После скандалов пользователи социальной сети Facebook продолжат ассоциировать ее с флагманским продуктом. Ребрединг компании не сможет изменить ее имидж. Такое мнение выразила профессор университета Флориды Эндрю Селепак.
В четверг, 28 октября, компания сообщила о своем переименовании в Meta. Отмечается, что все бренды сервиса, включая крупнейшую в мире социальную сеть Facebook, будут сохранены.
— Имя Facebook оказалось токсичным и стало ассоциироваться с фейковыми новостями, скандалами, экстремистскими группами и наживой на людях, — заявила Селепак в беседе с
Однако она подчеркнула, что ребрендинг компании не меняет названия самого прибыльного продукта и не меняет восприятия компании среди пользователей.
Эндрю Селепак объяснила это тем, что Facebook не будет менять названия своего главного продукта, общественность продолжит ассоциировать Meta и все сервисы под новым брендом с Facebook и Марком Цукербергом.
В среду, 27 октября, «Вечерняя Москва»
Комментарии (0)