За девять месяцев этого года операторы «Системы-112» обработали около четырех миллионов вызовов. Об этом накануне выходных, 29 октября, сообщил заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.
Количество обработанных вызовов увеличилось практически в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
— Работа «Системы-112» востребована жителями и крайне важна для полноценного функционирования города, это подтверждает и ежегодный рост числа обращений, — сказал Петр Бирюков.
Сегодня каждая дежурная смена операторов принимает около 13 тысяч звонков в сутки. Одновременно на дежурство выходят 50 операторов, в числе которых специалисты, знающие иностранные языки.
Чаще всего по экстренному номеру 112 москвичи вызывали скорую помощь и полицию. Более 500 тысяч звонков были связаны с вопросами консультационно-справочного характера.
Сервис работает по принципу «одного окна»: после того как оператор принимает звонок, информация автоматически передается во все необходимые экстренные службы.
Также благодаря системе можно получить информацию о номере и местонахождении абонента, узнать другие данные, необходимые для быстрого реагирования.
«Система-112» взаимодействует примерно с 230 экстренными и аварийными службами города, а также с «Системами-112» Московской и Калужской областей.
К столичной «Системе-112» подключены все операторы связи. Абоненты могут звонить и отправлять СМС на номер 112 напрямую, без предварительного прослушивания автоответчика.
Комментарии (0)