Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

«Не надо ее брать» — твердили мне. «Генетика поставит все на свои места», — убеждали меня

Вот и пришло время поговорить о наболевшем.

Мне очень долго казалось, что воспитывать чужого ребенка сложно. И вот, вчера вечером мне на глаза попал чей-то отзыв с таким содержанием:

«А вы что думали, что из осинки вырастает апельсинка? А если кто-то из родителей был убийцей или любителем выпить. А может даже сразу и то и другое! А ведь с генетикой шутить нельзя!»

Лично меня это очень зацепило.

Это не просто история, которую я когда-то слышала, а то что на самом деле произошло со мной. И вот ею я и хочу с вами поделиться.

Знаете, я думаю, что если бы кто-то проанализировал моих родственников и мои гены, то крайне вероятно что от меня бы тоже отказались. Ведь большинство из них и пили и сидели в тюрьме. Я не осуждаю и не критикую их, ведь в поселке откуда я родом были все такие.

 

Свою маму я потеряла сразу при рождении, а отец тогда был за решеткой. Так что о том, что такое родительская ласка я никогда не знала. Тем более, я даже не в курсе сидит ли он дальше или уже освободился, Бог с ним.

Меня довольно рано усыновила молодая семья. Но, при этом со мной было нелегко, если верить словам моей мамы. Поскольку я была ребенком со сложным характером. Она вспоминает, что я любила спать под кроватью, а не на ней, разрезала все что попадалось под руку, а в подростковом возрасте и вовсе стала воровать у друзей.

Им сложно со мной пришлось. И все вокруг твердили, что меня стоит отправить назад в интернат. Тем более, что все вокруг утверждали, что с меня вырастет либо пьяница, либо вор.

Но, моя мама (женщина, которая заменила мне родную мать) собралась идти до конца и не опускала руки. Она старалась передать мне все лучшее, что у нее было.

И вот ее труды не прошли зря. Я перестала интересоваться алкоголем или воровством. И после этого, сразу стала намного лучше учиться. И вот когда я окончила школу с медалью, то сразу поступила в университет. И больше всего в то время меня поражало терпение моей мамы.

Вы только представьте сколько мучений она перенесла, чтобы так кардинально изменить меня. И вот, то, что ей удалось меня сделать таким человеком, это невероятный подвиг.

И сейчас когда мне попадают на глаза комментарии о том, что даже не стоит пытаться, поскольку гены все равно возьмут свое. А я вспоминаю те вечера, когда мама объясняла и разговорила со мной обо всем открыто.

Нет, она не учила меня, а рассказывала и говорила со мной на совершенно любые темы. Она всеми способами старалась донести мне, что будет со мной, если я и дальше так буду поступать. И что со мной случится при таком образе жизни.


Источник: https://aikaramba.ru/%d0%bd%d0%b5-%d0%bd%d0%b0%d0%b4%d0%be-%d0%b5%d0%b5-%d0%b1%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%b4%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d0%bc%d0%bd%d0%b5-%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%82/
Автор:

