Ежегодно его посещают около 500 000 туристов, которые используют для осмотра смотровые площадки, оборудованные возле моста. Это визитная карточка департамента Авейрон, несмотря на то, что построен мост был совсем недавно — в 2001-2004 годах.
Этот виадук — последнее звено трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон Ферран к городу Безье.
Длина моста — 2460 метров, высота на самой высокой точке дорожного полотна — 270 метров до уровня воды в реке Тарн.
Виадук Мийо — самый длинный вантовый мост в мире.
Мост состоит из восьмипролетного стального дорожного полотна,поддерживаемого семью стальными колоннами.
Авторами проекта виадука Мийо стали французский инженер Мишель Вирложо, известный до этого участием в проектировании второго по протяжённости (на момент строительства виадука Мийо) вантового моста в мире — моста Нормандии, и английский архитектор Норман Фостер.
На момент строительства виадук Мийо был самым высоким транспортным мостом в мире. Одна из его опор имеет высоту 341 метр, что несколько выше Эйфелевой башни.
Комментарии (0)