составят обычную стайку ребят, одинаково деморализованных и одинаково «уличных». Но на том же дворе вы найдете десятки детей, для которых семейный коллектив и семейный корректив создали какие-то установки, какие-то традиции, помогающие им осилить уличных мальчиков, не чуждаясь их и не отгораживаясь от жизни семейными стенами."

"Если вы желаете родить гражданина и обойтись без родительской любви, то, будьте добры, предупредите общество о том, что вы желаете сделать такую гадость. Люди, воспитанные без родительской любви, – часто искалеченные люди. И так как такая любовь есть у общества к каждому своему члену, как бы он ни был мал, то ваша ответственность за детей всегда может принять реальные формы."

Макаренко был представителем советской идеологии воспитания.

Когда произошла Революция 17-го года, старая идеология, основанная на религиозности, была разрушена. Ее заменила советская идеология, согласно которой дети - "они хозяева жизни, они спокойны и уверены, они, не оглядываясь, без истерики и позы, без бахвальства и без нытья, в темпах, совершенно непредвиденных, – они делают наше дело."

А потом развалился СССР. И советскую идеологию не заменили ничем.

А детей нельзя воспитывать в вакууме. Должна быть основа.

И если в обществе нет идеологии воспитания, то в семье-то можно установить такие правила, по которым маленький человек должен жить.

Потому что человек всегда должен оставаться человеком.
Вне зависимости от возраста.

Потому что нельзя быть сегодня бешеной дикой говорящей обезьяной, а завтра умным, спокойным, воспитанным достойным человеком.
Не бывает.
Ната
И правильно делает автор. На взрослых праздниках детям не место! Уважающие себя и своих детей родители никогда не поведут детей на взрослое мероприятие. Есть детские праздники, где детей развлекают и присматривают за ними. Сколько помню, нас маленьких на взрослые мероприятия никогда не брали, и абсолютно правильно: и родители спокойно отдыхают и дети под присмотром и лишнего не слышат и не видят. И своего ребенка не беру на "взрослые мероприятия", и уж извините, не понимаю людей, которые ходят в гости с детьми.
Алла Скалкина 
Нас родители, во времена СССР, НИКОГДА не водили в гости и когда у нас были гости нас к столу не подпускали, чтобы не слушали взрослые разговоры, а сейчас не знают куда усадить свое чадо и все внимание на него, поэтому дети сейчас требовательные, жестокие, психи-все им вынь да положь. Подумайте о старости, вырастут будут ПРОДОЛЖАТЬ требовать!
Роза Сахибгареева 
А нас родители часто брали в гости с собой. И было весело. Правда там всегда были дети хозяев. Не помню чтобы это были какие то проблемы или мы что то испортили. А автор просто какой то злобный ненавистник детей, наверное потому что своих нет. У меня нет и ваших мне не надо. Так надо всем сказать ваших детей терпеть не могу , не приводите их ко мне. А там посмотреть кто в гости будет продолжать ходить общаться.
Елена Фаворина 
Прямо с языка сняли!
Nadezhda M
Мы тоже ходили с родителями и к нам приходили с детьми. Всякое бывало. Кто наглел того одергивали и ничего тут страшного нет. Это и есть воспитание, подготовка к взрослой жизни, социальная адаптация и т.д. и т.п. Автору надо влюбиться и нарожать срочно детей... Хватит уже свои вазы и обои беречь, они переживут любого человека)))
A A 
"а сейчас не знают куда усадить свое чадо и все внимание на него, поэтому дети сейчас требовательные, жестокие, психи-все им вынь да положь." Такое происходит исключительно по вине родителей. Потому что не хотят заниматься своими детьми. А заниматься ими нужно практически с рождения. Чтобы не сетовать потом на садик, школу, друзей на улице. Мы с мужем водили своих детей в гости, поскольку у нас не было бабушек-дедушек, которые могли бы с ними посидеть в наше отсутствие. И дети прекрасно вели себя в гостях, поскольку были приучены вести так себя ВЕЗДЕ, в т.ч. и дома. И никто ни на них, ни на нас с мужем не обижался. И к нам ходило множество гостей. дети всегда спрашивали можно ли им побыть с гостями, если темы разговоров были интересные, например, об истории, они сидели как мышки и внимательно слушали. Начиная лет с 3-х они прощались, шли умываться и ложились спать, без наших напоминаний. И т.д. много можно еще писать на эту тему примеров. Все зависит от воспитания именно в семье.