Комментарии (32)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Котомама
Сопливая история, притянутая за уши. Пила, воровала до какого класса, что успела наверстать и медаль получить?
Мамонтова Людмила
Такая же "сопливая история" и у меня. Воспитывала двух неродных мальчиков (сыновей моего второго мужа). Родная мама умерла. А тут чужая тетка, да со своим ребенком (у меня дочь). Рассказывать долго и ни к чему, все эти истории разные. Но чего мне это стоило, знает только Господь и неврологическое отделение, где я лежала 3 раза. НО ОНО ТОГО СТОИЛО. На моих троих детей 5 дипломов ВУЗов, из них 3 красных. Прекрасные профессии, три семьи, четверо внуков. А было тоже... и воровство, и убегание из дому и много чего. Мне очень помогала дочь (она постарше). Теперь им 40, 36 и 29 лет. Для всех я мама и бабушка. Хотите верьте, хотите нет, но младший (самый проблемный) на своей свадьбе, когда танцевали "родительский вальс" сказал: "Я только сейчас понял, сколько ты для нас сделала" и слезы в глазах.
Елена Фаворина 
Вы совершили подвиг! Но далеко не у всех есть такие силы, здоровье и энергия. Поэтому правы те, кто говорит, что "от осинки не родятся апельсинки" и не советуют брать чужих детей. А если бы Вы не выдержали тогда и умерли? Могло быть такое? Легко! Так что не осуждайте тех, кто не в силах сделать то, что сделали Вы.
леночка сербина 
Вы такая молодец и награда вам за это. очень рада за вас.. хотелось, что бы все истории были с таким счастливым концом. Счастья вам - мы женщины странные существа конечно приносим себя в жертву по собственной воле
ВИЗЫ СТРАХОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИИ
Вы большая молодец! И воздалось и дальше будет воздаваться Вам сторицей! Но Вы перепутали разные ситуации - Вы не воспитывали ЧУЖИХ детей с плохой генетикой, Вы воспитали сыновей своего любимого (надеюсь) мужчины вместе с ним, которые остались без матери, не потому что она их бросила (была плохая мать), а умерла - это совсем нельзя сравнивать с "брошенками". То, что ваши мальчики и пили и до неврологии доводили Вас, не значит, что у них в генах была тяга пить, может они так бунтовали и протестовали... пока не поняли КТО Вы для них... Здоровья, счастья и благополучия Вам и Вашей семье!!!
Елена Гурзуф
Вы очень правильно подметили разницу. Одно дело, когда дети скучают по матери, другое дело, когда им и сравнить не с кем, но все им должны.
Котомама
Сыновья мужа и дети из детдома не одно и то же, что бы вы не говорили.
Мамонтова Людмила
В чем? И те, и другие чужие вам, вы их не рожали, вы их не знаете, они не знают и не любят вас. Дети, у которых умерла родная мама, в ТАКИЕ ШТЫКИ воспринимают чужую тетку, что куда там детдомовцам. Вы просто не сталкивались, потому и говорите. Ей-богу, лично знаю семью, жена не могла родить, взяли девочку из детдома, грудную малышку. Сейчас это прекрасная молодая женщина (подруга моей дочери), учительница младших классов, у самой уже 2 детей. Всё это фигня (извините), но сколько любви вложишь, столько и получишь.
Ирина Егорова
Совершенно выдуманная история. Я воспитала двоих детей и, тоже думала, что воспитать можно так, как захочешь. Нет!! От воспитания зависит только 10-15% результата, остальное наследуется от родителей и, даже, от бабушек и дедушек.
люда Березина
Я с Вами не согласна на счет"выдуманной истории" я знаю много людей которые воспитали детей из детского дома, которые стали настоящими людьми и любимыми детьми для приемных родителей, а родители для них самыми, самыми. Но знаю и тех кто с родными не справился.
Наталья В
Люда, "выдуманная история" именно выше написанная.
Валентина Павловец 
Много лет назад, по роду своей работы я знала всех тех, кто усыновлял или удочерял детей. Так вот, лишь только в одной семье людям с дочерью повезло. а в остальных как раз было то, что называется - от осинки не родятся апельсинки. А ведь семьи все были порядочные. Моя приемная с 2-х месяцев дочь тоже оказалась из той же "серии"(царство ей небесное!!!) а я ведь не этому ее учила и воспитывала в другом духе...
Ник Николас
Да, как-то не вяжется... Если бы она с самого детства была нормальной, не смотря на гены, благодаря стараниям матери приемной, это было бы возможно. А так начала пить, начала воровать - все по правилам, все по генетическому кожу, так сказать. И вдруг - о чудо, полностью изменилась!.. С трудом вериться...
Наталья В
Полностью согласна!!!
Ирина :)
Питьё питью рознь, как и воровство тоже...
Многие из нас в школе в компании пробовали и алкоголь, и закурить, так и не став ни алкоголиком, ни курильщиком.
И тоже иной раз с завистью поглядывал на чужой красивый ластик, на вкусную конфетку...
Вот тут и идет процесс воспитания именно ребенка, с его детскими ошибками, а не исправление закоренелого пьяницы и вора.
Думаю, об этом как раз и написано в статье...
Наталья В
Я согласна, наверно все мы пробовали и алкоголь и покурить, но воровать... И потом, про многих говорили, что вырастет или пьяница или вор? За то что стянул конфетку или ластик, не повесят ярмо ВОР и ПЬЯНИЦА. В моем детстве были все эти "хулиганства", но училась я всегда хорошо, и таких девочек-мальчиков в наших двух десятых классах было семь человек, и медаль досталась одному, по совокупности всех лет отличного обучения в школе, а не по последним годам. Поэтому в выше рассказанную историю я не верю.
людмила денисова 
Дорогой Ник. ну проверяйте то и.главное.как вы пишете.Умные мысли надо писать без ошибок.тогда они понятнее становятся.
Ольга Афанасьева
Вам бы тоже знаки препинания научиться ставить не помешало.
Ирина Алпатова
Как "золотая медалистка" - полностью подтверждаю. Но я в школе ни курить, ни алкоголь не пробовала. И конфетку и с ластиком... - тоже не крала... Мне бы мама - член КПСС, - руки бы оторвала.
Светлана Алексеева
Вспоминаю реальную историю из жизни... Одна моя коллега по работе как-то рассказывала, что в начале 2000-х работала воспитателем в детском доме. У неё 2 сына, а всю жизнь мечтала о дочке. И вот присмотрела она себе девочку из воспитанников, вроде и умненькую, и смышлёную, и даже стала брать её на выходные к себе домой, чтобы ребёнок привыкал - девочке было 6 лет. И однажды воспитатели из группы, где была эта девочка ей посоветовали постоять за дверью, послушать, что девочка говорит о пребывании у неё в гостях. Она так и сделала.. А девочку она водила по театрам и музеям, читала ей хорошие детские книжки, одевала в красивые платья дома. И вот девочка на вопрос:"Как прошли выходные, где ты была, что запомнила?" - отвечает совсем не про театры и музеи, не про книжки и наряды, а что Таня (имя моей знакомой) накрыла огромный стол, пришли к ней мужики, много мужиков, и она всем в кружки налила много пива (!), и все пили! Девочку спрашивают:"И тебе пива налила, и ты пила из большой кружки?" - и девочка отвечает, что ДА, и ей налили! Моя знакомая чуть в обморок не упала - она категорический противник алкоголя, дома не держит даже, тем более у неё 2 сына, на тот момент 14 и 16 лет! А в гости приходила знакомая семья, где тоже 2 мальчика, пили чай... Сотрудники детского дома показали моей знакомой личное дело девочки - в графе отец прочерк, а мать была проституткой на трассе... Хорошо, что все прекрасно понимали, о чём идёт речь, а если бы незнакомым людям девочка с таким упоение начала бы рассказывать про пиво и про мужиков???? Тут и до уголовного дела недалеко! Моей знакомой стало понятно всё и сразу, она быстренько уволилась, и с тех пор эта чудная идея - взять кого-то в семью - ей даже в голову не приходила...
Alla+Benz%C2%A0
Воспитание детей особенно чужих это подвиг и не у всех получиться
Alyson Gardner
Знаете, а не всем охота подвиги совершать и потратить свою жизнь на перевоспитание трудных подростков! Большинству хочется просто счастливую семью с нормальным ребенком!
Татьяна Криницына 
Когда медалист пишет: " С меня вырастет....", это о многом говорит.
людмила мищенко
Мне кажется виноваты не гены, а среда в которую попадает ребенок. Мы приходим в этот мир в разные семьи и только наследственные заболевания могут настигнуть в любом возрасте. Даже многолетние исследования преступников не подтверждают эту теорию о наследственности "плохого поведения".
никитенко юлия
У подруги приемная дочь тоже подворовывала в детстве, она ее даже к психологу водила. И училась не очень, и особо подруга с ней не сюсюкалась - занималась небольшим бизнесом, одна тянула на себе и тяжело больных родителей, и бестолковых младших сестер. А девчушка выросла неплохая, душевная, помогает маме и парализованной бабушке. Хотя знает, что они приемные, что родная мать ее бросила в годик в доме малютки. И с каждым годом они друг другу все роднее. У меня несколько коллег удочерили брошенных детей, у всех все в порядке
Татьяна S@
Мне тоже показалась, что история выдуманная. Но в любом случае, хорошо, если у приемных родителей хватил сил и желания выправлять огрехи генетики, а если нет??? До рождения своих детей, я не понимала всей этой фишки. Мне казалось, ну какая разница, свой или чужой, главное - ребенок!!! Как же изменилось мое мнение потом, после рождения своих деток. Разница огромна, это как сравнивать озеро и океан.
Мамонтова Людмила
Татьяна, если Вы о моей истории, то она, видит Бог, не выдуманная. И у меня была родная дочь и двое мальчиков мужа. НЕ БЫВАЕТ ЧУЖИХ ДЕТЕЙ, но только тогда, когда ты впускаешь их в свою душу как своих, и нет даже мысли о том, что они чужие. Да, наверное, у меня не совсем типичная история, так как я верующая (не фанатка, не сектантка - просто верующая), и мы с мужем повенчаны. Поэтому его дети - мои перед Господом. И я не могла делить детей на своих и чужих. Всем однаково перепадало и таски, и ласки. А мальчишки мне поверили, когда увидели, что дочка МОЯ не получает ни лишней конфетки, ни лишней котлетки. Все было поровну, только с неё был больше спрос, "потому, что ты старше". Сначала она ревновала, а когда я ей сказала "А ты представь себя на их месте", рыдала белугой, потом взяла их под "своё крыло" и всё - "это мои братики" и точка. Даже от нас с отцом их защищала. И сейчас ездят друг к другу, дружат семьями, у самих уже дети. Братики на голову выше её, а все равно - она старшуха.
Бактгуль Билимбаева
Недавно посмотрела сериал американский «это мы» , как раз про усыновление , замечательный фильм , в жизни всякое бывает , кому как повезёт , рекомендую посмотреть фильм , не пожелеете ...
Ирина Алпатова
По поводу содержания статьи: мысли взять ребенка из детского дома - не посещала, сама двоих своих родила. С детьми из детских домов профессионально связана никогда не была. У близких знакомых или родственников усыновленных/удочеренных деток не было. Но! Свои собственные дети, генетически все-таки связаны не только с родителями, не только с родственниками по крови, с которыми было общение, но даже с теми родственниками, которые умерли до появления детей, удивительно видеть, как черты и черточки и характера и поведенческие, даже те, которые никак не могли быть "подсмотрены", проявляются и реализуются в поведении детей! Так что в некотором смысле, - да, от осины не родятся апельсины... Я Вам больше скажу, в своих собственных чадах я как раз наблюдаю, что от апельсина апельсины тоже не сильно-то и родятся. А вообще мужу 22 года говорила: "ну, почему вы с братом всю дрянь от отца с матерью собрали, а добра не взяли? Да, свекровь - скандальная, но она же - хозяйственная, добивается поставленной цели, умеет работать в режиме аврала, если надо. Свекр - пьяница, но когда не пьет - "Кулибин местного разлива" в любую "жалезку" душу вложит и заставит человеку служить! Так нет, вы два брата - скандальные пьяницы, и все!" А теперь и детям своим примерно тоже самое говорю! Как будто "плохое" взять проще, а "хорошее" - ... Над этим же работать нужно, учиться нужно. А мамкины способности и к учебе и к работе, как будто бы "мимо прошли", как будто я - и не мать вовсе, а так, мимо проходила...
ольга ковалёва
Гены ногтем не задушишь! В детдомах бывают дети с хорошей генетикой. В противном случае все старания бессмысленны. Знаю это по своему горькому опыту. Мне 64 года. Яблочко от яблоньки... Это народная мудрость!
Гульнара
А если иметь свой мозг ? Пусть она и то попробует , и это попробует . Если даже ей и хорошая сторона понравится значит и это попробует . Но почему в окружении должен присутствовать все время многочисленные люди? Она любимица всего народа? Она доказывать всему и вся должна?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Мне 40 лет, у меня в анамнезе 0 мужчин и 0 влюбленностей
Мне 40 лет, у меня в анамнезе 0 мужчин и 0 влюбленностей
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 30 июн 2023
Надо ли подстраиваться в отношениях? 2 примера
Надо ли подстраиваться в отношениях? 2 примера
35
Женский развлекательный и поучительный сайт. 14:43 14 ноя 2019
7 моих открытий, которые помогают мне жить
7 моих открытий, которые помогают мне жить
17
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:43 03 июл 2021
11 правил как защищать свои границы
11 правил как защищать свои границы
46
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:07 15 фев 2020
Мне больно: меня не раз пнули человеческие ноги. Грязный – ведь отлететь в лужу слишком легко. Я мерзну, но продолжаю шагать под этим дождем.
Мне больно: меня не раз пнули человеческие ноги. Грязный – ведь отлететь в лужу слишком легко. Я мерзну, но продолжаю шагать под этим дождем.
4
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 15:35 11 сен 2023
Я решил, что общего бюджета не будет, каждый живет и ест на свои,- сказал муж когда я не смогла работать
Я решил, что общего бюджета не будет, каждый живет и ест на свои,- сказал муж когда я не смогла работать
4
Сайт обо всём и для всех 17:03 18 янв 2024
Я вернул долг женщине, которая в течение многих лет опекала меня
Я вернул долг женщине, которая в течение многих лет опекала меня
1
Сайт обо всём и для всех 23:10 10 дек 2023
Мне 54 года и я счастлива, что у меня нет детей и я чувствую себя свободной!
Мне 54 года и я счастлива, что у меня нет детей и я чувствую себя свободной!
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 17:23 07 фев 2024
«Мне 50, и я не стремлюсь выглядеть моложе»
«Мне 50, и я не стремлюсь выглядеть моложе»
46
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:56 09 дек 2020
Куда душа прячет свои страдания...
Куда душа прячет свои страдания...
1
Интересный мир 19:05 07 окт 2023
Мама, можно сказать, отказалась от меня, а мне ее очень не хватает…
Мама, можно сказать, отказалась от меня, а мне ее очень не хватает…
2
Сайт обо всём и для всех 01:17 15 янв 2024
Как не надо замуж ходить
Как не надо замуж ходить
7
Живи правильно 07:59 19 мар 2019

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства