Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Почему в России не прижился бодипозитив?



Сегодня обнаружила под фотографией гибкой толстушки в обтягивающих лосинах (какая-то старая обложка зарубежного «Космополитен») настоящий взрыв возмущения. Помимо обычных претензий из серии «неэстетично» и «нездорово» обнаружилась еще одна – связанная с короновирусом. Мол, полные люди переносят его хуже и умирают чаще. И вот в связи с этим надо остановить разгул красивых фотосессий аппетитных пышек, иначе мы все умрем.

И вот в связи с увиденным мне очень хотелось спросить (не для себя, а для подруги, разумеется), чем именно мешает всем полная женщина, лихо занимающаяся йогой на обложке? Нет, я уже успела прочесть претензии про «некрасиво» и «нездорово», но вы мне правду скажите.

Потому что «некрасиво» и «нездорово» пишут вовсе не модели Victoria’s Secret, а обычные полноватые граждане и гражданки, которые отличаются от модели только неумением встать в показанную на обложке позицию. А по форме точно такие же, не зря же говорят, что около 34-38% россиян имеют проблемы с лишним весом. Я специально посмотрела фото отписавшихся и нашла только одну стройную даму. Но и она не совсем честна перед совестью: зачем-то фотографируется за праздничным столом, на котором веером разложена копченая колбаска, рыба тонет в майонезе, а главным украшением стола является несколько раз перезаправленная жирная бурда, выдаваемая хозяевами за салат. И эти люди запрещают нам ковыряться в носу?


Еще один юный студент заботливо подсчитал за толстушку, какая нагрузка приходится на ее печень и позвоночник. Другая тактичная гражданка попыталась посчитать стоимость еды, которую толстушка помещает в свой рот. Короче говоря, осудили заморскую фифу в лосинах единогласно. Но дальше-то что?

Вот я с вами соглашусь, что лишний вес часто влияет на здоровье. Допустим, короновирус перенесить сложнее и больше осложнений. И…?

Мы все равно приходим к тому, что лучше этой пышке заняться спортом и отправиться в зал ходить по дорожке. А еще лучше - на йогу, что и показано на обложке ненавистного иностранного глянца. А для этого ей нужно купить спортивные штаны, которые кто-то должен рекламировать. Без штанов в зал приходить нежелательно.

Допустим, отказ от курения, которое также плохо влияет на состояние здоровья при короновирусе, дается довольно просто. Отказом от сигарет. А вот для похудения просто закрыть рот на замок недостаточно. Нужна физическая нагрузка и активный образ жизни. Нужно выходить в люди, давать телу работу. Плавать вообще замечательно. Но как это делать, если все вокруг шеймят пышечек в лосинах и купальниках? Даже если женщина худеет, это не быстрый процесс. Похудение с большого веса может занять полгода-год. И все это время человек должен одеваться во что-то красивое, чувствовать себя элегантным и веселым, не стесняться себя. Какое право имеют посторонние люди отнять у человека этот год жизни, запрещая ему радоваться?

И если уж говорить честно, красивое фото пышки, которая занялась собой, по своему посылу для меня более здоровое, чем фото стройной женщины с бутылкой вина и огромной кастрюлей майонезного салата. Тогда с чем связаны лучи поноса в сторону красивых бодипозитивных фото? Иррациональный страх «заразиться» лишним весом? Стремление показать превосходство над ближним под видом фальшивой заботы? Выгул белых пальто? Объясните мне.

 


Источник: Почему в России не прижился бодипозитив?
Автор:
Теги: вес внешность женщина бодипозитив Почему Россия белые белый

Комментарии (19)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Елена Аълоева
А я не согласна.
Бодипозитив у нас в стране не прижился (надеюсь, и не приживется никогда) не потому что толстые критикуют толстых из зависти к их фотографиям, а потому что на протяжении более 70 лет советской власти нам втемяшивали в головы, что надо быть здоровым.

А здоровье - это спортивное стройное тело, ограниченное питание (не обжираться), гигиена ежедневная (следить за состоянием зубов, кожи, тела, волос и даже состоянием внутренних органов).
Нам просто вдалбливали это буквально с детского сада. Все журналы (детские, женские и даже единственный мужской журнал "Крокодил", все они учили нас быть здоровыми и, по возможности, стройными.

Но даже тогда, в советское время, все прекрасно понимали : от осинки не родятся апельсинки. И если у вас в роду все бабушки-дедушки, дяди и тети были в теле, то и вы вряд ли вырастите тонкой березкой... хотя, случалось и такое.
НО!
Даже если есть предрасположенность к набору веса, это ведь можно контролировать. Не доводить до появления живота, иметь контур фигуры с более или менее выраженной талией и подтянутой попой, держать спину прямо, голову гордо, а плечи отводить назад, а не сутулиться. И будет вам счастье.

Ведь что такое современный бодипозитив? Это что-то типа "я люблю свое тело любым, поэтому и вы меня любите в любом моем состоянии". Ведь именно для этого люди выставляют свою жизнь в аквариум, чтобы все видели всё. И целлюлит (а без него никак, если вес имеется лишний), и дряблая висячая попа в 30 лет(!!!), и толстые плечи.... Ой, не-не-не.... выкладывают-то они фотографии, обработанные фотошопом.
И вот тут вопрос: если вы так любите себя в таком виде (целлюлит, дряблая попа, толстые плечи, одутловатое лицо), зачем же вы это приукрашиваете?!
Лицемерие какое-то! Они кого обмануть хотят?! Себя или зрителей аквариума?

Не, любить-то им себя никто не запретит. Пусть любят на здоровье. Но вот заставить других людей себя любить.... типа, "лучше по-хорошему хлопайте в ладоши вы"... это вряд ли.
Отсюда и отрицательная реакция. И чаще всего, как подмечено в статье, от людей с такими же фигурами.

Потому что эти-то люди своими фигурами недовольны и они не понимают чем там можно гордиться.
Они вообще не понимают этого щенячьего радостного визга "я себя люблю!".

Давным давно Фаина Георгиевна Раневская сказала мудрую вещь: "Если ты ждёшь, что кто-то примет тебя «таким, как ты есть», то ты просто ленивое мудло. Потому что, как правило, «такой, как есть» — зрелище печальное. Меняйся, скотина. Работай над собой. Или сдохни в одиночестве».
Вот как-то так...

И еще по поводу того, что у нас в стране толстяки раздражают стройных.

Мне 64, четверо детей (взрослых, уже давно). В этом возрасте многие женщины имеют лишний вес.
Но не я. После рождения первого ребенка я стараюсь поддерживать свой вес на одном и том же уровне. Поэтому у меня стройная фигура и вес 48 кг. При росте 159 см. Все последние 43 года.

Но тут мне, как всегда, повезло - все мои предки (и даже родители) были деревенскими.
Поэтому у меня прекрасный метаболизм, пропорциональная фигура на 42 размер (талия тоньше, чем положено по стандарту, но это фигня, я прекрасно умею шить сама ).

И меня не раздражают толстушки. Как утверждает одна моя подруга, психолог по специальности, я зациклена на себя :).
Собственно, почему меня должна раздражать чужая жизнь и фигуры других людей? Со своей жизнь каждый имеет право делать что хочет. Не хочет быть здоровым - его личное дело, но уж точно не моя проблема.

Я живу по принципу "моя жизнь - мои правила", поэтом нормально, если и другие люди используют этот принцип в их жизни.
Правда, многие живут как раз по правилам, которые им навязывают другие люди, но это, опять же, их выбор. Не хотели бы, не жили бы так. Но и это тоже не моя проблема.

Но вот некоторые мои знакомые все еще пытаются подогнать меня под свои стандарты: женщина в возрасте должна быть "в теле" (как будто у меня тела нет!) и иметь на талии жировую прослойку.

Однако они живут на таблетках, куча разных заболеваний. А у меня дома даже таблеток нет. Я даже простываю очень редко (тьфу-тьфу-тьфу!:)).
Да, я мерзну постоянно ("вот,-говорят знакомые медики- это вегетососудистая дистония"). Но я мерзла всегда! Еще тогда, когда ходила в детский сад. В 17 лет мне поставили диагноз "кардионевроз", который потом переименовали в вегетососудистую дистонию.

Но даже врачи говорят, что вегетососудистая дистония может пройти сама, если поменять место жительства, вид деятельности и семейный статус (мужа или жену) :).

И потом, я заметила, что стоит мне поправиться хотя бы на пару килограмм, я сразу начинаю простывать, даже летом. Так нафига так напрягаться? Чтобы кому-то нравиться? Мне уже давно достаточно того, что я нравлюсь себе. Если что-то мне во мне не нравится, я это исправляю.
А если кому-то не нравлюсь я, так это не моя проблем, опять же....

Это я к тому, что какая бы фигура у вас ни была, все равно найдется критик. Если не к фигуре придерутся, так еще к чему-то....
"Почему ты седину не закрашиваешь? А почему это у тебя такая фигура, ты что не жрешь что-ли вообще ничего?! Зачем тебе верховая езда и фехтование? Зачем ты выписываешь столько книг, ведь у тебя и так ими забита вся квартира? Зачем ты тратишь деньги на мастер-классы по полимерной глине, ведь ты и так уже умеешь?" и т.д.
Н чужой роток не накинешь платок, как известно уже не одно столетие.

Так что, все эти статьи на тему "Почему?"- это просто фигня. Ну, кому-то захотелось поговорить об этом. Раньше можно было поговорить с подругой. Теперь есть сеть, можно написать любой бред, очень часто с орфографическими и стилистическими ошибками (и даже умные вещи можно написать, но бреда все-таки больше :( ), а люди, которые тоже задумываются над такими вопросами, прочитают.
И, прочитав, чаще всего подумаю: да бред какой-то! вот ведь делать кому-то нехрен всякую бредятину писать...
(про себя сразу скажу, что я пенсионер, так что в ближайшие 500 лет времени у меня ну просто завались :), однако статьи я не пишу, только отзывы - ведь статьи для того и пишут, чтобы были отзывы, не так ли? :))
Ирина Алпатова
Респект! Отличный комментарий! Не прибавить, не убавить!
Яна Толстова 
Вот неправда,что бодипозитив не прижился,еще как прижился:) Толстух не любят,это да, а бодипозитивных-любят :) Но если ты выкладываешь свое толстенькое тельце во всех сетях,где можно (зачем?!) ,тогда будь готова,что ты не всем понравишься :)
юлия грин
Если человеку его лишний вес жить, дышать, двигаться не мешает -- замечательно! Какое дело окружающим? Не понимаю! Мне не комфортно рядом с полным человеком или не приятно смотреть на него? Ну так значит -- это мои проблемы и решу я их сама! Отойду или смотреть не стану.
Яна Толстова 
Вы знаете,Юлия,изменила свое отношение к данному вопросу после многочасового перелета с очень полной соседкой. Деться было некуда. И когда полтора центнера практически лежат на тебе весь перелет (кресла не расчитаны на ее бодипозитив), и не просто лежат -а полны восхищения собой и уверенности,что все ей должны (она ведь себя любит такой,какая она есть! И вы любите немедленно!) это был мрак :(
Лариса Протопопова
О! Как я с вами согласна! И как вас понимаю! Толстые люди (или, как сейчас их осторожно называют, корпулентные) в закрытом пространстве значительно ухудшают качество жизни остальных. Сидеть рядом с человеком, обливающимся потом и практически лежащим на тебе - сомнительное удовольствие даже во время короткой поездки в автобусе. Еще и про ароматы не забывайте. Еще не так давно стройное подтянутое тело вызывало бодипозитив))), кумирами были люди, подобные Джейн Фонде. А сейчас в моду вошла фигура Ким Кардашьян, все отращивают попы. С экранов не было постоянных разговоров о еде. И, тем более, в туристических поездках мы снимали не еду, а достопримечательности. Совет всем: говорите меньше о еде, больше - о вечных человеческих ценностях хотя бы между собой, смотришь, и СМИ переключатся на более важные темы. Да и общество станет стройнее.
Лариса Протопопова
