В деревне часто видели волков, которые подходили слишком близко к жилым домам. Сельчане надеялись, что с приходом зимы, хищники поумерят пыл и будут вести себя спокойнее. Трудно приходилось и местной учительнице, она полчаса тратила на дорогу, чтобы добраться до школы.
Летом было проще идти на работу, тропинка протоптана, да и погода позволяла благоприятно и с комфортом передвигаться. Но вот настала зима, и ту единственную тропинку заметало снегом. Учительница почти по пояс утопала в снегу, а в школу приходила с мокрой обувью.
Ради учеников она терпела все эти неудобства, и каждый день преодолевала расстояние. Женщина надеялась, что в скором времени здесь проложат хорошую и добротную дорогу. А сейчас пока приходилось пробираться, словно по полосе препятствий.
В этот день она задержалась в классе, был диктант и нужно проверить тетради. Но на третьей тетрадке поняла, что быстро не управится и решила доделать работу дома. Собравшись, учительница погасила в классе свет и направилась к дому. Путь был не ближним, поэтому нужно поторапливаться, чтобы до темноты вернуться.
Жила она с дедушкой и бабушкой, которые с нескрываемым волнением постоянно ждали ее возвращения. Вот и в этот раз, когда внучка задержалась в школе, старики волновались. Благо дед был старым охотником и мог всегда прийти на выручку. Что-то все равно их беспокоило, потому, как мужчина постоянно выходил на улицу и смотрел в сторону тропинки.
Пробираясь по снегу, учительница и не подозревала, какая опасность ждет ее в пути. С каждым шагом идти было труднее, ноги проваливались в снег, а на улице начинало темнеть. Угроза последовала внезапно, из темноты появились фигуры двух волков. Они злобно рычали и продвигались по направлению к бедной женщине.
Она настолько испугалась, что чуть не потеряла сумку с тетрадками. Шаг за шагом она шла в сторону деревни, хищники не отставали. Не выдержав такого напряжения, учительница стала кричать и звать на помощь. Волков это только злило и они еще быстрее начали приближаться.
Женщина стала размахивать сумкой, пытаясь отогнать от себя этих животных. Но все было напрасно, хищники не боялись ни взмахов руками, ни окриков. В это время дедушка снова вышел на крыльцо, он стал прислушиваться, и услышал еле пробивающийся звук. Но тут же обратно зашел в дом, подумав, что ему все показалось.
Учительница, продолжая отбиваться от волков, вспомнила про тетради и спички в ее сумке. Она одну за другой поджигала их и бросала в сторону хищников. Это помогало лишь отчасти, волки все равно пытались к ней приблизиться. Они даже скалились и устремлялись к прыжкам, но вспышки огня их останавливали.
Тут женщина стала доставать тетради и жечь их, создавая вокруг себя, тем самым, костер. В доме деду стало не по себе, он решил еще раз проверить, не идет ли внучка. Когда вышел на крыльцо, то невдалеке заметил огонек, верно, кто-то разжег костер. Старик почуял плохие вести, ведь кому понадобится разводить огонь среди поля.
Дед быстро оделся, схватил ружье и собаку, а затем заторопился навстречу. Он еле успел, когда волк попытался прыгнуть на учительницу. Метким выстрелом он наотрез перечеркнул такие планы хищника. На второго волка набросился пес и вместе они помчались в лес. Когда вернулись домой, у порога их ждала собака. Жители благодарили деда и называли его героем, а он лишь отнекивался и говорил «Это внучка у меня герой, она одна противостояла волкам».
Комментарии (1)