Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Около 70 процентов пассажиров столичного метро оплачивают поездки без обращения в кассу

В столице уже 70 процентов пассажиров оплачивают поездки в метро без обращения в кассу, что положительно сказывается на экологии и существенно экономит им время. Об этом в среду, 19 января, заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Он отметил, что 10 лет назад билет можно было приобрести только в кассе или киоске Мосгортранса. Сейчас возможности существенно возросли.

— По задаче мэра Москвы начали увеличивать число способов оплаты проезда — сегодня их больше десяти. По этому показателю Москва мировой лидер. За эти годы у нас появилась карта «Тройка», а на турникетах стали принимать банковские карты, можно платить гаджетами, — передает его слова РИА Новости.

Таким образом, только 30 процентов пассажиров покупают билеты на метро в кассах. Аналогичный показатель в 2010 году составлял 99,7 процента, в 2016 — 64 процента, а в начале 2021 года составил половину от всех покупок. 

— Также после запуска «Тройки» в 2013 году департамент транспорта сократил выпуск бумажных билетов в 6 раз, что позволило уменьшить вред для окружающей среды, равноценный двум тысячам сохраненных деревьев ежегодно, — сообщил Ликсутов.

С введением новых систем все больше граждан будут отказываться от касс и очереди в них уменьшаться еще сильнее.

До этого сообщалось, что москвичи смогут оплачивать проезд банковской картой на всех турникетах столичного метро до конца 2022 года. Такая опция поможет увеличить проходимость турникетов и сделает поездки еще комфортнее.

 


Источник: Около 70 процентов пассажиров столичного метро оплачивают поездки без обращения в кассу
Автор:
Теги: город метро обращение пассажир поездка 2022

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства