Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Почему опять столько жертв?!

Полгода назад, 15 августа 2017 года издание «Взгляд-инфо» опубликовало новость о том, как самолёт Ан-148 рейса Саратов-Геленджик «Саратовских авиалиний» совершил экстренную посадку сразу же после взлёта.

На борту находилось 79 человек. Жертв удалось избежать.


Фото: Соцсети

Прошло полгода. Сегодня, 11 февраля саратовский Ан-148 упал. В самолёте находилось 6 членов экипажа и 65 пассажиров, из них -- 2 мальчишек-подростков и 5-летняя девочка. Никто не выжил.


По данным FlightRadar после взлёта самолёт набрал высоту в 1800 метров, затем снизился до отметки 1500, после чего снова поднялся на 1800 и резко рухнул до 900 метров. После этого Ан-148 пропал с радаров.

Очевидцы сообщают, что в районе двигателя был виден и слышен взрыв, а потом тишина. Самолёт раскидало по большой территории.

Предварительная причина катастрофы -- отказ двигателя.

А теперь я хочу, чтобы вы прочитали статью полностью. В ней пассажирка «Саратовских авиалиний» (правда, другого самолёта-рухляди) рассказывает, что они там пережили во время перелёта.

«Никто не вставал с места и не включал телефоны до тех пор, пока не вышел командир, весь мокрый и бледный, он сказал -- можете вставать».

Я убеждена, что большинство авиакатастроф происходят из-за износа авиатехники.


Да, самолёт и в 30 лет может быть новым, если за ним следить. Дотошно и смело.

"Дотошно и смело" -- это значит технические специалисты осматривают самолёт перед взлётом с лупой, а не быстренько на "авось", пока обед в микроволновке разогревается. И при малейшем подозрении -- всего лишь подозрении! -- на неисправность технические специалисты должны иметь право отменить рейс. Без оглядки на издержки, на план полётов, на требования руководства авиакомпании и истерику пассажиров, которым "надо срочно лететь".

К сожалению, у нас -- не так.

У нас летает рухлядь, допущенная к полёту техническими специалистами по принципу "пронесёт", потому что, если не допустить, руководство авиакомпании будет очень недовольно. И, вообще, можно вылететь с работы.

У нас в России можно летать только новыми бортами авиакомпаний, которые закупают не списанные самолёты, а непосредственно с гарантией от изготовителя. Крупными авиакомпаниями, а не местечковыми, которыми владеют ушлые коммерсы без стыда, без совести, без ума и без малейшего осознания своей личной ответственности за жизни людей.

Только в этом случае у вас будет шанс приземлиться живыми.

На самолёт, который разбился сегодня, уже были жалобы полгода назад. Но он продолжал летать.

Как по-вашему следует поступить с руководством и владельцами «Саратовских авиалиний» после случившегося?

Канал анонсов и новостей блога в мессенджере Telegram



Источник: Почему опять столько жертв?!
Автор:
Теги: Саратовские авиалинии катастрофа Наказание обсудить авиация 2017

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства