Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

«Нашу личность во многом определяет то, как мы исправляем свои ошибки»

Человек, осознающий свои ошибки, достоин уважения…

Я купила торт.

Дорогой. На заказ.

На картинке он выглядел отлично, а на деле — ну так. Странно.

На вкус — вообще приторно сладкий, невозможно есть.

Все поковыряли в тарелках — и отложили. Никому не понравилось.

Я заплатила деньги молча. Восемь тысяч рублей. Ну честно — не дешево.

Со стороны кондитера не было запроса на критику, поэтому я не давала обратную связь.

Он спросил только:

— Торт привезли вовремя? Не помяли?
— Вовремя, — ответила я. — Не помяли.

Вот и всё. Поговорили.

За восемь тысяч я купила себе знание, что к этому кондитеру я больше не ногой. И если кто-то спросит: «Что это за торт?», я отвечу: «Это от вот этого кондитера. Не рекомендую».

И вдруг спустя неделю кондитер вдруг спросил: «Ну как вам торт?»

Я обрадовалась. Мне не хотелось его обижать, но дать развивающую обратную связь хотелось.

Я сказала: «Знаете, он был слишком сладкий, приторный, ягод совсем не чувствовалось» и прислала фотку, где у гостей полные тарелки несъеденного торта.

И кондитер ответил: «Спасибо вам, что делаете меня лучше».

И на завтра прислал мне палетку зефирок ручной работы, нежных и вкусных, с запиской: «Дайте мне еще один шанс», и макарунки (пироженки такие), где был принт в виде котика из «Шрека» с глазами своими, типа извиняется.

Я рассмеялась.


И с радостью дала и второй, и третий шанс, потому что все мы — люди, мы созданы для ошибок, по ступенечкам которых мы идём к осознанности.

И я тоже живой человек, и могу ошибаться.
И я хочу, чтобы, когда я ошибусь, у меня был бы второй шанс.
Эта мысль греет меня и помогает справиться со страхом ошибок.

Этот текст не про кондитеров, а про то, что если бы люди умели разговаривать про свои чувства с уважением к чужим границам и эмоциям, мы бы не так боялись ошибаться и спрашивать про свой торт: «Вам понравилось?»

Потому что невкусный торт — это не гарантированный скандал, пятно на репутации и минус один клиент, а возможность узнать свои слабые места, стать лучше и лояльность, основанная на уважении при виде того, как человек использовал шанс исправить свою ошибку.

Я читала как-то интервью с Сильвестром Сталлоне. Он рассказывал там про своего пса Баткуса.

У Сталлоне в жизни был совсем безденежный период: 26 лет, нет работы, нет денег, нет перспектив — зато есть одни штаны, которые спадают с него от того, что Сильвестр худющий и вечно голодный, и еще есть пёс, который любит его безо всяких условностей.

И вот его личное «дно» случилось в день, когда он продал этого пса (лучшего друга) за 15 баксов. Потому что есть было нечего.

А потом случилось настоящее чудо — сценарий «РОККИ» и мгновенная популярность Сталлоне.

Его первый гонорар был 15 тысяч долларов. Огромные деньжищи для человека, который привык подрабатывать за пятерку.

Схватив деньги, Сталлоне первым делом побежал к новому хозяину Баткуса, чтобы выкупить его.

Но тот был ушлый дядька, за взлетом Сталлоне следил, и поэтому сказал:

— Хочешь назад свою собаку? С тебя 15…

— Долларов?

— Тысяч долларов!

Сталлоне, не задумываясь, отдал весь гонорар и вернул друга. И они долго были счастливы тем, что они есть друг у друга.

А в интервью Сталлоне потом скажет: «Он стоит каждого отданного за него цента, ребят».

Просто хотела сказать, что нашу личность во многом определяет то, как мы исправляем свои ошибки.

Автор: Ольга Савельева


Источник: «Нашу личность во многом определяет то, как мы исправляем свои ошибки»
Автор:
Теги: интересная история личность ошибка автор большой бояться

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Liudmila Dubinskiy 
Статья хорошая, я проголосовала за, настоящая дружба выше денег. Сталлоне поступил, как в притче о человеке с собакой у ворот рая. Юля, думаю, в ваших тегах не хватает важных слов: дружба, второй шанс, простить ошибку, исправить ошибку. Желаю здоровья и успехов в журналистике.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства