Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Первые терминалы для льготной оплаты проезда «СберТройкой» запустили в автобусах Тулы

«СберТройка» запустила пилотный проект льготной оплаты проезда в городе Тула. Пассажиры могут оплатить проезд самостоятельно — терминалы расположены на поручнях у входных дверей.

Технология работает на 26 маршруте (от мкр. Петровский до пос. Скуратово (пос. Западный). Такие автобусы отмечены специальными стикерами. Расплатиться можно транспортной картой «Тройка», а также банковскими, социальными и другими транспортными картами. 

— Вместе с коллегами из Тулы мы продолжаем работать над задачей, поставленной Президентом РФ, по развитию общественного транспорта в регионах. Тула — первый город, где мы запустили единую билетную систему на базе карты «Тройка». Год совместной работы показал, что объединение билетных систем двух регионов стало удобным решением, которое упростило жизнь пассажиров, — сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Тула стала первым регионом, за исключением столичного, где начали принимать к оплате «Тройку». Если опыт окажется успешным, то систему распространят и на другие маршруты городского транспорта. 

До этого сообщалось, что около 160 тысяч поездок совершили жители Ульяновска в рамках двух этапов тестирования единой билетной системы на базе карты «Тройка». Запуск пилотного проекта — необходимый процесс. Прежде всего, тестирование позволяет обкатать новую билетную систему и адаптировать ее под регион.

 


Источник: Первые терминалы для льготной оплаты проезда «СберТройкой» запустили в автобусах Тулы
Автор:
Теги: Общество автобус оплата первое Первый терминал

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства