Новая схема: авиакомпаниям предложили массово снимать пассажиров с рейсов
12:32 10 ноября 2022
Инициатором выступил аэропорт Шереметьево.
Victor Lisitsyn/Global Look Press/globallookpress.ru
В России предложили снимать
с авиарейса пассажиров, ручная кладь которых превышает нормативы. С инициативой выступил аэропорт «Шереметьево». Авиахаб уже отправил письма с
рекомендациями своим партнерам-перевозчикам.
Отказ пассажирам в перевозке объясняется рисками задержки вылета. Летом Росавиация разослала в
аэропорты требование о повторном досмотре личных вещей, которые переоформляются
для сдачи в багаж. Весь процесс занимает от 20 до 55 минут. В итоге рейс может задержаться
с отправлением, пассажиры начнут жаловаться, особенно если у кого-то из вещей
будет что-либо изъято. В правилах определено, что, например, только в ручной клади можно перевозить гаджеты и технику с литиевыми аккумуляторами, газовые зажигалки.
В «Шереметьево» предложили свои способы решения проблемы. И
снятие с рейса — как раз один из вариантов. Другие
включают отправку сверхнормативного багажа следующим рейсом или
разрешение на перевозку в салоне, как говорится, на свой страх и риск.
В столичной авиагавани
пояснили, что ранее багаж, который не
соответствовал требованиям ручной клади, пассажир сам доносил до самолета, а
затем передавал бортпроводнику, а тот уже перемешал сумку или чемодан в багажный отсек. Но
требования о дополнительном досмотре «ломают» эту схему. Багаж необходимо
доставить в терминал для обработки, что требует времени. В итоге вылет может
быть отложен.
Требования о
дополнительном досмотре ручной клади внесено в регламенты российских
аэропортов, но в законах об этом ничего нет,
сообщает «Коммерсант». Согласно
приказу «Минтранса», дополнительный досмотр возможен при наличии определенных
условий. Например, если поступила информация «об угрозе совершения акта незаконного
вмешательства». И если из-за досмотра пассажир не попал на посадку вовремя,
перевозчики обязаны предоставить ему место на следующем рейсе.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)