Тата Сухова 
Нормальный автор, детям не место на взрослых темах.
татьяна дорожкина 
читайте внимательно. приходят без спроса(неожиданно) да еще всей оравой.это неуважение к хозяину. он имеет право на отдых и приятное общение у себя дома. а уж если пришли то воспитывайте своих детей.и САМИ следите за ними
Наталья Фоменко
Я давно в свой дом никого не приглашаю. Все встречи только на нейтральной территории.
Лана Светлая 
Я тоже так поступаю. НО некоторым друзьям это сильно не понравилось. Пришлось от них отказаться вообще. Зачем мне такие друзья, которые приходят ко мне с пустыми руками только пожрать и переночевать?!
Акалифа Кунти
Автор--странный человек.)) Либо выражать свои мысли не умеет, так, чтоб они были понятны окружающим, либо по каким-то непонятным причинам близко общается с хамами. И решил это поведать миру.))
А любить детей, дорогие дамы, никто не обязан.;)Вы любите--прекрасно, но считать, что ровно так же должны делать все--несколько чрезмерно.
Ольга Лосева 
Я тоже помню эти испорченные обои. Но я никого не выставляла, а просто сказала - берем детей, значит САМИ за ними смотрим. И как отрезало! Больше никто их с собой не тащит)))
Ната
Когда приглашаешь в гости знакомых, а у них есть маленькие дети, разве не понятно, что семья может прибыть в полном составе?
Ольга Лосева 
Совершенно непонятно! Но для самых непонятливых надо предупредить, что вечеринка без детей, чтоб отдохнуть. Если б у хозяев были дети - другое дело...А так две большие разницы - приглашаешь друга с женой или "приходите всей семьей"!
Алла Скалкина 
пусть оставляют детей с бабушками
Тата Сухова 
По этикету должно спрашивать, можно ли с детьми.
Алла Шарапкова 
Я тоже сказала приходить без детей, все до единого моего знакомого знают - дети ко мне нини.... И мне глубоко наплевать, что думают по этому поводу мои друзья, раз они соглашаются с моими требованиями, значит понимают, что мне не доставляет удовольствие мыть зеркала шкафов от шоколадных и жирных пятерней их деток и подклеивать обои или цыкать на них каждую минуту. Я приглашаю друзей для своего удовольствия, а не для ублажения их деток.....И у меня нет времени на чужих детей, у нас взрослые интересы и разговоры, а их дети - это их дети, я приглашаю на вечеринку взрослых.... Так что автор абсолютно прав!
Ирина Дудко
Боже мой!Это кто же такое написал?!Это просто какой-то злобный нравственный урод,который забыл,что сам когда-то тоже был ребёнком.И который ненавидит не только детей,но и взрослых,только тщательно это скрывает за своим якобы воспитанием.А дети такие вещи очень чувствуют!Это хорошо,что у него нет детей!
елена
Ирина, это вы погорячились. Я тоже не люблю детей в своей квартире, но я и не приглашаю никого.Автор не прав в том, что разворачивает обратно гостей с детьми. В данной ситуации напрашивается вопрос, а предупредил ли он приглашенных, что не хотел бы ,чтобы они приходили с детьми.они бы сразу сказали, что такое невозможно и посиделок бы просто не было. А не пускать пришедших приглашенных, это очень унизительно для них и предел невоспитанности автора
Алла Скалкина 
дети разные-есть воспитанные, а есть везде лазают, истерят и не надо списывать на любовь к детям, а лучше воспитывайте детей. т. к. в любом случае вам под старость пожинать плоды и терпеть их выходки
Алла Скалкина 
так автор и пишет, что все ее знакомые знают, что она не любит, когда приходят с детьми, это просто категория людей -нахалов, которым наплевать, нравится другим, самое главное делают так , как им удобно!
Тата Сухова 
Все мы были детьми, но нас не таскали на взрослые мероприятия и при гостях мы не торчали и это правильное воспитание, а вы по ходу очередная яжемать, которая считает, сто её детям всё можно и все окружающие этому очень рады. Сразу оговорюсь: дети есть, уже взрослые и ооочень воспитанные.
Тата Сухова 
Автор пишет, что предупредил, но они всё равно прутся с детьми.
Любовь Марифати 
Где то я согласна с автором а где то не согласна.Но меня всегда убивает когда родители приходят с детьми и родители вместо того чо бы успокоить своих расшаливших детей сидят умиляются. А дома как на собак на них кричат. Вот такие дети и творят в гостях что хотят, потому что знают, дома их за такие дела накажут.
Светлана Крекнина
Я обожаю когда ко мне приходят знакомые с детьми. Я заранее готовлю квартиру к приему, убирая подальше то, что можно разбить, доставая поближе то, что развлекает детей: игрушки, книжки, бумагу и цветные карандаши (не фломастеры!!) Для беседы мы располагаемся так, чтобы дети были все время на виду. Если искренне любить детей, то встреча с друзьями будет приносить только радость.
Милена
Значит Вам больше заняться нечем. Вас это не особо напрягает.
Светлана Крекнина
Да нет, человек я весьма занятой. Да и гости приходят не так уж часто. Но если я пригласила, то я встречаю с радостью и готовлюсь к приходу гостей. А если кого-то напрягают гости так для чего приглашаете? Сидите в соц сетях на доброе здоровье!
Татьяна S@
Господи, сколько словесного поноса.... Сразу ясно что у автора нет детей. Но. В одном я с ним согласна. Родители должны следить за своими детьми. И если те дурно воспитаны, то сидеть с ними дома, а не таскать по гостям.
ADR
Это равноправие полов - наслаждайтесь. Или переезжайте в гейропу - там это в порядке вещей, а у нас простите - Россия, где гостям всегда рады.
Если я приглашаю к себе домой друга - я готов, что он придёт со своей женой/подругой и детьми.
Если я не хочу видеть его жену или его детей - я его не приглашаю к себе домой, а зову в бар - пивка попить.
Татьяна S@
Солидарна. Трезвый взгляд на вещи.
Frida Ivnytska 
А Вы когда-нибудь бывали в Европе и там в гости ходили. Или по какому-то стериотипу рассуждаете. В Европе как раз ходят везде с детьми. В гости, в торговые центры, в музеи, к врачам, в административные здания. Там все продумано для того, чтобы развлекать детей. Дети там никому не помеха
Надежда Вершинина 
Нас всегда брали на праздники , но мы всегда сами играли , нечего не ломали - как-то не было принято . Наверное воспитывали хорошо и игр было хороших было. И у нас дети вместе с нами были и тоже сами играли. Все зависит от воспитания.
Анеля Стрелка
У Вас нет друзей. Друзей принимают такими какие они есть- с детьми, с собаками, кошками, с достоинствами и недостатками. А Вы их принимаете как дополнение к интерьеру, а не как друзей. Ваши приглашенные должны соответствовать строго только Вашим критериям, когда они это поймут, то порога к Вам не переступят. И будите Вы сидеть в полной гармонии с чистыми обоями и целыми вазами и вести беседы с собой любимой.
Анна Андреева 
Мне 55 лет и я не помню случая, чтоб наши родители не взяли нас в гости к своим друзьям! И столика у нас отдельного не было иногда, и у друзей родителей была однокомнатная квартира - не спрячешься! И мы сейчас ходим в гости все вместе - и никто ничего не бьет и не портит! Наверное как воспитаешь! А вот взрослой компанией на корпоратив или в ресторан к друзьям мы ходим уже без детей!
Наталья Корякина
Допустим у кого то есть здоровые бабушки делушки они оставят детей с ними а если они болеют или их нет поневолес сабой возьмешь детей не бросят же нормальные родители маленьких детей одних дома.
Людмила Шиянова 
Интересно, что автором текста является мужчина: "Именно поэтому я РЕШИЛ действовать жестко и теперь просто разворачиваю всех, ко приходит ко мне без спроса со своими детьми". Живенько так представляется, как он пришедших в гости друзей с детьми с лестницы спускает... Много ли у него друзей осталось?
Вера Николаевна
Да кому он нужен, после первого спуска с лестницы))) Но такой человек не будет считать себя наказанным, а просто заведет себе новых знакомых, а друзей у него все равно нет. Я бы и не подумала продолжать дальше общаться с таким "другом" после спуска с лестницы. Дети у него не воспитанные! Сам из той же категории невоспитанности, выросший капризный ребенок. Если у друзей дети, ты приглашаешь в гости - приглашаешь всю семью, либо не приглашаешь вовсе. Да дикие дети бесят, но и объяснять надо доходчиво друзьям. Нормальный человек, если ему сказать один раз в глаза правду, никогда больше не попрется с детьми в такой позор. Но вообще детей сейчас много, но родители с ними вообще не общаются. У меня детки за стенкой у соседей. Одна все время капризничает, голос требовательный и даже я поняла, что она так до мамки достукивается, чтобы та внимание обратила. Я слышу голос ребенка, но совершенно не слышу голос мамы, чтобы она с девочкой разговаривала. Мне кажется она уже говорить бы начала, еслиб было общение адекватное. И таких полно.
Душечка
Поставить замки на все комнаты, и пусть сидят со всеми в зале, не нравится будут приходить без детей.
Ирина Алпатова
Я думаю, что формат встречи лучше обсуждать заранее, причем, это - задача принимающей стороны, а не гостей. Если у меня есть муж и дети, разумно предполагать, что я могу прийти в гости в сопровождении супруга и детей. Если формат встречи не предполагает присутствия детей, значит, хозяин (тот, кто принимает у себя) об этом меня должен уведомить, - и я прихожу без детей, либо не прихожу, если у меня такой возможности нет. Опять-таки, если это "девичник", - то тогда все должны быть без мужей/друзей, если без детей, - то все без детей. Личный опыт каждого из нас в данном случае не может быть мерилом: я не ходила в гости с детьми к бездетным людям/парам, а с удовольствием принимала таких у себя дома, либо "дружили домами" с семьями, в которых тоже были дети. Гость ведь не скажет, что его раздражают мои дети у меня дома! А если такого гостя дети в принципе раздражают, - то тогда не нужно приходить в дом, где дети априори присутствуют. Ну, а детей, конечно же нужно учить поведению и в гостях, и в качестве принимающей стороны. Кто же их еще научит, если не родители!?
Frida Ivnytska 
А наша семья ходила в гости всегда в полном составе. Мама, папа и нас было трое. Ничего мы ни у кого не били. В начале нас сажали есть за общий стол, а затем поев, мы уходили играться в другую комнату, или в сад, если такой был у хозяевов. После войны во всех семьях были дети и мы все дружно игрались. А я была самой младшей в этом коллективе. Сидела я всегда на самом лучшем месте, и на самом красивом стуле. Все убегали играться, а я оставалась со взрослыми, потому что любила потанцевать. И когда начинались танцы, то папа меня брал на руки и со мной танцевал а когда я подросла, то я выступала перед всеми соло, переодеваясь. Я любила танцевать под музыку из известного тогда индийского фильма *Бродяга*. После войны наши родители очень любили детей и они никому не мешали. Наши родители выжили в такой страшной войне и радовались не только своим детям, а и детям из других семей. В наш дом всегда приходили друзья и родители никогда не запрещали к нам их приводить. Не было тогда ни дорогих ваз, ни дорогих ковров. А самыми дорогими были дети.
А потом из нас в родительском доме из нас троих осталась жить я. И летом у нас собиралось много детей и их друзья. Моя мама целый день была с ними, потому что была еще и работа с утра до вечера. И маме моей они не мешали, и мне не мешали.
Дети не должны в праздники есть на кухне за отдельным столом, не должны в входные дни оставаться без родителей, потому что они ушли в гости. Не любите детей своих друзей, то и не приглашайте их. Дружите с одинокими людьми.
А статью эту написал эгоист. Такому лучше вобще жить без друзей.
Дария Никитина 
Видимо автор не имеет своих детей, раз так ведет себя с другими. А он представлял себя на месте своих друзей с детьми, когда выгонял их из квартиры??? Здесь дело даже не в воспитании детей. Для детей надо условия такие создавать, где они ничего не сломают, не разобьют и не разорвут обои. А если таких условий нет, то за детьми надо следить в оба глаза. Или выбрать другое место общения, а не в квартире.
Милена
Никто не обязан любить чужих детей. И это не зависит от того, есть ли у человека свои дети или их нет.
Возиться и создавать условия - кому это надо? Только тёткам, которым больше и заняться-то нечем. Они рады, что к ним вообще кто-то приходит ещё. Будут терпеть и ползать перед гостями.
Данил Арутюнов
Возрадовалось сердце его оттого, что сын родился в доме его!
Наставники и воспитатели, а также мудрые преподаватели,
Пройдя с ним азбуку учения, внушили сыну его к познаниям влечения!
Брахманы
Nezk
Когда к нам пришли гости со своими "ангелочками" на праздник, я была на кухне и готовила. Прихожу-там все сидят спокойно, но один из них бьёт кота, ну это же недопустимо! Ну ладно, я закрыла на это глаза и после того как мы подготовились к празднику я пошла гулять со своими подружками. Прихожу-они растоскали всю косметику из сумки, начертили на стенах, а сами уехали. Ноубук был в лаке для ногтей, а безделушки себе забрали. Вот почему я НЕНАВИЖУ чужих детей
Nadezhda M
Автор, не напрягайте мои больные нервы, достаточно уже этой гадости.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Мужчины назвали три причины, по которым готовы бросить женщину
Мужчины назвали три причины, по которым готовы бросить женщину
79
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:47 05 фев 2022
Причины, по которым нам хочется съесть тот или иной продукт
Причины, по которым нам хочется съесть тот или иной продукт
3
Человек познаёт мир 05:30 29 июн 2023
3 причины прямо сейчас вернуться к бывшему
3 причины прямо сейчас вернуться к бывшему
52
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:06 03 фев 2020
2 причины не верить в гороскопы
2 причины не верить в гороскопы
45
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:56 12 сен 2019
Цыганка с двумя маленькими детьми звонит в квартиру нового русского...
Цыганка с двумя маленькими детьми звонит в квартиру нового русского...
10
Здесь только хорошие новости! 21:15 20 апр 2021
Уровень холестерина: причины повышения и способы снижения
Уровень холестерина: причины повышения и способы снижения
1
Сайт обо всём и для всех 15:48 04 апр 2024
4 научные причины улыбаться чаще
4 научные причины улыбаться чаще
35
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:11 01 июн 2021
Как полюбить свой возраст
Как полюбить свой возраст
25
Женский развлекательный и поучительный сайт. 10:29 15 май 2020
7 правил, благодаря которым исполняются желания
7 правил, благодаря которым исполняются желания
23
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:02 12 ноя 2020
Как сегодня живет Анна Табанина, оставшаяся вgовой с 3-мя маленькими детьми
Как сегодня живет Анна Табанина, оставшаяся вgовой с 3-мя маленькими детьми
1
Женский каприз 09:12 17 сен 2021
Причины, по которым люди изменяют
Причины, по которым люди изменяют
12
Жизнь прекрасна 08:30 26 май 2022
6 небанальных способов вписать кирпич в интерьер, чтобы обстановка не получилась мрачной
6 небанальных способов вписать кирпич в интерьер, чтобы обстановка не получилась мрачной
0
Человек познаёт мир 06:30 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства