Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Нельзя брать в жёны женщину с ребёнком!

Объясняю, чем лично для меня неприемлем вариант разведённой женщины с ребёнком.

Я не считаю их нахлебницами, могу с сочувствием относиться к ним, могу быть с ними в хороших отношениях и оказывать им посильную помощь. Но чужому ребёнку отцом я никогда не стану.

Когда человек женится на одинокой женщине, он создаёт новую семью, где весь уклад создаётся с нуля. Когда он женится на женщине с ребёнком, он приходит в маленькую, неполную, но уже готовую семью, которую ему уже надо не создавать, а вписываться в неё. Это, во-первых.

Во-вторых. Вот посмотрите, как правило, мужчина, вступая в брак, приобретает вместе с женой кучу новоявленных родственников: родителей жены, её братьев-сестёр, дядей-тётей. И далеко не всегда у него со всеми ими складываются родственные отношения. Сестра жены, допустим, его может раздражать, дядя — вызывать неприязнь, отношения же с тёщей — это вообще неисчерпаемая тема для анекдотов. В принципе, конечно лучше, когда со всеми ими у него сложились добрые отношения, но женился он всё-таки не на тёще, а на своей невесте! И согласитесь, что любить тёщу он не обязан.

Такой же «нагрузкой», фактически чужим человеком, для него оказывается и ребёнок. Нет, это замечательно, если он и ребёнка воспримет, как родного, но требовать «если любишь женщину, то должен любить и её ребёнка» — это всё равно, что требовать «если любишь женщину, то должен любить и её дядю». Ещё раз повторю: счастлив за мужчин, становящихся новым отцом для чужого ребёнка. Но я таким стать не смогу.

источник


Источник: Нельзя брать в жёны женщину с ребёнком!
Автор:
Теги: Реальные истории из жизни анекдот брак жена женщина имя

Комментарии (184)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ирина Федюшкина
Что за декларативность в названии: "Нельзя брать в жёны женщину с ребёнком!" И можно, и нужно, если есть любовь. Если сам не смог стать отцом чужому ребенку, не надо за всех остальных решать. Знаю великое множество семей, где ребенка воспитывает не родной отец, и все довольны и счастливы. У самой такая ситуация - и дочь (уже взрослая), и муж любят друг друга как родные.
Elena Drozdova
Вам очень повезло, будьте счастливы ))
Нелли Аринич
Понятна Ваша позиция. Вы с ребенком выходили замуж. Ваш муж вписался. Или это вам кажется. А автор чем-то написал о своем отношении. Он имеет на это право.
Serg
Это не Мужик, а Олень с большими рогами, который не ценит Себя и Свой труд. РСП для семьи не пригодна как не крути
Александр
совершенно с вами согласен...с РСП,создавать семью никак нельзя...
Алексей
Согласен!!! Так как муж будет всегда на последнем месте!
Алексей
Точно! Испытано горьким опытом!!!
Наталья Урсатий
Мужчину ни кто и не заставляет любить чужого ребенка. Но найти подход к ребенку и быть его другом ни кто не запрещает. Кто с этим согласен?
Василич 67 лет
Нет. Исключено. Чужой он и есть чужой. Как бы не любил женщину-никогда не женись на ней, если она с ребенком. И себе и им всю жизнь испортишь.
Ольга Амброчи
какой идиот это написал?
Татьяна Суханова
Написал: Юлия Яхина см. выше... :)))
Лариса Малыгина
Юлия Яхина никогда не станет отцом ЕЁ! ребенка.

бред сивой кобылы по имени Юлия
Ольга Лазаренко
Женись на сироте из детского дома и будет тебе счастье, придурок
Ольга Ястребова
Подобным мужчинам не нужно плодить потомство.
Indian Orhid
а что им нужно? выращивать потомство уже разродившихся неудачниц? ))
Валентина Разгоняева 
тогда и с мужчинами у которых есть дети тоже связываться не надо! КАК ВАМ МУЖЧИНЫ, ПОНРАВИТЬСЯ ТАКОЕ?
Наталия Комлева
Мою племянницу лет двадцать назад наша соседка познакомить с разведенным мужчиной. Сразу же было озвучено требование: "Чтобы детей не было" (у нее их не было). Я спросила: "А у него?" А у него были. Я ответила, что даже передавать ей это предложение не буду. Соседка обиженно протянула: "Как же та-ак? Я обещала, что она согласится!" - "За чем дело стало? Ты обещала - ты и ложись".
Анжела Е
Совершенно верно. Я никогда бы не связалась с детным. И - даже в мои за 40, когда второй раз вышла замуж, свободный нашелся. Очень счастливы. Отчасти и потому, что нет проблем из его прошлой жизни.
Natalya Alexeeva 
Похоже автор сам из детдома... Иначе он бы знал, что с его родственниками еще сложнее наладить отношения.
OksanaTamada * 
учитывая число разводов в России, скоро вы, мужики так рассуждающие, будете либо друг с другом жить, либо с бездетными))
думайте от кого рожать?? ха!! а вы думаете кому суёте, с кем семью заводите, а потом не вывозите программку и бросаете и жену, и ребёнка (в лучшем случае алименты и подарки на НГ и ДР)?? когда всё начинается, редко кто вообще думает, что это не до гроба!! тем более, что именно вы это нам и внушаете)
Александр
а Вы думаете,перед кем ноги раздвигаете?? вам всегда мужчины виноваты,а сами??
ЛарисаДимитрова Димитрова
Можно подумать тебя (ценность бесценную) на аркане тащит куча разведенок с детьми, мечтая заполучить тебя в качестве банкомата для своей родни. Узбагойся парень это всего лишь незначительная категория маргиналок. Нормальным женщинам ты нежен ровно настолько, насколько они нужны тебе. И запомни: Для обычной женщины - матери её родной ребенок всегда будет стоять выше всех вас вместе взятых (самодовольных царьков - самцов).
Анжела Е
Ой-ой, еще как тащит, ты ее в дверь, а она в окно. Не меня, конечно, а с братом беда... Положила на него - молодого, красивого и приличного во всех отношениях парня - глаз тетка с двумя детьми, проходу от нее нет. Уж и за границу уехал работать, чтобы подальше быть - хрен толку, достает звонками. Конечно, дура, что ли, такой лакомый кусок упустить, кому она нужна с двумя мелкими детьми.
ЛарисаДимитрова Димитрова
Из ничего дым не возникает. А что она просто так вот и кинулась как собака на кость? Значит он 100% дал ей повод к этому. И возможно много чего вам не договаривает. Вот не поверю я, что дама целенаправленно атакует "бедного ангела".
Анжела Е
Нет, она ему нравится, но не настолько, чтобы жениться. Встречаться - да, но ей надо чтобы непременно был законным папой детям. О как. Плюс к тому он действительно добрый м мягкий человек, жалеет. Увы:(((
ЛарисаДимитрова Димитрова
Тогда - спасайте брата. Ведь в каждом правиле есть исключения. (пример тому - нынешняя ситуация с Вадимом Казаченко)
Lady Russian
Анжела, Вы меня очень веселите своими комментами. Что же Вы так мужиков возводите в идолы? Трудно представить, как Вы выстилаетесь перед своим, чтобы он не ушел от Вас. Я своих детей родила в браке, но развелась. Никогда не считала, что я женщина второго сорта. Как раз напротив: Я БОГИНЯ, Я ЦАРИЦА, Я ЗВЕЗДА! И моя уверенность дала свои плоды, - я вышла замуж за мужчину моложе себя, образованного, интеллигентного и доброго. Папаша моих детей только алименты платит и ему по хер, что дочь закончила музыкалку с отличием, что сын студент, отличник, учится на втором курсе медицинского, папа не интересуется их жизнью вообще. Ладно бы устроил свою жизнь, создал новую семью, а нет, - только друзья. А тот, кто по крови чужой, оплатил учебу сыну (спасибо пацана за отличную учебу на бюджет перевели), вместе со мной думает куда дочке пойти учиться после школы. Сын в 18 лет сменил фамилию и отчество отца на фамилию и отчество отчима. Дочь, по достижению 18 лет, хочет сделать то же самое. Он чужой дядька, а за детей порвет любого. Я тоже не сторонница рождения детей вне брака. Считаю это или женским скудоумием или же полной неуверенностью в себе, т.к. они хотят эту особь с мудями хоть дитем удержать. Моя племянница родила вне брака, так я ей все мозги проклевала, что она родила выблядка. Пусть меня забросают камнями, но слов из песни не выбросишь, испокон веков таких детей так и называли. Вы проповедуете культ полной семьи? А что такое полная семья? Я считаю, что та, где сполна любви, понимания, заботы, а не та, где папаша(зато родной) лежит на диване и жрет из холодильника то, что могли бы съесть дети. Тащит баба такое уебище на своих плечах, оно не работает, бухает, да еще и поколачивает ее и детей. Зато "полная" семья. Ну, да, слез полно, до краев. Нельзя быть категоричным в таких вопросах. Как мне однажды сказал мой друг швед: "Надо жениться на женщине, у которой много детей. Если она родила их много, то это показатель ее физического здоровья. Если растит их одна, то это показатель ее работоспособности. Если детей много, то это показатель ее нравственности, т.к. ей некогда таскаться по кабакам, да по мужикам". Ну, вот как-то так...
Анжела Е
Веселите меня Вы своей наивностью. Мне-то ЗАЧЕМ возводить мужчин в идолы, если я, по сути, свободна и мне не надо лезть из кожи вон, чтобы найти и удержать кого-то? Это мамочки в поисках новых папашек такое творят, что смотреть противно. Потому что хоть обназывайся себя царицами, богинями и прочими звездами- суть от этого не меняется, разведенка с прицепом и есть разведенка с прицепом, какая бы золотая ни была. Нашелся лопух желающий - хорошо, но таких немного и у 99% проблемы, какой-то расчет в таким браке - и боже упаси, чтобы не на свеженькую падчерицу. И такое бывает. Мне не надо сказки рассказывать, не девочка уже, насмотрелась. Моя замечательная (во всех отношениях) подруга с 2мя детьми тоже нашла себе спутника жизни, но я бы с таким чудом на одном поле в туалет не пошла, это ужОс. А она за него держится как клещ, в ногах валяется. И не надо про нравственность, чем детей больше, тем на большее способна мамаша, чтобы их прокормить. Недавно мой брат-олух таки огреб - узнал, что его пассия с двумя детьми ему изменяет, потому что тот мужик тоже дает деньги. А чо такова, ей же детей поднимать надо! ей не стыдно, еще и с претензиями.
Я не говорю, что надо терпеть чмо рядом, если семья не получается, лучше развестись. Но надо трезво относиться к жизни и понимать, что если кто-то не желает брать на себя заботы о чужом ребенке, то он не мудак, а нормальный человек, имеющий на это право.
Александр
прикольного ты Оленя себе сыскала,молодец..к сожелению земля русская полна дураками
Нара Халатян
1.Блин! не подумала, что швед может так глупо и отстало подумать... маразм. 2. я тоже категорически против незаконнорожденных детей. А кто-то спрашивал этого ребенка, а он хотел родиться без отца да еще набрать на себя всякие клички? (а это неминуемо) таким макаром удержать мужчину- это самое унизительное для женщины.
3. я считаю самое правильное выйти замуж по равенству. Другое дело - оба в разводе и имеют детей, тогда может и получится семья.
Маргарита Панфилова 
Дура, просто не далекая дура.
Елена Гапонова
Авто правильно все написал. Минусов понаставили матери-одиночки, я так понимаю, которых бесит, что их чадо никому не нужно и которые глупо надеяться, что "новый папа" (или мама) будет любить вашего ребенка (детей). Бывают, конечно, исключения, но это редкость. Неважно, женщина с ребенком или мужчина, у которого есть ребенок от предыдущих отношений. Все равно, он чужой, кто бы что ни говорил. "Я буду любить его, я же тебя люблю". Ерунда. Это так кажется в начале отношений. Потом замечаешь, что он/она с замашками и характером, как его родитель. Не спорю, есть такие, которые воспитывают чужих детей и любят их. Но таких мало.
Если женщина/мужчина с ребенком сходится с мужчиной/женщиной, у которой/(ого) тоже есть ребенок, он/она будут пытаться находить контакт с ее/его ребенком. Но все равно он будет чужим, а родным только свой. И будет мужчина/женщина терпеть его/ее ребенка, потому что если нет, то вылетит нафиг со своими чадом туда, откуда пришла или пришел.
Чужих детей принимают те, у кого своих нет по каким-либо причинам. И то не факт, что отношения между приемышем и новым родителем сложатся хорошо.
Алла Пугачёва
ЕЛЕНА. вы все очень правильно написали. Таких, которые любят чужих детей очень мало.
Nathalie D. 
Автор, действительно, написал правильно - ну, то есть, своё собственное мнение, имеет право его иметь. А у Вас, Елена, откуда такая аллергия на матерей-одиночек?)))) Что они Вам плохого в жизни сделали?
Анжела Е
Мать-одиночка - это всегда какой-то изъян в женщине, распущенность, глупость и т.д. Нормальная женщина матерью-одиночкой никогда не будет. Вдовой и даже разведенной может:(( - но изначально одиночкой - НЕТ. Что плохого сделали - обществу, выпускают в мир заведомо сломленных детей, не имевших нормальной семьи.
Елена Гапонова
Абсолютно никакой аллергии.
Матерей-одиночек и отцов-одиночек жаль. И детей, которые растут в неполных семья. Никто из таких родителей не знает, полюбит ли избранник/избранница его дитя...
Nathalie D. 
Вы знакомы с огромным количеством матерей-одиночек и их детей, раз делаете такой категоричный вывод? Вы берете на себя ответственность судить других людей? Вы непогрешимы, Анжела?)))
Nathalie D. 
Вы знакомы с огромным количеством матерей-одиночек и их детей, раз делаете такой категоричный вывод? Вы берете на себя ответственность судить других людей? Вы непогрешимы, Анжела?)))
Nathalie D. 
Елена, вероятно, Вы исходите из благих намерений и наилучших побуждений, но не надо нас жалеть. По крайней мере, всех оптом - точно не надо))
Анжела Е
Да, с очень многими, пришлось по роду деятельности. Да, сужу - вернее, высказываю свое мнение. Непогрешима - в этом да, я не заводила ребенка вне брака, не решала ним свои личные проблемы, не вешала ответственность за него на кого-то, не пыталась его вырастить за чужой счет. А у Вас так бомбануло, что аж два раза коммент отправили? У тех, кто минусят, тоже подгорает знатно, видимо, правда все глаза выела.
Nathalie D. 
Анжела, коммент дважды отправила случайно - сначала показалось, что не тому человеку ответила, сорри, если для Вас это оскорбительно. Слово "бомбануло" мне не нравится, с Вашего разрешения буду пользоваться словами "тема задела за живое". Теперь по сути:
1)"С многими" - не значит со всеми. Вы не знаете всех обстоятельств и побуждений, двигавших всеми женщинами, заводящими внебрачных детей. 2)Я знаю не многих, но нескольких одиноких мамочек, которые не вешают ни на кого ответственность за ребенка и растят его за свой собственный счет; я сама такова, кстати.
3) Полагаю, что количество "минусов" связано не с тем, что "подгорает знатно" и "правда все глаза выела", а с Вашим категоричным тоном, безапелляционностью суждений и ярлыками в стиле Кабанихи незабвенного Островского.
Не хочу Вас обидеть, обсуждение есть обсуждение, а переход к оскорблениям - моветон. Мнение свое иметь - имеете право, а вот судить - нет.
Анжела Е
"Я сама такая" - ну вот видите, я угадала. Даже если материально все ОК, ребенку хорошо расти без отца? "Каковы бы ни были обстоятельства" - в основе этих обстоятельств в 99% случаев лежит либо элементарная неспособность сложить два плюс два либо махровый эгоизм - я хочу, а как ему будет, мне плевать. Мнение мужчины тоже часто не учитывается:).
Везде, во все времена, в любых обществах к матерям-одиночкам относились...как бы это помягче выразиться:). Без особой любви. Слово "одноночка" тоже не мной выдумано Впрочем, мне-то что. Это вам доказывать мужчинам и всему миру, что вы нитакие и вообще белые и пушистые, это вам смотреть в глаза своим детям, у которых нет отцов. Счастье, если глаза хотя бы не голодные.
Случай из жизни. Одна такая особо одаренная никак не могла выйти замуж, это жеж вопрос жизни и смерти, ну и приняла оригинальное решение "родить для себя". Сын ей говорит "Мама, почему у всех есть папы, а у меня нет?" - "У нас нет денежек на папу, только на хлебушек."- "Мама, не надо хлебушка, давай лучше купим папу." Так эту дуру накрыло, она давай реветь и колотить малыша с воплями, чтобы он никогда! больше! не смел! говорить! на эту тему. Супер, правда?
Nathalie D. 
Не могу, Анжела, отвечать за всяких психически неуравновешенных барышень, их и замужних полно. Не понимаю, почему одинокая мать должна чувствовать себя более виноватой, чем замужняя, живущая, например, с алкоголиком, или разведенная (к ним Вы лояльны, как будто). У нас в семье как-то обходится без описанных Вами эксцессов. Ладно, не буду я ничего доказывать ни Вам, ни мужчинам, ни всему миру. Будем с дочкой жить счастливо, чего и Вам желаем - с Вашим высоконравственным правильным образом жизни, браком, освященным ЗАГСом, великим и могучим, и т.д., и т.п.
Евгений
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Я тоже поставил минус...
Евгений
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Да Вы просто сама доброта, Анжела...:-) именно та доброта, которую мужчина ищет в женщине, выбирая себе спутницу жизни...Она так и змеится, то есть, простите, сочится из Ваших комментариев...Та доброта, которой если в женщине нет- то неважно, что ещё у неё есть...Примите мой низкий поклон и дань уважения...
Александр Воронков
То, что детям нужна полная семья - это факт. Когда только начал встречаться с женщиной, приходилось придумывать, что ответить её детям на вопрос "почему спать не будешь?" Хотя папой до сих пор не зовут...
светлана проскрякова
себя пожалейте ! У женщины с ребенком уже семья ! А одиноких мужчин после 30 и 40- можно граблями сгребать. Не особо они и нужны.
Александр
абсолютная правда
Александр
вот уж не нужно Светлана свистеть...у женщины с ребенком- не семья,а некое подобие семьи..И какой мужчина в 30- 40 лет ,посмотрит на вас??мужчина в этом возрасте,знает себе цену...есть конечно вагинозависимые- вот это ваш котингент
Елена Бутина 
Мать- одиночка - это несуразность. Мать не может быть "одиночкой", она не одинока, у нее есть ребенок. Моя близкая подруга родила ребенка вне брака, воспитала прекрасного сына, сейчас помогает растить чудесную внучку и вся в ожидании второго внука. Скольким людям она подарила жизнь, разве не достойна она уважения! А когда читаешь подобные рассуждения о несчастных детях, которые без отцов, такое ощущение, что попала в какое-то средневековье... Как будто в семьях , где есть отцы, дети обязательно счастливы и довольны жизнью..
Ирина Алпатова
Друзья! Давайте отнесемся к этой статье, как к высказанному частному мнению. И все. Человек для себя решил, что женщину с ребенком замуж брать нельзя - пусть не берет. Конечно, брак - это общественный договор, и строить брак только на любви-страсти - не правильно, недолговечно это. Но, все-таки, чувства к будущему супругу тоже никто не отменял, если тебе с человеком комфортно, ты хочешь проводить с ним все больше и больше времени своей жизни, ты хочешь что-то делать для этого человека, заботиться о нем, и если при этом ты ощущаешь, что твои чувства взаимны - у тебя возникает чувство, что это ТВОЙ человек. Но в тот момент, когда это чувство возникло, ты же знаешь, что у человека есть ребенок/дети/родители/братья и сестры/дяди и тети, или ты думал, что человек - круглый сирота? От тебя ребенка от первого брака скрывали? Намеренно вводили в заблуждение? Ты стал жертвой мошеннических действий? Если "да" - беги, если "нет" - ? В роду моего мужа, от деда к сыну, от сына к внуку передается правило: женщину в жены нужно брать сироту (чтобы никто не пришел и не заступился, не спросил, что же вы тут с моей дочерью делаете?) и чтобы ей идти из дома мужа было некуда. Вот так то... Девиз свекра - "хорошая жена - это работящая немая сирота", и еще тоже из "перлов" свекра: "Если женщина молчит - значит все хорошо, а если открыла рот - заткни хлебало". В свете приведенных реальных примеров из жизни видим, что позиции у нас, у людей, могут быть самые разные. Вопрос немножечко в другом: все мужчины в роду моего мужа заканчиваю жизнь в одиночестве, в своих старческих болезнях, брошенные, оставленные женщинами, которые терпели и тянули лямку пока не выросли дети (терпели, потому что "некуда было уйти"). Поэтому "каким мерилом меряете, - таким и Вам будет отмерено".
нина петренко
А у Вас как судьба в семье сложилась?? Я что-то за Вас развоновалась с таким свёкром...
Анастасия К 
А ваш муж разделяет мнение отца?
Ирина Алпатова
Поскольку, как я писала, это - не мнение отца, а сложившаяся на протяжении многих десятилетий традиция - боюсь, что это уже на подкорке. С возрастом муж все более и более проявляет черты свекра, причем даже не столько в мировоззренческих вопросах, а даже в бытовых привычках. Дед мужа был участником отряда продразверстки и участвовал в раскулачивании. Лично раскулачил семью будущей жены, всю семью буквально посадили на плот и спустили по реке (прямо, как у Андрея Платонова). Когда все были на плоту, он крикнул, что Дарью готов взять в жены, если она согласна. Мать с отцом вытолкнули Дарью (старшую из 8!!! детей) со словами: иди и живи, хоть одна спасешься! Дарья стала женой Поликарпа Ивановича. О всей ее семье, их судьбе - ничего не известно. Пример Поликарпа Ивановича - апогей того, как должен выбирать жену мужчина в семье моего мужа!
Ирина Алпатова
Судьба сложилась. С мужем 20 лет, родили сына и дочь, деткам уже 18 и 16 лет. Муж сильно пьет, когда пьет впадает в состояние неконтролируемости. Когда дочери (младшей) исполнится 18 - пойду разведусь, ну, чтобы в суде не полоскали тему "несовершеннолетняя - алименты". Со свекром не живем уже 14 лет. В 2003 году в пьяной драке он пробил мужу (своему сыну) голову железным ломом. В результате - тотальная амнезия, ушиб головного мозга. Муж с разбитой головой, потеряв память ушел из дома, 1,5 месяца жил с бомжами в подвальчике, утром и вечером собирал бутылки, а днем ходил по улицам города в надежде, что его встретит кто-нибудь из знакомых и узнает в лицо, назовет по имени, и тогда он будет знать, кто он. Потом ему стало плохо прямо на улице и он вызвал сам себе "Скорую" тогда еще с таксофона, и еще 1,5 месяца провел в больнице в нейрохирургии. А я эти 3 месяца искала мужа с именем, фамилией, отчеством и паспортными данными, 4 раза ездила в морг на опознание бесхозных трупов. Страшно...Очень. Сначала едешь и думаешь - хоть бы не он, потом думаешь, а если он, каким я его увижу. А потом приезжаешь, смотришь, на какую-то долю секунды - радость, не он! А потом снова - а где тогда он? Вот тогда-то свекр от нас и уехал к своему младшему брату в деревню, жена брата потом рассказывала, что пил страшно и всю округу поил, еще сказала, что видела таких людей, которые так пьют только в двух случаях: когда врачи сказали, что жить осталось месяц и когда люди готовятся отправиться в "места, не столь отдаленные". Ну вот свекр там боялся сесть, а я с двумя детками, 4 с половиной и 2 лет, только что вышла на работу (позвали) после пяти лет в декрете (из декрета в декрет) в новую профессиональную сферу деятельности, а муж неизвестно где с пробитой головой, а я по милициям, да моргам...
Анастасия К 
Я думала такое только в кино бывает. Нет слов. Спасибо, что ответили. Желаю вам счастья в жизни.
Евгений
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Храни Вас Господь, Иринушка...И помогай Вам во всем- во всем...
Мария Мельникова 
Ирина! Ну как Вы сдержали слово? Разошлись? Вы стали свободной и счастливой? Очень хочется услышать, что "Да"!
Ирина Алпатова
С сегодняшним днем ровно 50 дней до совершеннолетия дочери. Ждем.
Алсу Шарифуллина
А что, женщина выходя замуж, не приобретает кучу родственников со стороны мужа? Она также. как и муж, входит в новую семью со своими порядками, обычаями и традициями. Это взаимный процесс. А ребенок сегодня здесь, а скоро его уже не будет. У него начнется самостоятельная жизнь.
Elena Drozdova
К сожалению, это не бред. Большинство мужчин НЕ будут любить несвоего ребёнка, потому что они в корне эгоисты и собственники, и хорошо, если мужчина и Ваш ребёнок смогут быть хоть немного в дружеских отношениях, а не сосуществовать с Вами с двух сторон. От женщины зависит равновесие между ними, но самой ей при этом очень, очень нелегко. Даже при наличии общих детей мужчина будет ревновать Вас к старшему и нет-нет как-нибудь выказывать своё недовольство.
Татьяна Ушакова
Не декларируйте глупости !
Elena Drozdova
К сожалению, на собственном опыте.
Elena Drozdova
Вот на этой странице ссылка: Мнение мужчины: шесть причин не женится на женщине ребёнком. Чистая, жестокая, как бы ни хотелось чтобы это было не так, правда, блин. Верю, что так считают не все мужчины, но большинство. И если он всё-таки женился, значит вы действительно ему дороги, хотя материнский инстинкт в отношении необщего ребёнка будет долбить вам обратное всю жизнь ((
Ольга Амброчи
если он в корне эгоист, то он и своего не будет любить по той простой причине, что он вообще никого не может любить! Так зачем с такой скотиной связывать свою жизнь?
Elena Drozdova
А вот своих-то как раз и любит!)) Свои же. Своё воспитание. Свои правила. Всё нормально ) Совсем другая психология у мужиков, мы это не учитываем, не понимаем, не хотим принимать. А оно есть ((
Ольга Ястребова
Нормальный мужчина будет любить детей женщины и сможет стать им настоящим отцом. А за лишь бы кого просто не нужно выходить замуж. Пусть живут от юбки до юбки.
Ольга Ястребова
Не важно свои или чужие. Может чужих любить больше, чем своих. От человека зависит.
Мария Говорова
Какая ужасная глупость! Моя жизнь сложилась непросто и в 25 лет мне повезло уйти от первого мужа живой и невредимой вместе с ДВУМЯ детьми - пяти и трех лет. Через два года я встретила человека с которым мы сначала просто прожили вместе три года, а потом поняли, что хотим еще и общего ребенка и тогда решили пожениться официально. В официальном браке мы прожили 39 лет до самой его смерти. И были очень счастливы... Хотя все его друзья и сестра твердили - ты с ума сошел, у нее же двое детей! Его сестра признала меня только тогда, когда он тяжело заболел и я ухаживала за ним лежачим и не узнающим меня ... И поверьте, мы никогда ни одной минуты не сомневались в том, что все было правильно...
Elena Drozdova
Хотела бы я, чтобы это было ужасной глупостью )) Но это оказалось какой-то психологической установкой их семьи. Есть две поговорки: "чужих детей не бывает" - и мне близка эта. А его мама, милая, умная, интеллигентная, заботливая, слова плохого мне про старшего сына ни разу не сказала, зато своему говорила с детства "не бывает детей хороших или плохих, бывают свои и чужие". Он пытался, я понимала, с моим старшим найти общий язык, но сдался быстро, так и не смог преодолеть воспитание, видимо. В общем, ситуация получилась трудная. Я за вас очень рада, я же писала, что знаю, не все мужчины такие ) Вам повезло! А мой знает только гораздо более худшие примеры, и говорит, что у нас хотя бы так ничё ) В общем, трудно заранее предположить, как такая жизнь сложится, с ребёнком и вторым мужем, но лучше знать о возможных проблемах.
Нелли Аринич
Дело не в том, что мужчины собственники. Я, например; женщина, но позиция не принятия чужого ребенка понятна. Я могу любить ессозеательно своего сына; внуков. А чужие дети хороши на расстоянии. Без телесного контакта. Я не способна жить день ото дня с народными. Но люди все разные. Кто- то может. Ктр- то нет
Serg
Дура Ты порваная, нахер мужчине любить чужого ребенка,РСП только для траха, а для семьи она не пригодна..
Serg
Ты встретила Оленя, который не ценит Себя , Рано или поздно он Тебя бросит. РСП это дно
Serg
От Оленя зависит)
Serg
Ольга Только Олень может любить чужого ребенка, РСП это дно порванное, А Мужик мудрый ценит Себя и Свой труд.
Александр
Елена,откуда так хорошо знаете нас мужчин,ведь Вы все пишете верно...удивлен
Эльмира Амбарцумян
Вам сказочно повезло!!! Рада за Вас! Но это исключение из правил.Часто приходится слышать обратное. У моей сестры сын дважды пытался пойти против традиционных отношений: любимая женщина-брак- общие любимые дети. На одной любви к женщине далеко не уедешь.Сейчас живёт с любимой поначалу(!) женщиной( как говорят умные люди -любовь живёт не больше 3-5 лет) и её теперь уже взрослым сыном, которому он так и не стал настоящим отцом, потому что мать боясь мужского воспитания, закрывала его грудью. Поэтому сын вырос безответственным, безалаберным ни на что не способным маменькиным сынком.
Мила
Тупой, закомплексованный, с кучей психологических проблем недомужчина.
Наталья Урсатий
А статья бредовааааяяя.....
Татьяна Александровна
Зашибись!!! А родственники мужа идеальные люди и никого никогда не раздражают!!! А если он сам (прошу прощение за сквернословие) воскресный "папа"... да уж........ статья огонь!!!
Анна Маунунен
Не дай Боже, если он жениться и своих детей потом бросит. И что он тогда скажет?
Сергей Яковлев 
Статья в точку. Все очень жестоко,но верно. Девчонки думайте от кого рожать, лучше с кем будете жить. Если не получилось, жизнь не заканчивается, а ребенка все равно жалко.
Марина Лозбякова 
Очень часто рожают от любящего и любимого мужа, а жизнь не предсказуема и женщины остаются вдвоём с ребёнком!
Тарасова Ирина
На любовь к чужому ребенку вообще способен далеко не каждый, мужчина это или женщина, иначе у нас с бы почти в каждой семье были приемные дети из детдомов.
Другое дело, как это преподносит автор: "нельзя брать в жены женщину с ребенком". Если мужчина поймет в один прекрасный момент, что именно с этой женщиной ему хорошо, то будет все делать, что бы найти подход к ребенку, стать другом ему. Тут конечно всё индивидуально и зависит от многих факторов, тема очень обширная, и автор её совсем не раскрыл. Ещё и залез в отношения с родственниками..., это здесь причем. Родственники есть всегда и у всех вступающих в брак или в отношения. Это отдельная тема.
Лилия Саетгалиева
Хорошо ему может быть и с женщиной без ребенка, просто искать нужно получше
Ирина Фоминцева
Да. Надо найти подход. Моему сыну 25. 15 лет назад было очень непросто, развелась с мужем. встретила другого. Но они подружились довольно быстро (за несколько дней - десятилетнему ребёнку просто объяснили ситуацию. Добром.)Жили дружно и спокойно (сейчас сын сам жениться собрался и переехал к моей маме (она одна. отец умер 2 года назад, а тут молодые интеллигентные ребята скучать-грустить не дают). А вот с мамой мужа ... хоть тресни - не могу наладить отношения. 15 лет она меня ненавидит (сыночка её я, видимо, на аркане тащила...). Яд не иссякает до сих пор. И её ему "возвращайся домой" бесконечно. Приходит от неё злой, нервный. Не звонит. (я маме ежедневно). пока я сама не напомню, чтобы позвонил. Странно всё как-то. Зато у меня есть отличный пример как не надо вмешиваться в жизнь взрослого сына )))
Мама мужа
Вот, когда твой сынок полюбит женщину с ребенком, а еще лучше с двумя детьми, и своих ( родных) внуков у тебя не будет, а ты сама влезешь в шкуру мамы твоего теперешнего мужа, посмотришь, кого ты будешь любить, а кого ненавидеть. Очень желаю тебе получить такой опыт. Поверь, что производство тобой яда будет стабильное. С большим приветом!
Вера Вырво 
Я вышла замуж с 3-мя детьми , идля всех он стал папой, а потом и любимым дедушкой. Если любишь женщину, то и ее дети будут родными.
Elena Drozdova
Вам серьёзно повезло ))
Александр Воронков
Родными могут стать только дети, полюбившие нового папу. Если нет, то любовь к женщине не поможет, семьи не получится.
Артем
Ну ты и паскушка.
Мерзость какая.
Сергей Яковлев 
Каждая женщина заслуживает то, что имеет. Думать надо головой, тогда и саночки одной возить не придется. Прям такие падкие на гипноз.вибирая себе мужа- выбираешь отца своим детям. Он через тебя,дуру,отца не имеет. Хотя, это не каждой понять суждено.
Ольга Высоцкая 
ну, да. умная мысль. то-то вы все "мужчины" прямо в период ухаживания сразу объясняете, что дети вам на хер не нужны будут, если избранница наскучит. полагаю, в таком случае брошенных папашами детей тогда бы не было в принципе. я вот не пошла бы за такого удода замуж, если б сразу пояснил, что после ЗАГСа и рождения ребенка он сменит ипостась с заботливого влюбленного на нечто, чему сложно подобрать цензурное название.
Татьяна Абросимова 
Согласно с Вами. Но почему отзывы только от женщин(кроме Вас)? Где же мужчины? Ведь это пишет ваш сотоварищ?
Татьяна Абросимова 
Согласно с Вами. Но почему отзывы только от женщин(кроме Вас)? Где же мужчины? Ведь это пишет ваш сотоварищ? Извините, почему-то мойответ вышел после следующего человека.
31 окт. 2017 г. 13:55:29 Ответить
Tanya Filimonova 
А бывает, что муж погибает на производстве или на войне, или от болезни? такие варианты не рассматривались? Причём тут "Он через тебя,дуру,отца не имеет" Расист какой-то.
я считаю мужчины и женщины равны! и отцы-одиночки тоже встречаются)
Мария Москалёва
Дай Господь, что бы у вас до гроба! От этого никто не застрахован!
Наиля Рафикова
Мне например такой муж и папаша и даром не нужен-эгоист...Если ты любишь женщину должен любить и принимать все что с ней связано и ее недостатки(может она больна инвалид и т.п.) и ее родственников и ее детей..да-любить!Любить ее,любить ее дядю,ее детей и все х ее родственников!стать опорой!отдавать всего себя!Только тогда семья сложится...а таких эгоистов-избави от них
Олеся Разумец
- прямо любить?? всех при всех?)) маразм полный. мужчина и женщина должны любить друг друга и всё, а к остальным членам семьи с уважением относиться как минимум.
Лилия Саетгалиева
Полюбить можно и женщину без ребенка. И брак - это далеко не только одна любовь.
Сабина Искендерли
Очень эгоистическая статья! Можно подумать у мужчины нет родственников,которые далеко не ангелы и которых тоже надо терпеть и принимать.Вовсе необязательно любить чужого ребёнка,но можно стать ему другом. Если любишь человека, то найдёшь способ общаться с его детьми. Это в равной степени относится и к мужчине с ребёнком.
Любовь Горохова 
Некоторые "мужчины"не способны любить даже родных детей!!!Что уж говорить о приёмных?
Ярослава Пу
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
А с 3-мя?))))))))))
Ольга Никитенко
Автору ЭТОГО можно только поучаствовать. Женившись на женщине с ребенком он,видите ли, приобретает кучу её родственников, а женившись на женщине без ребёнка?...таким как автор ЭТОГО нужно жениться на глухо-немой сироте. Дело не в том есть ребёнок или нет, а в том мужчина вы или особь мужского пола, если вы мужчина и любите, то вы готовы взять на себя ответственность за свою жизнь и за жизнь любимого человека, стать защитой и опорой для своей семьи. Но беда,так называемого, сильного пола в том, что они думают,что раз родился мальчиком, то по определению мужчина. Мужчина это не только половая принадлежность-это понятие, которое очень многое в себя включает(также, впрочем, как и женщина).К сожалению, в наше время женщина, зачастую, больше мужчина, чем "сильный пол".
Николай Н.
Все-таки рискну и попробую высказать свое мнение, что настораживает мужчин в данной ситуации? Часто бывает, что женщине не нужен мужчина, как избранник судьбы, а нужен просто хороший и состоявшийся мужчина, который поможет материально поднять ребенка и на которого она может опереться в воспитании. Мужчина же, зная априори, что ребенок ВСЕГДА будет на первом месте, не рвется завязать такие отношения, в которых его попросту используют, пока его поведение устраивает. Ему приходится слушать долгие монологи о таланте ребенка, какой он замечательный, воспитанный и т.д. и т.п., хотя на самом деле это далеко не так.Конечно, есть исключения, к сожалению, очень редкие...
Анжела Е
Все так.Мой муж еще будучи холостым, был не против женщины с ребенком - мол, ну и что, лишь бы я ее любил. Ага... Повстречался с такими и бежал, теряя тапки. У всех одно - а ЧТО ты можешь дать моему ребенку? И само чадо на первом месте - одна особо умная даже на свидания его с собой таскала, чтобы он, ребенок, решил, подходит ли маме ее избранник или ну его нафиг. Дать мой муж мог бы много что, он и не бедный, и не жадный, но такое потреблятское отношение - еще и не знакомы толком, а обеспечивай чужого ребенка и скачи вокруг него - достало и его.
Лариса Керимова 
Все верно! Такие решения дожны быть осознанные и обдуманные, это же не котенка с улицы взять к себе, хотя и это ответственность, хоть и не такого масштаба!?))
Оксана Бруско
Разочарую вас,Николай. У любой адекватной и психически здоровой женщины, ребенок будет на первом месте. Даже если это ваш ребенок. И вам придется выслушивать о его талантах и способностях, даже если это далеко не так...
Александр Воронков
Если ребёнок решит "ну его нафиг", никакой мужик долго не выдержит...
Lady Russian
Дурачок Ваш муж, если все это Вам рассказывает. Видать крепко Вы его под каблуком держите, что он так старательно хвостиком виляет и доказывает свой "правильный" выбор.
Анжела Е
Каблуки я не ношу, а из мужа все пытками выбиваю! Как же иначе:). А то, что откровенен с лучшим другом, любимой женщиной и законной женой - однозначно, идиот. Классные у Вас представления о браке! Дурачок он в том, что пробовал строить нормальные отношения с детными, но все же не конченный - вовремя соскочил:).
Ольга Любимая
Я вот то же выходила замуж, думала на всю жизнь. Не получилось. Сейчас у меня дети(и я очень рада этому) и у моего нового мужа то же есть дети. Так вот, моих он любит даже больше чем своих. Почему это другой вопрос. Но моих, он называет наши. И это так приятно. Да и с мамой муж нашёл общий язык и мамой её называет. Всё от мужчины зависит, как он настроен, в семье жить и быть отцом и мужем или быть потребителем и дитятей!
Александра Ломтева 
мне по сердцу ножом эта статья, но очень актуально, поэтому я поставила "понравилась". У меня двое детей от разных мужчин и даже родным отцам они не нужны. но я видела и знаю прекрасных отцов, правильно сказано, что нужно знать от кого рожаешь. Грустно, жалко девчонок, кто одни воспитавают, очень их понимаю. и мужчин можно понять. хотелось бы по-другому, но... совет: рожать не торопитесь, пусть мужчина сам попросит, и будет ждать свое чадо и будет ответственен за него! а если сама захотела, ну что ж, тогда как я: двое детей, личной жизни нет и вряд ли когда-нибудь будет, не потому что не хочу, а потому что статья ответила на вопросы: никому я не нужна с детьми, а их оставить я не могу, я им очень нужна... думайте...
Ольга Любимая
Не ставьте на себе крест. Кому то вы очень нужны, но он думает, а если она меня не примет, а если из за детей не захочет быть со мной.
Людмила Колпакова 
Значит ты в прошлых жизнях в долгу была перед этими душами, вот и решила вернуть долги. Не переживай. Не все то счастье, что кажется счастьем. Душа твоя знает, что ей надо. А ум можно и успокоить.
Denis
Тебе я пожелаю счастья,твоя задача как матери воспитать детей.Не гонись ни за кем.Я не признаю мужиков Оленей,пиздазависимых мужчин,которые изменяют своим жёнам.Таких не много но они есть.Женщин больше чем мужчин и это плохо.Я скажу так что Мужчины не виноваты в том что так все.Виноваты мужики а это разный статус,Олени которые думают головкой.Мужчина это Дух и его сила.Критиковать женщин которые ищат мужчин для ресурса ясмысла нет,потому что сами таких создали.А таких много.Мы получаем то что заслужили.Счастья тебе)все будет хорошо
Natalja Wansiedler 
Знаю такую женщину. Он сам просил детей, уже и имена придумал. А когда у неё рак груди обнаружили, сбежал. И детям не помогал. Она в больнице, дети в приюте. Вот так тоже бывает.
Ой Ли
написал мужик своё мнение, и всё! стОит ли делать из этого какие-то выводы? разве что лишь для того, чтобы высказаться....
Альфия Кагарманова 
Указан автор статьи - Юлия Яхина.
надежда аксёнова 
Тогда первыми словами должны быть написаны еще 2-"Лично мне..."и далее по тексту. Ато обобщил ,блин...
Elena Drozdova
Это не авторы указаны, а те, кто сюда статью поместил
Диана Науменкова 
Конечно каждый имеет право на свое мнение, но данное мнение не вызывает уважение и желание прислушаться, не потому что большинство женщин с этим не согласны (есть тут и доля истины), а потому данный вопрос разобран не полностью и в одностороннем порядке. Как правильно заметил автор, женщина с ребёнком - это, действительно, уже семья, у них уже устоялись свои правила, свой режим, распорядок, привычки-Мир, где нет чужого мужчины! И этот чужой мужчина в их семье (!) совершенно не нужен нормальной женщине! В первую очередь она думает о своём ребенке (детях), как они отнесутся к чужаку, как он отнесется к её ребёнку (детям), не возникнут ли психологические проблемы между всеми членами семьи, ревность, агрессия и многое, многое другое. В современном мире, современной разведенной женщине с ребёнком достаточно просто встречаться время от времени с мужчиной на нейтральной территории. И, что бы создать семью с такой женщиной, мужчине придётся ещё очень постараться! Ну, а тех женщин, которые готовы на все ради мужика, лично я, совершенно не понимаю и не уважаю! На счёт родственников - я даже не буду дополнять мнение, которое уже было изложено. И не стоит забывать, что обычно, выходя замуж, женщина уходит к мужу (если нет возможности жить отдельно), в чужой дом и к чужим людям, и терпеть все "прелести" родственных связей приходится именно ей в первую очередь. В заключение хотелось бы пожелать всем мира, добра, любви и радости! А когда человек по-настоящему любит, то у него нет условностей и критерий и он сделает все возможное и невозможное что бы быть рядом! И дети, и родственники, долги и кредиты и домашние зоопарки с крокодилами их не остановят!
Татьяна Боброва 
Диана, даже если семья женщины с ребенком уже состоялась и устоялась - маме нужен мужчина, который будет её любить. Иначе она вырастит дочь с жизненной аксиомой "все мужики козлы!", или сына не способного создать свою семью, потому что "я всю жизнь на тебя положила, а ты променял меня на эту...". Но имея ребенка на руках, женщина должна тщательно подбирать кандидата в мужья, так как их отношения и будут заложены у ребенка, как модель его будущей семьи.
Елена Морозова
Я даже не прочла ни одного мнения,поскольку считаю,что тема не для спора,а для мнения.Выскажу своё:Откровенно скажу Судьбе СПАСИБО,если она уведет от моей жизненной дороги такого мужчину!Я его не осуждаю.я просто не смогу с таким жить)ИБО считаю,что чужих детей не бывает.Так что живи и создавай с 0 свою новую семью и надеюсь с годами и жизненными круговоротами,твое мнение,дружок, изменится)
Тамара Кривоконева
Если чужих детей не бывает, почему так много детей на улице, бездомных, а детские дома?..., там ведь не одни сироты...
А я согласна с автором стаьи, он честно написал, что не смог бы воспитывать чужих детей... И за что его распинать? У каждого свое мнение, свой взгляд на жизнь. Он никому не навязывает своего мнения, просто поделился мыслями...
Я воспитывалась с отчимом, он хорошо ко мне относился, даже лучше, чем к своим детям, но..., даже имея такой пример, я бы не стала воспитывать чужих детей. Нет!
А еще в комментариях писали "должен"... Ерунда,никто никому ничего не должен. Просто,живите по совести, не лицемерьте, не старайтесь казаться лучше, чем вы есть на самом деле. Автор так и живет. Не боится высказать СВОЕ мнение..., хотя, мне кажется, ему нелегко и не все там так гладко. Я желаю ему счастья!
Елена Морозова
То что чужих детей не бывает-это мое личное мнение и воприятие этого мира!Не меряйте мир по себе:вы бы не смогли,а я с удовольствием воспитывала детей мужа от первого брака,а их пятеро и у них уже свои семьи.Мой муж был старше на 18 лет и я вошла в их жизнь 20 летней девочкой,а потом еще и сына родила.С мужем разошлись,но он до сих пор трепетно и с уважением как и его дети относятся ко мне,понимая какой груз явытянула на своих плечах.При этом все выросли достойными людьми и я горжусь ими всеми!Так что ваше "не лицемерьте" выдает в вас человека способного на лицемерие!И не чего это вешать на других!!!
Тамара Кривоконева
Елена,я ничего ни на кого не "вещала", просто высказала своё мнение..., честь Вам и хвала за Ваш подвиг. Выйти замуж за мужчину, который годился Вам в отцы и воспитывать... помогать ему воспитывать его пятерых детей это дорогого стОит... Вы пишите, что разошлись с мужем... Тяжело было? Устали от детей? А какого им было, когда вы ушли от них? Я честно призналась, что не смогла бы воспитывать чужого ребенка (чужих детей), но зато я и не бросила бы никого... А вот брошенный Вами муж действительно человек благородный и детей воспитал правильно, поэтому и относится к Вам хорошо, а дети - это наше отражение, вот и они, как их папа тоже трепещут перед Вами... Так что... не будем навешивать ярлыки на других людей,лучше на себя посмотреть получше.
сергей
Ключевое слово с нуля! А вы женщины хотите чтоб пошли к вам с вашем набором чисел и мужиковское вам не интересно
Лариса Керимова 
Да чего тут возмущаться?! Очень даже корректно и четко изложил автор(или кто там еще) свою позицию в этом вопросе! Он же так и пишет (черным по белому), признает что есть такие мужчины, которые могут стать отцами и чужим детям, но сам он - не из их числа. И это нормально!
И еще, никто не обязан любить чужие недостатки (будь то мужчина или женщина), как пишут выше. Недостатки надо хоть и понемногу но корректировать, насколько это возможно, и не в ущерб своей индивидуальности, конечно. Да, смириться с некоторыми из них и принять человека вместе с ними- можно, если тебе это нужно- это решение партнера, но не его обязанность. Это точно!
Александр Воронков
Женщин, которым удобно считать, что причина их одиночества - в наличии детей, а ни в коем случае не в них самих, довольно много. Такие, в основном, и пишут повсюду что "мужики-козлы"
Елена Воронина
А как связаны отношения с тёщей и ребенок от другого брака?
Shinkevich Elena
Ребят, а я одна заметила автора: Юлия Яхина? Был бы мужчина-наверное был бы Юлий Яхин?
Elena Drozdova
Это не авторы указаны, а те, кто сюда статью поместил
Юлия Макарова
Какой идеотизм если жениться на женщине значет пройдёт её тети, дяди, сестры а что у мужа может нет она значит может терпеть свекровь его маму и всяких его друзей и родственников а она должна быть одна у меня например у мужа с моей мамой прекрасные отношения и у меня был сын я вышла замуж второй раз и они как настоящий отец и сын и друзья хорошие а вы кто написал этот бред просто игоист а вы уверены что вы кому-то нужны!!!!
Виолетта Горбунова 
Обратите внимание: комментарии в основном женские. Очень это задело за живое женщин. Но ведь мужчины и женщины - это две разные планеты.Мужчины видят совершенно не так как женщины. Поэтому не стоит на него обижаться.Единственное что слишком категорично заявлено в названии статьи "Нельзя брать в жены". Это думаю неправильно выдавать свое мнение за правило. У каждого должно быть свое мнение по данному вопросу и каждый сам для себя решает что ему можно, а что нельзя.
Ольга Токарева 
Автор статьи предупреждает. Не надо идеализировать. Дети не всегда адекватно воспринимают чужого мужчину в доме. Лучше женщина отдельно, ребенок отдельно. Хорошо, если отношения с ребенком сложатся, если нет, то не стоит напрягать ситуацию, тем более строить из себя отца. Именно строить, потому что мужчина таковым не является. Он муж женщины и все.
Оля Седова
нет не все. да бывает отношения не складываются, но нужно стараться. отец-то не тот кто родил, а тот кто вырастил.
Denis
Женщина не та которая родила а та кто воспитала.Не важно в какую шмару алкашку он кончил,гоавное какая настоящая женщина будет его воспитывать
елена чиняева 
не считаю, что этим стоит гордиться и пропагандировать такое отношение к женщинам с детьми. если все так начнут думать, то у разведенных шансов не будет, а их у нас в стране ой как много! нормального мужика дети не испугают, а козлам и свои в тягость!
ОЛЬГА
Мы любим своих детей, потому, что они похожи на нас. Сомневаюсь, что кто то будет любить приемную дочь мужа, если она будет похожа на свою мать, т. е. предыдущую жену. Так же и у мужчин.
Оля Седова
А если ребенок этот вас полюбит,разве вы не ответите взаимностью?
ОЛЬГА
Мне уже за 50, много семейных историй перед глазами прошло. Знаю одно - человеку, воспитывающему чужого ребенка памятник при жизни ставить нужно! Не каждый способен на такое. Прежде чем на это пойти, нужно взвесить свои силы.
Анна Масленченко 
Какая тяжелая и непроходимая глупость! Зачем вообще такие статьи публикуют?
Лилия
Это так все сложно!все понять и почувствовать может только тот ,кто проходил весь этот путь!!!Поверьте,трудно всем и женщине и мужчине , а труднее всего ребенку.
Ольга Витущенко
Можно подумать кто-то силком заставляет жениться на женщине с ребенком.... Писал полный ИДИОТ! Такие упыри обычно и своих-то детей не любят и бросают, что хуже всего бывает издеваются, бьют. как жену. так и своего ребенка. так лучше не иметь такого горе биологического папаши. чем терпеть эту мразоту... Зачастую отчим становится лучшим отцом и другом... Если мужчина искренне любит женщину, он и ее ребенка будет любить и воспитывать, как своего. И не надо свои комплексы неполноценности выплескивать на сайты да еще категорично всем советовать, как жить!
лариса трофимова
Начал с ребенка, закончил родственниками, урод тупой!У тебя их нет по-ходу и друзей тоже,ник кола ни двора.Нахлебник это ты, чесотка вонючая...
лариса трофимова
Не пишите больше комменты этому психу, он просто наслаждается какую полемику мы ведем!!
Светлана Максимова 
У меня отец вырастил троих детей своей второй жены, которые были от разных мужчин, при этом бросив нас, родных дочерей. Поэтому мужчине всё-равно, кого он воспитывает и сколько там детей вообще.
Denis
Слабому мужчине все ровно
сергей
Нет не все равно. Просто та женщина ему уют создала и дети его полюбили. Женщины 99 процентов не умеют создавать
Татьяна Абросимова 
Интересно, что отзывы только от женщин, кроме единственного Сергея. Просто сейчас так легко сходятся, рожают, расходятся, опять сходятся, опять рожают. А кто о детях думает? Каково им всё это?
Светлана Игнатьева
Кажется писал мужик, которого выперли!!! не состоялся ни как папа, ни как муж, ни как зять!!!! Жаль его....
КАТЕРИНА ГОЛУБ 
А такому мудаку вообще не стоит жениться, НИ НА КОМ - это настоящий плем.брак, моральный инвалид, не способный подвинуть удобство своей Ж ради любимой женщины. ВЫВОД - этот мудак любит только себя, значит и жить должен исключительно сам с собой.
Людмила Колпакова 
Мужчине нужен потомок своего рода, иначе его предкам придется искать воплощения в чужем роду... Если конечно он и сам уже воплотился в чужом роду, то он вероятно не будет болезненно реагировать не на своих детей...
Оля Седова
А многие берут детей из детских домов и растят. как своих.
Людмила Колпакова 
У каждого своя судьба, а вдеском доме может оказаться и близкий человек по прошлой жизни.
MIRA MIRA 
Для хорошего мужчины свои дети - в радость, а дураку-и другие дети в тягость.
Олеся Разумец
-что за бред сивой кобылы?_женщина себе мужа наверно ищет а не отца ребенку.
ЛарисаДимитрова Димитрова
Те6е тайку надо бы. По их законам женившись на тайке (даже бездетной девушке) автоматом принимаешь на себя обязательство по обеспечению всех её родственников, коих насчитываются целые тайландские деревни.
Оля Седова
Ну что сказать?Измельчал мужик, своих детей бросает, чужих не признает и это все на фоне численного перевеса женщин. Что остается женщинам- рожать и растить. Надеюсь, что эта проблема людей среднего и старшего возраста и молодых людей ее не будет.
Школа № 21
а мужик что сирота что ли, у него нет ни дядей, ни тётей, ни матери, а уж свекровь это вообще отдельная тема в отношениях, про тёщу много анекдотов ходит, потому что её любят, а про свекруху даже говорить никому не хочется, змея - она и в Африке змея, и к великому сожалению приходится её терпеть, если любишь. Но есть мудрые и тёщи и свекрови, и счастливы те, кому с ними повезло. Самое интересное, ни про тестей, ни про свёкров никогда не говорят, а нечего - пустое место. Так что великая сила - женщина!!!
Жанна
Одни люди (и мужчины и женщины) будет любить и помогать всем детям по возможности, и в обиду их не дадут при любых обстоятельствах, и не важно свои они или чужие (вы же не пинаете соседского мальчишку или ребенка своих друзей!? и если он упадет - не пройдете мимо, дадите конфету и т.д.).А есть люди которым и свои дети в тягость.Дети есть дети, и что со своими, что с чужими нужно находить общий язык в одинаковой мере и с одинаковыми усилиями! Автор пишет,что нельзя жениться на женщине с ребенком, а можно ли тогда брать в жены женщину со своей квартирой и машиной, можно ли мужчине бросать своих детей?Ответ прост: такие люди банально боятся ответственности, слабые и имеют эгоистичную натуру!Мой брат взял в жены женщину с 1,5 годовалым ребенком на руках, а через 3 года у них появился совместный.Любит он своих девченок одинаково. И старшую дочку не дает в обиду даже ее кровному отцу. И таких примеров среди моих знакомых очень много. Отец не тот кто родил, а тот кто воспитал! А тот кто родил-просто производитель.
Писатель Альзира
Меня особенно коробит: "С ребенком взял!" - когда женится даже на женщине с ребенком, лишь была у женщины жилплощадь.
Наталья Зайцева 
Автор статьи - неудачник в жизни! В каждом слове сквозит "Я неудачник!!!"
Фотиния Иванова
Смешные вы все. Скоро вы все в таком положении будете.
Госдума готовит половые запреты
05 марта 2021, 10:40
На конференции «Правовые и законодательные аспекты поддержки семей и семейных ценностей в РФ» депутаты-единороссы анонсировали ряд новых ограничений.





Например, они хотят ввести запрет на пропаганду смены пола, бисексуальности, трансгендерности и полиамории, а еще установить ответственность за пропаганду абортов, передает РИА «Новости».






Также они предложили убрать аборты из системы ОМС, ввести в уголовный кодекс понятие «плод человека» и запретить искусственное прерывание беременности в частных клиниках.





Один из депутатов рассказал, что все эти законопроекты скоро начнут поэтапно вносить в Госдуму.
Алла Маликова 
Просто когда он полюбит женщину с ребёнком у него поменяется мировоззрение!!!!!!!!
Артем
Нечего не поменяется. Как ребёнок был чужим так и останется исключение ребёнок женского пола.
Мальчик это сперма чужого и днк и мальчик это опасно.
Жалко тех кто живут и воспитывают чужой днк это против естественно.
Елена
Бывает,что мужчина, любит женщину и её детей. Его это дети или нет роли не играет.
А есть эгоисты, котормы вообще ничьи не нужны.
Алена
Такие слова я услышала от того с кем пыталась сложить жизнь, какое счастье, что его мама была против меня, до сих пор ей благодарна! Она его же, вероятно, потом и против своей жены настроила с собственным ребенком, женился он через 4 года после расставания нашего с ним. Прожил он с ней года полтора-два, и то, похоже, временами у мамы торчал. Была у него такая манера - встать и уйти без объяснений, попив, например, чай или во время просмотра фильма...Ребенок его пошел в школу, он со мной стал потом общаться, а в момент расставания наговорил гадостей, я с ним 5 лет не здоровалась, потом простила, по работе столкнулись...Так вот, ему сейчас почти 42, все с мамой живет. Пусть живет! Дочь ему жена не дает, она папу не знает, а мой сын его помнит, но он уже взрослый, вырастил его в итоге отчим который мог взять женщину с ребенком! Что я хочу сказать? Автор, Вам не надо жениться, если эти мысли Вас так заботят. Пример в моем письме - это правда о большинстве тех, кто не сложил жизнь и живет один или с мамой до смерти.
inna koc 
Pravilno i mujika razvedenku i srebenkom i s alimentami toje nenado
сергей
Женщина с детьми думает только о себе и не готова пойми за мужиком , она хочет чтоб мужик пошел за ее семейством
сергей
Мужчина это мораль , женщина должна пойти за мужчиной. Если мораль мужчины женщину не устраивает, то меняй мужчину , где будет опять же мораль. Внести свою мораль мужчине, обречет его жизнь на страдания . Те мужчины которые живут за моралью женской это невежество и как в народе говорят "ОЛЕНИ"
сергей
Если мужик взял чужую семью( женщину с ребенком) то женщина должна сделать все, чтоб мужчина почувствовал, что это уже не чужая. А выходит как всегда - мужчина крикнул на дитенка жены и все, козел и негодяй и в этой атмосфере живет ее дитя , который в душе не любит отчима , а может еще и морду бить будет. Сказки о том что мужики плохие , это лепта женщин. Мужики все одинаковы, к вашему сведению, а вот женщины разные. Одна умеет семью создать и уют в ней каждому, а другая бездарная. Как показывает жизнь, таких женщин, бездарных 99 процентов.
Людмила Суворова
Все правильно, кроме родственников - их получаете в любом случае, есть ребенок или нет.
Лаура Калагова
К слову о родственниках: не всегда и не все родственники мужа/жены - это груз и неудобства, иногда бывает и очень душевных людей, родственные души , как говорится, приобретаешь в их лице. Даже могут стать ближе, чем твои кровные родственники, и могут быть на твоей стороне во всяких спорных внутрисемейных ситуациях.
Андрей
Я женился на рсп и любил как родного сына, до тех пор пока он не стал финансово независим. После он откровенно послал меня на 3 буквы, ну а затем развалил наш брак. Ребята, никогда не женитесь на рсп! Вы будете на последнем месте в такой семье при любом раскладе, в глаза вам будут льстить а за пазухой будет камень который в вас кинут через нужное для них время, и да этот день будет неизбежен
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Страшненькие жёны принцев
Страшненькие жёны принцев
36
Живи правильно 20:00 26 дек 2017
Кого ни в коем случае нельзя брать в крестные! Знать бы раньше…
Кого ни в коем случае нельзя брать в крестные! Знать бы раньше…
18
Интересный мир 01:20 09 май 2017
6 вещей, которые молодят женщину
6 вещей, которые молодят женщину
97
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:17 19 июн 2020
Как узнать счастливую женщину
Как узнать счастливую женщину
60
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:01 07 дек 2019
Такую женщину придумать невозможно…
Такую женщину придумать невозможно…
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:52 29 сен 2023
Почему моряки в старину боялись брать с собой на борт самые обычные бананы
Почему моряки в старину боялись брать с собой на борт самые обычные бананы
7
Человек познаёт мир 11:30 06 фев 2024
Энергетический магнит — сила, которая притягивает мужчину и женщину
Энергетический магнит — сила, которая притягивает мужчину и женщину
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 22:48 09 янв 2024
Алексей Воробьёв взял в жёны женщину с 2-мя детьми: фото единственной супруги
Алексей Воробьёв взял в жёны женщину с 2-мя детьми: фото единственной супруги
16
Интересный мир 23:22 05 июн 2021
Предметы быта, которые нельзя брать или давать в долг даже брату или сестре
Предметы быта, которые нельзя брать или давать в долг даже брату или сестре
19
Женский каприз 04:57 10 окт 2018
Что нельзя фотографировать в разных странах
Что нельзя фотографировать в разных странах
2
Человек познаёт мир 05:30 12 апр 2024
Что нельзя на Новый Год 2020
Что нельзя на Новый Год 2020
71
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:37 02 дек 2019
Какие растения защищают дом?
Какие растения защищают дом?
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:10 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства