Плесень, просрочка и птицы: бывший «Макдональдс» попал в скандал, не успев открыться
20:45 04 июля 2022
Посетители сети ресторанов сообщают о проблемах с качеством.
Не прошло и месяца с открытия бывших «Макдональдсов»,
ныне
носящих название «Вкусно – и точка», как посетители заведений стали массово
жаловаться на качество блюд. Началось все с того, что москвичка обнаружила на
купленном в ресторане в Хорошево-Мневниках бургере плесень и о своей находке немедленно
объявила в соцсетях.
На эту историю немедленно отреагировала Ксения Собчак,
сообщив о другом не очень приятном открытии, сделанном клиентами сети фастфуда.
Они заметили, что всеми любимые сырные соусы, подаваемые к картошке фри,
просрочены. Во «Вкусно – и точка» вынуждены были признать, что действительно часть
продукции оказалась с истекшим сроком годности, но всего на один день.
«Мы еще раз перепроверили все соусы, просрочена была очень малая часть, ее уже убрали из продажи»,
— отчитались представители ресторанов в
беседе с РБК.
Однако на этом претензии к обновленным «Макдональдсам» не
закончились: подоспели новые разоблачения. В Сети появилось видео, сделанное
возле заведения в Алтуфьеве. На кадрах, записанных очевидцем, видно, как птицы
клюют булочки, доставленные в ресторан. Автор ролика предположил, что потом
кому-то из посетителей подадут бургер с отметинами от клюва, а в пресс-службе
компании вновь принялись оправдываться: мол, эти булочки точно утилизируют.
Продолжила следить за заведениями и Собчак. Журналистка
обнаружила, что и в тульском «Вкусно – и точка» проблемы с качеством – там клиентке
не положили в чизбургер мяса.
«Вот этот отпечаток от огурца как бы говорит, что «Вкусно - и точка» вслед за (плохим) логотипом и (плохим) названием понизила до этой планки и качество бургеров»,
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (1)