Потребительское поведения россиян за последний месяц сильно
изменилось. Граждане начали более экономно тратить деньги, следить за
ценами в магазинах и качеством предлагаемых товаров.
Согласно исследованию аналитического центра
университета «Синергия», о переходе на режим экономии личного и семейного
бюджета заявили 51% респондентов. Из них почти две трети – 65% – стали более
внимательны к ценникам в магазинах, а также к качеству предлагаемых товаров.
Больше половины – 57% – отказались от так называемых эмоциональных
покупок. Чуть больше 30% россиян планируют или уже начали закупаться в магазинах
более бюджетного ценового сегмента. Примерно
столько же решили отказаться от приобретения товаров дорогих брендов и перейти
на более дешевые.
В ближайшем будущем российские потребители собираются
и дальше урезать свои статьи расходов. Больше половины заявили, что сэкономят в
этом году на путешествиях. Также респонденты планируют меньше
бывать в кафе и ресторанах, реже посещать развлекательные мероприятия. Примерно
24% заявили об сокращении трат на фитнес и занятия спортом, и еще 18% будут реже покупать крупные вещи и технику для дома,
приводит данные РИА «Новости». Меньше всего россияне готовы снижать расходы на образование, одежду и обувь, продукты питания.
На фоне всеобщей экономии в стране нашлись и те, кто
сохранил свой уровень расходов на прежнем уровне. Таких оказалось 31%. Еще 18%
респондентов заявили, что за последний месяц начали тратить больше, чем обычно.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)