Толстые люди (или, как сейчас их осторожно называют, корпулентные) в закрытом пространстве значительно ухудшают качество жизни остальных. Сидеть рядом с человеком, обливающимся потом и практически лежащим на тебе - сомнительное удовольствие даже во время короткой поездки в автобусе. Еще и про ароматы не забывайте. Еще не так давно стройное подтянутое тело вызывало бодипозитив))), кумирами были люди, подобные Джейн Фонде. А сейчас в моду вошла фигура Ким Кардашьян, все отращивают попы. С экранов не было постоянных разговоров о еде. И, тем более, в туристических поездках мы снимали не еду, а достопримечательности. Совет всем: говорите меньше о еде, больше - о вечных человеческих ценностях хотя бы между собой, смотришь, и СМИ переключатся на более важные темы. Да и общество станет стройнее.
Alina Mikhaleva
"многочасового перелета с очень полной соседкой."
Кстати, ДАЖЕ где-то, кем-то выдвигалось предложение "сжарживать" с таких дополнительную плату за багаж(смайлик) А людям с нормальным весом разрешать какой-то перевес
Juliet just Juliet
На любую фигуру найдутся и критики, и обожатели. И завистники, даже когда нечему завидовать.
Наталья
Человек - не стодолларовая бумажка. Если он кому-то не по вкусу, пусть тот отвернется и не смотрит. А кому-то костлявые клячи не нравятся. Люди разные!
Ирина Алпатова
На свете встречаются люди, при общении с которыми, - тебе становится не важно, - худые они, толстые или нормального телосложения, - потому что они - интересные собеседники или веселые оптимисты, или офигенные интеллектуалы с широчайшим кругозором, которые своим интеллектом тебя "не давят", - потому что они веселые и легкие (хотя, по весу этого, может быть, и не скажешь), - и с ними просто приятно быть рядом, общаться, и не расставаться, а если уж расставаться, - то обязательно встретиться снова! Такие люди (Светлые) встречаются редко, но они все-таки есть! И это не может не радовать! Но тело - это сосуд нетленной души, это "биоскафандр" для души, - его нужно беречь, заботиться, чтобы хватило "на подольше". И вот в этом вопросе каждый действует в меру своей осознанности. Мне кажется, что мы в плену двойных стандартов: если главное в человеке все-таки его Душа, то не слишком ли много внимания телу? Может, пора уже и о Душе подумать? (в хорошем смысле). Если главное в человеке тело, то для тела лучше нормам ГТО соответствовать, а не "фотошопить" свои формы, потому что для тела, - главное: "не выглядеть", а ФУНКЦИОНИРОВАТЬ, и с точки зрения эстетики, мне больше нравятся фотографии "на рукоходе", чем "на теплоходе"))). Поэтому на вопрос статьи "о бодипозитиве", - хочется сказать уже: "давайте договоримся о начале координат, - что в человеке главное?", - и как только договоримся, - все встанет на свои места и спорить будет не о чем.
Светлана Владимировна
Люди разные, и указывать другим, как они должны выглядеть – признак ненормальности. Одно дело, когда человек пренебрегает гигиеной и воняет – это действительно фу и мерзко. И совершенно другое – то что у нас у всех разная генетика и состояние здоровья, разные черты лица, цвет глаз и т. д. Давайте еще начнем вести борьбу против людей с другим цветом глаз...
лилия новожилова 
Бывают люди курпулентные - это одна история, а бывают обжоры и лежебоки. С точки зрения здоровья я за нормальный вес с учётом конституции. Избыточный вес - плохо, но и дефицит веса ничего хорошего не даёт.
Ludmila Kayutina
Отлично сказано, Лилия! Коротко и ясно
faRd pLoNe
Просто накопившуюся желчь изливают в интернете
Наталия Казанцева
Это мое мнение, не согласны - ваше дело, но дислайки ставят толстушки которым просто завидно! Она так может, а я нет, а задаться вопросом почему? Ответ простой - лень. Кому некогда или болеют, как правило думают, что решив свои проблемы, тоже так смогут, и воспинимают такие фото как призыв к действию.
Гульнара Абдюшева
Я не видела такого чтоб эту женщину раскритиковали на обложке , но есть и стройные модели и почему думаете с вином нет не все с вином. А курение я считаю тоже не все люди которые любят курить с лёгкостью бросят это дело
Равиля Дубровская 
Какая разница? Толстушка или худышка? Не могут все поголовно быть толстыми или худыми))) Мир устроен так что всегда будут противоположности во всем: солнце- луна, день-ночь, прилив-отлив, тепло-холодно, толстушка-худышка... Мы же не осуждаем солнце за то, что оно ярко и жарко светит, а луну за то, что она бывает месяцем и полумесяцем... Принимаем эти явления такими как есть... Принятие - это любовь и признак мудрости))) Осуждение наоборот))) Зачем выискивать недостатки в других? Лучше находить достоинства. Осуждение человека или чего-то еще вызывает не самые приятные эмоции, как правило, они разрушают осуждающего изнутри... Принятие позволяет находиться в балансе и чувствовать себя хорошо))) Для меня нет разницы какой человек по габаритам, лишь бы с ним было весело, комфортно и интересно... Среди полных людей таких много, к счастью)))
Если о себе, то всю жизнь (60+) мой вес держится в одной поре - 59 кг, хотя мои родственники в основном были полными... Мне кажется, что одной из причин лишнего веса является огромный поток тяжелых мыслей и чувств в сознании человека... Знаю, что многих такой подход к вопросам веса оооочень удивит, но для себя такой вывод я сделала уже давно, поэтому проблем с весом не имею, хотя есть вредные привычки в питании)))
Всем добра!
Alina Mikhaleva
" меня не раздражают толстушки. Как утверждает одна моя подруга, психолог по специальности, я зациклена на себя :).
Собственно, почему меня должна раздражать чужая жизнь и фигуры других людей?"
Когда была помоложе ....Помню, что плакала , узнав , что какой-то "мой"мужчина как бэ изменил мне с Пухлявкой ....Как правило, рвала с ним отношения , заявляя , что мол "После ТАКОЙ ты мне больше не нужен"
А сейчас- ДА....Стала совершенно спокойной ...возраст
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Чем кончается излишний бодипозитив. Фото
Чем кончается излишний бодипозитив. Фото
4
Живи правильно 18:00 07 апр 2018
Бодипозитив: любовь к себе или самообман?
Бодипозитив: любовь к себе или самообман?
22
Жизнь прекрасна 11:15 26 окт 2017
Почему любой американский полицейский ассоциируется с пончиками
Почему любой американский полицейский ассоциируется с пончиками
2
Человек познаёт мир 03:00 06 ноя 2024
Почему в России популярна народная медицина?
Почему в России популярна народная медицина?
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 06:09 09 июн 2024
Почему девушкам нельзя было носить брюки, и еще 2 вещи, которые им запрещали до появления феминизма
Почему девушкам нельзя было носить брюки, и еще 2 вещи, которые им запрещали до появления феминизма
5
Человек познаёт мир 13:00 13 ноя 2024
Почему в автомобиле постоянно запотевают стекла и как можно решить эту проблему
Почему в автомобиле постоянно запотевают стекла и как можно решить эту проблему
0
Человек познаёт мир 23:00 10 ноя 2024
Бодипозитив не для слабонервных. Фото
Бодипозитив не для слабонервных. Фото
11
Интересности 11:02 10 авг 2017
Почему американцы до сих пор хотят проехаться по трассе 66, несмотря на то, что она давно устарела
Почему американцы до сих пор хотят проехаться по трассе 66, несмотря на то, что она давно устарела
1
Человек познаёт мир 16:01 12 ноя 2024
Дорого и проблемно: почему люди не хотят отдыхать в России
Дорого и проблемно: почему люди не хотят отдыхать в России
38
Женский каприз 13:56 30 июн 2021
Почему в России ненавидят богатых? И дело здесь совсем не в зависти.
Почему в России ненавидят богатых? И дело здесь совсем не в зависти.
43
Здесь только хорошие новости! 06:10 28 окт 2020
Настоящий бодипозитив: Семенович презентовала коллекцию нижнего белья для пышных дам
Настоящий бодипозитив: Семенович презентовала коллекцию нижнего белья для пышных дам
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 03:15 06 сен 2022
«Хоторнский эффект»: почему многие люди работают лучше, если за ними наблюдают
«Хоторнский эффект»: почему многие люди работают лучше, если за ними наблюдают
0
Жизнь прекрасна 11:00 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства