Новая журналистская работа Ксении Собчак стала поводом для острой общественной дискуссии. Интервью, которое Ксения Анатольевна взяла у недавно вышедшего на свободу Виктора Мохова, вызвало широкий резонанс. Многим кажется, что, предоставив Мохову площадку для высказывания (а видео на youtube-канале «Осторожно, Собчак» собрало уже почти три миллиона просмотров), Ксения Анатольевна привлекла внимание к недостойному человеку, сделала его незаслуженно знаменитым.
Но есть у журналистки и защитники, среди которых ее муж, именитый театральный режиссер Константин Богомолов.
.Наиболее радикальную точку зрения по поводу скандально интервью высказал глава Союза журналистов России Владимир Соловьев. По его мнению, законодателям следует запретить представителям преступного мира популяризировать свою деятельность, делиться подробностями на страницах периодических изданий и с телеэкранов. Причем, ограничивать в высказываниях следует и тех, кто полностью отбыл срок наказания, искупив свою вину по закону.
В эфире радиостанции «Говорит Москва» (govoritmoskva.ru) Соловьев отметил, что интервью Собчак не имеет никакого отношения к журналистике и исследованию границ добра и зла. Это чистой воды шоу-бизнес. А писатель и публицист Сергей Минаев подчеркнул, что Ксения Анатольевна обладает низким порогом чувствительности по отношению к некой субстанции с неприятным запахом. «Порог Ксении Анатольевны настолько запределен, что позволяет ей плавать в ***** по самые брови, набирать его в рот и, подобно киту, пускать из него фонтаны в сторону изумленной публики, не испытывая дискомфорта», – написал Минаев у себя в Фейсбуке.
В то же время на стороне Собчак выступил ее законный супруг, режиссер Константин Богомолов. Он отметил, что считает интервью Ксении Анатольевны тяжелой, но очень важной работой. Константин Юрьевич добавил, что и сам обращался к теме черноты в душе человека во время работы над спектаклем «Князь». Тогда в его адрес тоже летели критические стрелы. По мнению Богомолова, в интервью Ксении Анатольевны не воспевается зло, а наоборот, показывается его обыденность и заурядность.
Это картина о пошлости и убожестве зла. И от очарования этим самым злом она предостерегает круче, чем пафосные проповеди о добре. И тот, кто вещает о своей брезгливости — не столько брезглив, сколько труслив. Вот что: вглядываться в зло нужно. Не для постижения его глубины. А для понимания его убожества и повседневности. Чтобы в жизни уметь разглядеть его — не являющееся в демоническом образе, а мимикрируещее под простачка, «маленького человека», достоевского «человека из подполья», – поделился своей точкой зрения Богомолов в социальной сети.
Комментарии (0)