Неожиданная статья: россияне потратились в марте на туалетную бумагу
14:10 30 марта 2022
Расходы выросли на четверть.
123RF/legion-media.ru
Изменение
потребительского поведения российских граждан в марте 2022 года получило свое
подтверждение в цифрах. Согласно отчетам, покупатели в марте увеличили расходы
на туалетную бумагу на 25%, по сравнению с февралем.
Средний чек на бумагу с 1 по 25 марта составил 175 рублей. Согласно аналитическому
отсчету ресурса «Чек Индекс», который собирает данные с 1,1 млн электронных
касс по всей стране, такие расходы на 25% превышают аналогичные за период с 1
по 25 февраля того же года. А если сравнивать с мартом 2021 года, то рост составил 54%.
Кроме туалетной
бумаги, увеличились траты российских потребителей и на бумажные полотенца. За
них граждане в среднем выкладывали 212 рублей. В сравнении с февралем, расходы
возросли на 26%. При сопоставлении с данными прошлого года – на 51%,
сообщает
ТАСС.
Пользовались
повышенным спросом в магазинах и бумажные салфетки. Средний чек на них достиг
148 рублей, что почти на 40% больше, чем годом ранее. Объем продаж
каждого типа изделий тоже вырос. На туалетную бумага за месяц он увеличился в
полтора раза, на бумажные полотенца на 35%, на салфетки на 27%.
Аналитики
отмечают, что рост расходов связан с закупками впрок. За одно посещение
магазина российские граждане покупают значительно большие объемы товаров, чем
обычно. При этом эксперты говорят о возникновении ажиотажного спроса в начале
марта и его спаде уже к середине месяца. А сейчас приобретение туалетной
бумаги, салфеток и полотенец полностью стабилизировалось и происходит в обычном
режиме.
Ажиотажный спрос
на товары первой необходимости также распространился на некоторые крупы, сахар
и средства личной гигиены. В среду, 30 марта, две торговые розничные сети
заявили об отказе от ограничения минимальной наценки на сахар для
урегулирования поставок.
Федеральная антимонопольная служба 17 марта начала
проверки поставок продукта в магазины. Ведомство завело несколько
административных дел на одного из производителей и некоторые торговые сети.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)