Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Почему женщины хотели равенства, а теперь жалуются, что им тяжело всё тянуть в одиночку?

«Просто русские женщины ещё не познали принцип равноправия, когда баба сама зарабатывает на себя и своих детей, и не на кого больше не рассчитывает. А мужчина нужен только для секса».
«Не могу понять, чем женщин не устраивает равноправие. За что боролись, на то и напоролись. И теперь вместо радости начались слезы, обиды…» Из мужских комментариев

«Меня все устраивает, прекрасно живу» Из женских комментариев

Все чаще наблюдаю в интернете и в жизни высказывания-угрозы женщинам современного склада. Если задаться целью, и перевести их на русский язык, получится вот что.

Угроза первая. Теперь все сама, сама!

Мне сейчас лениво лезть за точными цитатами, тем более их слишком много, чтобы остановиться на какой-то одной. Но все чаще я наблюдаю такую картину.

Какая-нибудь дама рассказывает о своем выходе из тяжелых, абьюзивных и несчастливых отношений. Букет претензий может быть любым, но я возьму какое-нибудь суровое комбо: муж пил, долгое время не мог найти работу, не делал ничего по дому, не давал денег на детей, съедал все в холодильнике, и, в конце концов, завел любовницу. Все вместе, кстати, нередко бывает, ученые выяснили, что безработица или низкий доход мужа повышают вероятность измены – надо же как-то самоутверждаться… Но даже если половина из этого списка будет правдой, то чего же должна испугаться женщина, которая «теперь все сама, сама»? Она и так делала все сама, без помощи мужа, потому и разводится. Какую твою обязанность она будет теперь выполнять «сама»? Не попадать по пьянке ключом в дверной замок? Возмущенно разговаривать с телевизором? По ночам выедать мясо из супа?

Угроза вторая. Не оплачу чашку кофе!

Нет, в самом деле, я уже 11 лет блогер, в нашем деле этот долгий срок, за это время половину моих товарищей по перу поела моль, кое-кто умер, другие поженились и теперь меняют детям памперсы, забросив былые увлечения. Но одна тема остается «вечнозеленой» уже давным-давно, с момента моего рождения в сети. «Ну тогда и платите за себя сами!».

Упоминание чашки капучино, которую какой-то незадачливый кавалер оплатил неблагодарной даме, вызывает жуткие бурления волн. Причем женщины в этой истории, в принципе, давно уже готовы «подвинуться». Нет, правда, заходила недавно в одну уютную кофейню выпить кофе: там сидят самые разные люди – мужчины, женщины, дети. Мужчины сидят компаниями, женщины стайками, и одинокие мужчины и женщины, и парочки – выбирай на вкус. Можешь вообще пойти не в кафе, хотя это удобно, многие деловые и дружеские встречи назначаются в кафе, а пойти, допустим, в музей. Но все равно этот несчастный кофе (даже это кофе, я бы сказала), возникает снова и снова, как зловещее пятно в мультике про Кентервильское привидение. И что-то мне подсказывает, что возникает он потому, что это последняя высота, последний рубеж, который еще хоть как-то дает возможность поторговаться. Ну а чем ты еще пригрозишь? Нет никаких рычагов. Были бы – их бы тут же и предъявили бы. А так даже предъявить нечего. Хотя…

Есть же еще третья угроза.

Угроза третья. Тогда я обижусь, и вообще не буду ни на ком жениться!

Меня частенько обвиняют в том, что я не пишу про счастливые семьи. На то есть причины. Во-первых, основой любого произведения уже тысячи лет является конфликт. Во-вторых, все счастливые семьи похожи одна на другую. Вот есть Василий Петрович, он хороший человек, замечательный работник и в свободное время ведет блог о кулинарии, допустим. У него есть любимая жена, он ей не изменяет, моет с ней полы по очереди и по вечерам смотрит интересные сериалы на большом экране, и пьет чаек с ромашкой на одеяле с ромашками. А летом они поедут на море. Скучно.

Но если смотреть в целом, счастливые семьи, конечно, есть. И большинство людей все-таки хотело бы создать такую семью. А если счастливой не получится, то не создавать никакой. Времена, когда штамп в паспорте был ценностью, давно прошли. А некоторые этого так и не поняли, и теперь пытаются напугать женщин угрозами на них не жениться (у тех, кто не пытается и готов действительно вкладываться в семью и сегодня все хорошо).

Выглядит это, конечно, комично. Мол, я буду стоять в углу с обиженным лицом, и обедать не пойду, вот тогда бабушка поплачет. Извиняться бросится, да поздно будет.

Да никто не бросится извиняться, пробовали уже. Даже аксакалы маскулистской мысли пару лет назад дошли до того, что на самодостаточную современную женщину нельзя повлиять никак, ну никак ты ей не продашь эту покорность, штамп и «женское щастье», если у нее все есть.

Короче говоря, я тут вижу две проблемы. Первая – это превратное понимание равенства и равноправия, как в первом комментарии, когда женщина содержит себя и своих детей, и это считается равенством, а мужчина тут вроде кота. Хотя ежу понятно, что женщина в этих отношениях не равноправная, а тягловая.

А второе – это постоянная попытка манипулировать хоть чем-нибудь. Хоть штампом, хоть этим надоевшим все кофеем, хоть приоткрытой перед женщиной дверкой… Но уже по размаху и масштабу манипуляций, комично сводящихся к «а вот я тогда тебе пальто не подам» становится очевидно, что манипулировать нечем! Что на руках нет ни то, что козырей, а даже более или менее крупных карт! А вот это «за что боролись, на то и напоролись, которое я читаю практически каждый день – ни что иное, как попытка сделать хорошую мину при плохой игре!

Скажите честно, много вы видели женщин, недовольных равноправием в семье? Я таких не встречала. Я почему-то замечаю в основном женщин, которым надоело тянуть все на себе... А вы?

 


Источник: Почему женщины хотели равенства, а теперь жалуются, что им тяжело всё тянуть в одиночку?
Автор:
Теги: мужчина и женщина отношения

Комментарии (8)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Светлана Крекнина
Кричат и огульно ругают женщин только убогие, немощные психологически или наоборот абъюзивные особи мужского пола. Только так они могу самоутвердиться. Реальное равноправие это когда: зарабатыват оба, воспитывают ЖЕЛАННЫХ детей - оба, занимаются домашними делами - оба, а уж кому какие дела решают совместно. Такое возможно только с сильными, уверенными в себе, любящими МУЖЧИНАМИ, добрыми и достойными ЖЕНЩИНАМИ. И такое равноправие устраивает каждого в паре. Когда кто-то один сидит на шее и только деньги тянет, это не равноправие. Бывает что пара так сама договорилась, то есть это не равноправие по согласию. Хотя очень часто такое не равноправие приводит к печальным последствиям. Так пусть же у каждого будут силы свободно входить в приятные для себя отношения, быть в них свободным и уверенным, выполнять свою функцию красиво и с достоинством. А если партнер вдруг окажется абьюзером или альфонсом, то будут силы с достоинством и без душевных травм выйти из этих отношений сохранив человеческое лицо.
Алексей, да, да
Почему женщины не хотят работать?!
МАМОНТЫ ИЛИ ЖЕНЩИНЫ: КТО ДЛЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ БОЛЬШЕ ЦЕНЕН?
О НЕГРАХ И ЖЕНСКОМ «ТРУДЕ».
Пяток другой нашлось женщин, кто "вошел" в историю, но как это произошло, очевидно, - не так ли, как МАРИЯ КЮРИ ИЗВЕСТНЫМИ ЧАСТЯМИ ТЕЛА "ПОМОГАЛА" МУЖУ, уединившись с ним в лаборатории.

Но вопрос не в этом. Женщины и негры: все в принципе люди, но так уж устроена у женщин физика мозга (мОзги в черепе), что у них психика другая. И негры на сегодняшний момент не создали ничего в науке и технике, но через 1000 лет может что-то изменится, и негры смогут организовать свою негритянскую жизнь по принципу Нормальной цивилизации?!
Галина
Один из таких, как вы написали в начале, тут же прилетел на ваш комментарий. Вы наверняка видите его. Он трётся здесь постоянно. Убогий недо мужчина пытается что-то доказать женщинам. Но получается смешно.
Ирина Алпатова
Ну, равноправие, "за которое боролись женщины",- это немножечко о другом. Ну, не о семье. Борьба была за равную оплату за равный труд, за право на образование, участие в общественной и политической жизни и т.д. Если обобщить, то борьба была за право самой выбирать свою судьбу. Если говорить о том, что эти "равные права" перекочевали в семейные отношения, - то, наблюдая жизнь, - ну, вот ни в одной семье я не видела, чтобы женщина ИЗНАЧАЛЬНО хотела доминировать, быть решалой, "главнюком в юбке" и т.д. Возможно такие женщины и есть - "изначальные доминанты", - но, полагаю, их мизерное меньшинство, равное математической погрешности. Просто сначала женщина просила: "забери детей из детского сада", но однажды, придя домой и не обнаружив ни детей, ни супруга дома, - подождав, а потом стремглав несясь к детскому саду, обегая попутно все детские площадки, и обнаружив детей в детском саду, принеся свои искренние извинения и клятвенно обещая, что подобного больше не повториться, - эта женщина уже больше, ну, не хотела испытывать судьбу в этой ситуации снова. Или женщина некоторое количество раз сообщила супругу, что кран в ванной нуждается в замене, ибо течет, и не увидев решения ситуации в течение какого-то времени, - решала вопрос самостоятельно. Или женщина сообщает супругу, что ввиду отсутствия у него работы, - семье нечем платить ЖКХ, - а слыша в ответ: "А я-то что???!!!" - понимала, что нет смысла напрягать супруга такими вопросами, потому что эти вопросы только способствуют возникновению конфликтных ситуаций, но никак не способствуют появлению денег в семье. Т.е. такие ситуации имеют свойство накапливаться, женщина вынуждена решать вопросы самостоятельно, потому что эти вопросы нуждаются в решении, а никто, кроме ее самой, - их не решает. Ну, это же логично? Дальше два варианта развития событий, - либо женщина включает режим: "да, ладно, я к нему привыкла, дети его любят, мы столько пережили вместе, - ну, такой он у меня. Ну, лежит, да и ладно. А я все порешаю, - мне не трудно", либо женщина включает режим "я - устала. Меня - достало", - и завершает данные отношения. Когда знакомятся, начинают встречаться люди в возрасте "с жизненным опытом" (обоих полов), - то этот "опыт" уже никуда не денешь. Ну, не получится у живого человека эмоционально и физически "обнулиться до заводских настроек". А вот у молодых (без опыта) - есть шанс построить свою семейную жизнь ПО-ДРУГОМУ, по-своему. Почему у молодежи плохо получается? - На мой взгляд, потому что очень много ожиданий из разряда "у меня будет только так и никак не иначе". Человек придумывает себе "картинку" отношений, влюбляется в эту картинку, и ищет не живого человека, а "участника картинки". Но встречается с живым человеком... Причем, с живым человеком со "своей картинкой"... И ничего у них не получается. Поэтому не нужно смешивать проблемы: женщины, которые закрывают все свои гештальты самостоятельно, - могут быть счастливы и несчастливы, женщины "я девочка и хочу на ручки", - могут быть счастливы и несчастливы. Мне ближе первая категория женщин, ибо мне приятнее и увереннее, что вне зависимости от того, с кем я живу, - если этот человек меня покинет (мужья уходят не только налево, но и на небо), - мое меню на завтрак не изменится. Но! Семьи, в которых нет никакого "равноправия", - тоже могут быть счастливы! Просто, если всех участников все устраивает, - это их успех, успех их семьи! И, вот, не нужно к ним лезть с тем, как "правильно"! Если у них счастливо, можно вполне наплевать на то, что у них "неправильно счастливо". А подавляющему большинству окружающих меня женщин очень хочется сказать: "никогда не жалуйся, не проси, не доноси. В любых обстоятельствах держи лицо. Королева - и в дерюге королева" (слова моей мамы). А "оплата чашки кофе",- ну, такой уже изъезженный стереотип, что уже, прямо, хочется сказать: "перестаньте пользоваться услугами общепита!", - кушайте дома. Пока не поймете, что вот с этим человеком готовы в разведку, в бой, в бедность, в шалаш, - только бы просыпаться и засыпать рядом, - тогда будете пить свой кофе вместе, но тоже - дома.
Данил Арутюнов
ну, нЕмощный аЛЛЁЩкЯ престарелый, давай ЖГИ! : (
Натали )))
Даже не хочется читать до конца, потому что сразу не согласна с первых строк... Так вы определитесь, говорите про равноправие, где два партнера договариваются и движутся по жизни вдвоем или про "всё сама,сама"? Да, женщины хотели, чтобы с их мнением считались, про адекватность/неадекватность каждого человека сейчас не говорю, это совсем другая история... Но когда женщина родила ребёнка, то мужчина берёт на себя обязанность обеспечивать семью, так как женщина не имеет возможности в данный момент работать... И никакого сама, сама!Нужно отстаивать свои интересы и интересы ВАШЕГО ОБЩЕГО ребёнка! А когда женщина выходит на работу, то какие-то обязанности по дому и заботе о ребёнке муж и жена должны разделить, степень занятости должна быть равной, а не всё на женщину скидывать. Это и есть равноправие, а не то, о чем вы тут пишите. Равноправие- это когда вы оба трудитесь на благо семьи и можете защитить друг друга в любой ситуации!А не когда мужчина поработал и все вечера/выходные гуляет, где хочет пока женщина после той же работы занимается без продыху домом/ребёнком. Женщине тоже нужно отдыхать также, как и мужчине.
Натали )))
Даже не хочется читать до конца, потому что сразу не согласна с первых строк... Так вы определитесь, говорите про равноправие, где два партнера договариваются и движутся по жизни вдвоем или про "всё сама,сама"? Да, женщины хотели, чтобы с их мнением считались, про адекватность/неадекватность каждого человека сейчас не говорю, это совсем другая история... Но когда женщина родила ребёнка, то мужчина берёт на себя обязанность обеспечивать семью, так как женщина не имеет возможности в данный момент работать... И никакого сама, сама!Нужно отстаивать свои интересы и интересы ВАШЕГО ОБЩЕГО ребёнка! А когда женщина выходит на работу, то какие-то обязанности по дому и заботе о ребёнке муж и жена должны разделить, степень занятости должна быть равной, а не всё на женщину скидывать. Это и есть равноправие, а не то, о чем вы тут пишите. Равноправие- это когда вы оба трудитесь на благо семьи и можете защитить друг друга в любой ситуации!А не когда мужчина поработал и все вечера/выходные гуляет, где хочет пока женщина после той же работы занимается без продыху домом/ребёнком. Женщине тоже нужно отдыхать также, как и мужчине.
Гога
Если мужчина предлагает равноправные отношения, то в глазах многих женщин он и есть абьюзер и нИмужик. В их понимании мужчина должен и обязан.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Старинная притча для тех, кому тяжело
Старинная притча для тех, кому тяжело
39
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:56 03 ноя 2020
Во имя чего тянуть безнадежно больных детей в одиночку?
Во имя чего тянуть безнадежно больных детей в одиночку?
46
Здесь только хорошие новости! 01:00 12 окт 2020
«Разводиться или нет?»: почему женщины не решаются на разрыв отношений
«Разводиться или нет?»: почему женщины не решаются на разрыв отношений
41
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:35 17 окт 2021
Теперь женщины ищут приключений, а мужчины ворчат на лавочках
Теперь женщины ищут приключений, а мужчины ворчат на лавочках
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 08 янв 2024
Почему женщины хотят замуж?
Почему женщины хотят замуж?
52
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:38 15 янв 2020
Почему мужчина уходит от женщины — вечный вопрос
Почему мужчина уходит от женщины — вечный вопрос
16
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 00:46 02 сен 2023
Пик привлекательности женщины
Пик привлекательности женщины
15
Сайт обо всём и для всех 13:47 23 окт 2023
Почему красивые женщины одиноки?
Почему красивые женщины одиноки?
168
Женский развлекательный и поучительный сайт. 13:58 03 июн 2020
8 причин, почему женщины остаются в несчастливых отношениях
8 причин, почему женщины остаются в несчастливых отношениях
24
Женский развлекательный и поучительный сайт. 18:07 19 сен 2020
Как теперь выглядят жирные женщины?
Как теперь выглядят жирные женщины?
52
Живи правильно 08:17 16 июл 2016
Женщины после сорока: как мы меняемся
Женщины после сорока: как мы меняемся
62
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:34 12 дек 2020
Что приготовить из авокадо: 5 классных блюд, которые понравятся взрослым и детям
Что приготовить из авокадо: 5 классных блюд, которые понравятся взрослым и детям
1
Человек познаёт мир 05:30 25 апр 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства