Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Мужчина должен? О массовой подмене понятий со стороны женщин

Уважаемые мужчины! А вы вообще в курсе, что пока вы играли в танчики занимались всякой ежедневной мужской фигней, женщины вас колоссально обманули? Да-да, именно обманули, причем массово и даже вывели свой обман на уровень константы. А самое прикольное, что они пользуются этим внедренным багом сегодня направо и налево, чем овербыстро разрушают институт семьи, сами того не понимая. 

В чем обман? В подмене понятий и желании (наверное даже неосознанном) сделать из мужчин пожизненно обязанных. Сейчас объясню в картинках, примерах и танцах. 


Все мы привыкли к фразам формата "Мужчина должен": 

Мужчина должен содержать семью; 
Мужчина должен быть успешным; 
Мужчина должен et cetera 

Безусловность этих фраз настолько вбилась в подкорку, что кажется чем-то вроде цитат из энциклопедии. Все вроде бы правильно, но ... 

Смущает лишь один момент: все эти фразы вырваны из контекста прошлых эпох и перенесены в современный мир. 

Мир, где вроде как равноправие ВО ВСЕМ и требуют его именно женщины. Мир, где женщинам в судах при разводах в 99% случаев оставляют общих детей, где женщина может забрать у мужа его жилье, имущество и вообще посадить по первому заявлению. Мир, где женщины уже давно запросто зарабатывают больше мужиков. 


А теперь краткий экскурс в историю: 


Все фразы формата "мужчина должен" относятся к периоду, когда жена была продолжением мужа, но не совсем ему ровней. Не скажу, что его собственностью, но что-то рядом. То есть, мужик владел всем капиталом семьи, плюс ему давали приданное, плюс в глазах государства именно он был основой семьи и главным пацаном. Он рулил. 

Если мужчина не хотел развода, женщине его не давали. Если мужчина бил свою жену за измену, его только хвалили. Если мужчина говорил женщине "иди работай", она шла и работала. Быстрым шагом. 

Женщина была зависима от мужчина примерно так, (заранее прошу пардона за сравнение, оно не отражает всей палитры и не совсем корректно, но уж больно ярко выделяет суть) как собака от хозяина. 


Я же не могу сказать свой собаке "Я тебе ничего не должен". Должен. Раз "завел", значит должен кормить, ухаживать и прочее. Без меня собака пропадет. 

Так было и с женой. У тебя капиталы, тебе папенька дал приданное, ты голова - рули. Мужик отвечал за все главные стратегии, а потому должен был приносить домой мамонтов успех и благополучие. 

В обмен на это женщина обязана была быть хранительницей очага в прямом смысле слова. ВСЯ работа по дому была ее "по умолчанию". Плюс к этому - уважение и покорность. Таковы были правила игра: послушание и уважение в обмен на стабильные поставки мамонтов в дом. 

Тогда эти правила были органичны и работали, но ... 

Прошли времена. Женщин с мужчинами уравняли в правах. Женщинам дали свободу разводов. Теперь она может запросто уйти от мужчины в любой момент и общество ее за это не осудит. Женщинам дали абсолютно те же опции, что и мужикам. 

У мужиков забрали доминантную роль, но при этом не забрали обязанности. Все еще считается, что мужчина все и всем должен. То есть правила игры кардинально изменились, но тебя это не касается. Ты должен как раньше. Мы будем заправлять тебя на 100 рублей, а везти ты должен как и раньше, на 500 ... 

Плоды этого мы уже видим сегодня: "мужики пошли не те". Семьи начали массово начали разрушаться, когда сломалась естественная система прав и обязанностей. Мужики чувствуют, что уже "не везут программу", но не понимают почему. А все просто: когда меняются правила игры, они меняются для обоих сторон, иначе кто-то обязательно будет в очень глупом положении. 

Отсюда и массовый алкоголизм, и ранняя смертность мужчин, и высокий уровень разочарования в жизни. Мужик просто не вписывается в рамки всех своих "должен", они сильнее его. 

Вот и выходит, что в погоне за равноправием женщины вроде бы хотят изменения правил, но только на выгодной им территории, а там, где им не выгодно, ты все еще должен по 100 пунктам. 

Всем спасибо 

 

 

 

[^]

 

Yap 

 


Источник: Мужчина должен? О массовой подмене понятий со стороны женщин
Автор:
Теги: Дискуссионный клуб женщина мужчина алкоголизм Больно быль

Комментарии (84)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Казакова Оксана
У мужчин не забрали их обязанности, но и у женщин не забрали обязанности тоже. В подавляющем большинстве случаев вся работу по дому и уход за детьми лежат на женщине. Поэтому разделение обязанностей - это всего лишь вопрос справедливости. Работающая женщина вносит вклад в бюджет семьи, но и "вторую смену" дома никто не отменял. Поэтому, на мой взгляд, вполне логично, что эти "вложения" должны компенсироваться. Чем - каждая семья решает индивидуально. Если женщина "должна", то и мужчина тоже "должен". Как-то так...
Таня Цветкова 
Вот вот. Все гооворят о равноправии, но его по факту нету.
Я работаю по времени столько же сколько и мой мужчина, тоже устаю. Но при этом я должна прийти домой убраться и сготовить, а если есть ребенок, то и с ребенком заниматься. А мужчина приходит и "играет в танчики".
Deadelvento93
Зачем такой мужчина нужен?раз работаете делите и остальные обязанности напополам- и быт и уход за ребенком.
Казакова Оксана
Вдруг война? А он уставший))))))))
Ольга Савельева
Интересненькая картина... А разве мужчина не должен? Содержать ребенка? Содержать жену, если она в отпуске по уходу? А кто тогда должен? Вообще, если семью создали двое взрослых адекватных людей - они договариваются: "я буду делать то, а ты это".
Та Пе 
Насколько мне известно, тётка после родов получает нехило от государства.В прежние царские времена баба рожала в поле и, утеревшись плацентой, бежала копать лопатой дальше.Не знали? Почитайте правила игры для лекарственных особ.Или тут все принцессы и графини-маркизы собрались?А почитайте классиков, биографические опусы: сколько мужчин женились из-за приданого, которое тут же проигрывали в карты, порой и с самой женой, которая доставалась выигравшему...Сейчас никчемная баба открывает плохочищенную пасть и орёт: хочу!!!Ну, заработай и получи. Такая же умная и равная, как мужик....Сообщаю, я - женщина, мне 59 лет, и я дважды была в браке вырастила САМА 2х сыновей, т.к. оказалась в 100 раз сильнее и умнее выбранных моим глупым инстинктом мужей...И благо, что поняла, что это Я ошиблась с выбором, хотя...за всю жизнь не встретила равного по силе воли и выживанию мужчину...Я - мастер подавления любого мужского начала.Благо, сыновья пошли в меня, не было примера вялого мужчины в доме.Но я и не винила слабый мужской пол в их слабости...солдату Джейн нефиг судить в жизненном марш-броске....Как-то так.
Deadelvento93
Ничего хорошего в том,что оба брака не сложились и в том ,что вы одна сыновей растили,вообще ничего хорошего в ситуациях где женщина вынуждена выполнять мужскую роль.
Елена Крутова 
Я подняла сама троих сыновей, но то что выбрала хренового мужа, не горжусь.. дуростью не гордятся.. второй муж , мужчина с большой буквы, люблю и уважаю его. И оставайтесь женщиной, вы такой родились, сильной или слабой, это ваш выбор. Удачи и любви вам!
Та Пе 
хорошо-не хорошо, а как есть.Спокойно, без стонов и поисков, на кого повесить свои проблемы.Мне никто ничего никогда не был должен.Кстати, сыновья получились человечными и порядочным.
Та Пе 
Думаю, в 60летней даме поздно давать советы, советы бывалые не признают: усы могут быть длиннее, чем у советчиков.
Екатерина Родионова 
И 60- летняя неудачная в личном плане дама и "мастер по подавлению мужского начала")) не может советовать как жить остальным женщинам) Статью написал очередной мизогин, играющий в танчики...
Анна П.
"Нехило от государства"? Максимальная выплата около 25.000 в месяц! Ахренеть, как нехило!
Сергей Попов 
Сыновья выросли в бабьей яме и будут пожизненными подкаблучниками.
Ольга Лосева 
Получает не тетка, а ребенок. И вовсе не нехило(((( И в поле баба никогда не рожала (почитайте). Если только не преждевременные роды. Рожала дома, в бане, с повитухой. И потом несколько дней никакого ТЯЖЕЛОГО физического труда. Это просто поговорка....
А насчет того, что мужчина должен. ДА, ДОЛЖЕН, если уж решил завести семью. По дому большую часть делает женщина, да еще работает. Так что мужчина ДОЛЖЕН помогать финансово и нехило. Иначе можно обойтись и без него!!!
Елена Р.
Ну и зачем хвалиться своим «глупым инстинктом» и ошибочным выбором?))
Nadezhda M
Выдержка из текста - "ВСЯ работа по дому была ее "по умолчанию". Плюс к этому - уважение и покорность. Таковы были правила игра: послушание и уважение в обмен на стабильные поставки мамонтов в дом".
Если сегодня мамонта в дом может принести и женщина, то тогда послушание, уважение и плюс вся работа по дому должна лежать на мужчине? Если не так, то тогда зачем эта статья. Автор и большинство мужчин подменяют и отождествляют два разных понятия - права и обязанности. Отсюда и вся проблема, в том числе алкоголизм, суицид и т.п.
Ирина Воронина 
"Пока вы играли в танчики занимались всякой ежедневной мужской фигней"... в этой фразе весь смысл изложенного, мальчики в танчики играют, а мужчины работают, работают и еще раз работают! И за это им почёт и уважение! Раньше пубертатный возраст заканчивался у мужской половины населения гораздо раньше чем сейчас, "Отсюда и массовый алкоголизм, и ранняя смертность мужчин, и высокий уровень разочарования в жизни. Мужик просто не вписывается в рамки всех своих "должен", они сильнее его" - цитата автора... Делайте выводы господа!)
Salakhova Tatyana
Инфантильный стон человека неопределенного пола. Перегибы за перегибом. "...женщинам в судах при разводах в 99% случаев оставляют общих детей" - детей только до 14-ти лет оставляют матери, и то не факт. Не секрет, что маленький ребенок легче переносит психологическую травму,нанесенную разводом, если он остается с матерью. С 14-ти лет ребенок сам решает, с кем ему остаться. "...женщина может забрать у мужа его жилье, имущество..." - по закону нажитое в браке делится поровну. "...посадить по первому заявлению" - тогда заодно приведите статистику по насилию женщин в семье, она в РФ ужасающая. Или Вы думаете, что государство, далеко не щедрое для своих граждан, просто так открывает кризисные центры для пострадавших? И, наконец, "зарабатывает больше мужиков" - нет, в большинстве случаев не зарабатывает. Ну если только пашет на нескольких работах. У нас страна патриархальная, как бы не старался феминизм. Чтобы пробиться на мужские должности женщине надо быть в 10 раз лучше мужчины-претендента! А получив желанную должность ей будут платить меньше, чем мужчине. Ну как же, мужчина же кормилец. Вывод по статье, который должен сформироваться у читателя: зачем мужчине нужна семья? Зачем вообще нужна семья? Чувствуете?
Коржова Е
В отношениях "должны" оба, иначе ну их, такие отношения...
Deadelvento93
Статья лажа конечно.Раз мужчина якобы не должен ничего,то как минимум все обязанности в быту и уход за детьми тогда на 50% должен ложиться на его плечи.А не так,что мужчина просто работает,а весь быт женщина ведёт.Кто-то выше написал чушь про то что женщины нехило получают от государства после родов 4000 в месяц до полутора лет и 40000 единоразовая по родам в нашей области))если это нехило для автора того комментария-совет вам,перестаньте копейки зарабатывать,если смешные социальные выплаты кажутся вам нехилой суммой))))декрет лет до 3-4,но выплаты идут только до 1.6,до полутора лет)ещё совет особям мужского пола-не можете содержать семью без помощи жены-НЕ создавайте семью в таком случае.Как-то интересно по мнению некоторых недомужичков выходит-женщина и работать якобы должна и детьми заниматься и бытом,а что же тогда ничегодолжен недомужичок делать?видимо только работать и получать немного,чтобы был повод сказать ,что он якобы никому ничего не должен.Завел семью и детей-значит обязан содержать ее.Не заводи семью если не хочешь быть обязанным,только и всего
.
Елена Безменова 
как будто в прошлые века мужчины были поголовно трезвенниками ответственными.сознательными.....
Владимир
Не так всё просто. Хотя согласен, что если уж считаешь, что муж должен горы сворачивать, то и дай ему свободу решать. Не справился, нахрен его. Только не так, типа и решай то что я сказала
Светлана Демидова 
Ну почему? Мне муж сразу сказал, что он мне НИЧЕГО не должен и приносить домой не мамонта, а хотя бы что то съедобное в то время когда нашему сыну было 4 месяца и посоветовал заработать самой. Я так и сделала. И на данный момент мы прекрасно живем с сыновьями (первый от первого брака) а наш доблестный муж и отец - на помойке, но нас это не парит.
Варвара Пак 
При этом женщина сейчас (в наших реалиях)"пашет" нисколько не меньше мужика! Чего раньше, дорогие мужчины, не было!!! И обязанности по дому у женщины - никто не отменял! А то, автор, Вы прям такие разнесчастные... ущемили Вас!!! Баба пашет и на работе и дома! А Вы, как сами заметили, дома в "в танчики режетесь"... так чего Вы хотите? Сильный пол? Хотите покорную, слабую, уважающую Вас женщину - пожалуйста! Создайте условия! А пока Вы будете,простите, бухать и в танчики резаться вместо того, чтоб уделить время жене и ребёнку, мы сами будем брать ответственность за семью! По другому мы не можем и права не имеем! Так что "сорян" МУЖИКИ
Vita Aevitova
Никто никому ничего не должен, но если образовалась семья, должна быть ответственность в равной степени за детей, друг за друга, за семейное благополучие, - это закон человеческого общества и государства. Каждый должен это понммать и заботиться о семье, по мере своих душевных, физических, финасовых возможностей, как люди разумные.
Жулдыз Ермагамбетова 
Согласна. Надо уважать друг, друга. А не как некоторые сидят дома и пальцем мужу тычат, ты мне должен. А сама и приготовить не может, из чего мужик ходит к любовнице покушать, и для уборки нанимает людей.
Марина Марина
Дык, приноси мамонта, чтоб хватало и оставалось и я буду делать все по дому и подчиняться, в чем проблема? А проблема в том, что мамонта приносить тяжело и неохота, а власти в семье хоца, чтоб прыгали на задних лапках перед тобой за то что ты гвоздь забил раз в пятилетку. Мужик ДОЛЖЕН, точка. Все остальное НЕ МУЖИК!
Жулдыз Ермагамбетова 
Мамонта на целое племя забивали и не каждый день. А тебе одной целого мамонта надо. Не жирно то будет...
Любовь
)))дык, излишки-то и продать можно...или, на худой конец, на углеводы какие-никакие поменять))))
Иван Кузнецов
Папа работают, а мама красивая...
Анастасия Огнева
Хотелось бы, но, увы, не только красивая, но и работящая "лошадь".
Бибинор Танельбаева 
А я не могу без работы. Мне нравится работать, в коллективе общаться и так далее. И я совсем не против, если мужчина вдруг решил быть домохозяином: дома сидеть, вышивать крестиком и вкусно готовить. Но вот когда я забеременею и на год лишу свою семью дохода, то как быть здесь? А моя сильная половина, к примеру, не умеет и не хочет работать? Что делать? Копить на декрет? И еще один момент. Мужчины вообще не в равных правах сегодня, конечно. Современная женщина сама может заработать, родить с мужем, а потом развестись, жить на алименты и работая сама, и при этом, окружить себя вниманием многочисленных любовников. Почему бы и нет? А мужчина сам рожать, увы, не может. Отсюда и неравноправие в отношении мужчин, к сожалению. Хорошо, что мы - женщины нуждаемся в эмоциях и верим в семью. Иначе семей просто не было бы...
Татьяна БИРЮКОВА
Так мужчине и ребёнок по большому счёту на фиг не нужен- только в комплекте с женой, которая и за ребёнком, и за ним самим ухаживать будет, не забывая, к тому же, честно принести в пещеру ещё и часть добытого ей семейного мамонта.
Смешно "если я вдруг забеременею"... Сколько раз в жизни? Один, максимально- два раза, не более, все остальные "вдруг" предупреждаются в лучшем случае контрацепцией, в худшем- заканчиваются в абортарии. Маленькие дети- очень краткий эпизод в жизни современных людей.
Nadezhda M
Вы думаете если мужчина не будет работать, то будет выполнять работу по дому - ошибаетесь. Максимум его хватит на месяц. Есть конечно индивидуумы, но их один на миллион.
Наталья Володина
это не про всех. Мой муж, который не работал по болезни, полностью все делал по дому, готовил, кормил МОИХ (не его) детей, занимался их воспитанием, встречал меня с работы, не считал, что это не его дела. Заботился о нас всех. Вместе мы справились со всеми трудностями 90-х. Работа никогда не делилась по половому признаку.
Ирина Красильникова 
Взаимоуважение главное,основа взаимоотношений.У умной женщины, муж глава, жена хранительница очага.
Лариса Паршина
Народная мудрость гласит: Не доводи Женщину до слез, потому что Господь Бог считает ее слезы!
Помни, что Он сотворил ее не из ноги Твоей, чтобы быть попраной Тобой, не из головы Твоей, чтобы превосходить Тебя, а из ребра Твоего - чтобы быть равной Тебе, чтобы быть рядом с Тобой, рядом с сердцем Твоим - что бы быть любимой Тобой, из под руки Твоей, чтобы быть защищенной Тобой!
Мария Понкратенко 
Сколько помню из своей жизни-всегда должна была я. Быть хорошей женой,хорошей матерью, хорошей хозяйкой, украшением дома, хорошим сотрудником и т.д. Глупое замужество. Была совсем без мозгов, после того, когда мой будущий муж надругался надо мной сонной (а он был мастер спорта по классической борьбе)я вынуждена была выйти за него замуж. Воспитание-как можно было выходить замуж будучи не девственницей за другого. (Сейчас понимаю, что к его насилию я еще прибавила и свое собственное по отношению к себе). Далее, работая молодым специалистом, я учила его на дневном. Он даже стипендию не отдавал в семью, не говоря уже о каких-нибудь подработках. В то время уже рос сынок 4-х лет. (Он родился спустя 2 года после насилия).Дом и ребенок был на мне. Жить было все труднее и не выносимее. Требования со стороны мужа росли. С неимоверным трудом пришлось добиться развода.(Муж был категорически против развода, ребенку на то время было 7 лет.) Алименты почти не платил, мотивируя тем, что самому не хватает....Да, после того, как я с ним развелась, его уволили с руководящей должности. И после он уже никогда на нее не вернулся. Помню его укор, что он год меня кормил, когда я была в декрете. Я сделала карьеру. Вырастила сына, который учась в школе закончил малую инженерную академию (МИА), научное общество учащихся НОУ), в 15 лет у него было изобретение, которое было признано учеными полит.института.Есть на все это документы. Сын самостоятельный и самодостаточный (собственное производство). Пришла к выводу, что у нас в стране есть мужчинки и есть очень даже НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ. И классика не всегда нам указ. Вот меня погубила. Привив такой взгляд, который не способствовал личному счастью. А может быть судьба такая....Смирилась с насилием ....Хотя, в то время и мысли не было добиваться наказания насильника, не принято было это, да и студентке, живущей в гостинице, будучи на преддипломной практике, доказать это было сложно и невозможно, будучи без отца (его не было в живых)и без другой поддержки....Это могло сказаться и на получении диплома. Время и ценности были другие... Всем добра и счастья.
Любовь
Спасибо за рассказ о Вашей жизни. Вам и Вашему сыну всего самого хорошего!
Мария Понкратенко 
И Вам, Любовь, большое спасибо за добрые пожелания! Самое теперь стыдное для меня, что я, уча мужа на дневном, сама получала второе экономическое образование на заочном (первое техническое). Никто не виноват. Сама идеализировала мужа и жизнь. Хотя, изначально- насильнику нельзя доверять- слабые и ничтожные люди. К такому выводу привел жизненный опыт. У нас в стране много, думаю, и женщин и мужчин были использованы в семейной жизни по причине своей идеализации...УДАЧИ ВАМ, ЛЮБОВЬ и ВСЯЧЕСКИХ БЛАГ!
Коржова Е
Слова "должна" и "должен" прививают с детства родители. А мы потом всю жизнь комплексуем и мучаемся от того, что "не оправдали". У самой синдром отличницы не прошел к 50 годам, а только я его нафиг теперь посылаю сознательно. Нужно пять раз подумать, прежде чем сказать ребенку, что он "должен".
Ольга Петрова 
"А вы вообще в курсе, что пока вы играли в танчики занимались всякой ежедневной мужской фигней, женщины вас колоссально обманули?" А не надо было (играть в танчики) заниматься фигней. А теперь, да коварные женщины всех обманули.
Мужчины ничего не должны? Ну играйте дальше в танчики. И детей не строгайте. Вам размножаться нельзя. Вы ответственность не готовы нести.
Для тех кто не знает: ответственность - это всегда "надо" и"должен".
15-35тыс.руб. не слишком ли маленький "мамонт" для семьи? А такую зарплату получает большинство.
Маленький. И поэтому женщины идут сами добывать "мамонтов". И при этом, нам говорят, что мы дуры, что мы ничего не можем и тд. И наше место босой, беременной и у плиты.
А знаете как ситуация обстоит на самом деле? Женщин работающих слишком много их некем заменить. Ну не пойдет мужик работать мед.сестрой или уборщицей в терапевты тоже не рвутся. Бухгалтера, кадровые работники и тд. в основном женщины.
И получается, что женщине уже не надо держаться за мужа, чтобы с голоду не помереть. Это уже мужчинам приходится не просто быть и командовать, а договариваться. А договариваться большинство мужчин не умеют. И в этом, конечно же опять виноваты жены и подруги. Ну кто же еще? Ведь нести ответственность это так тяжело. А им хочется "танчиков".
Вот и получается, пришла дама домой, с работы, ей предстоит уборка, готовка, уроки с детьми и пр. А муж с пивом и танками. Это нормально?
Есть еще один не мало важный аспект. Жизнь такова, что люди разводятся, умирают или тяжело заболевают (инсульт, инфаркт, какие либо аварии и тд.). Мужа может не стать, он может потерять трудоспособность. И что тогда? На паперти, на панель? Если жена ни дня не проработала куда ее возмут на работу? Чем она будет кормить себя и детей? Найдет другого мужа? Ага. Вот прям мечтают мужчины взять себе в жены бабу с детьми.
Поэтому очнитесь, дорогие. Равноправие необходимо и это факт.
Зинаида ANTONCEVA
Если мужчина умный, трудолюбивый, добрый, то с ним нет проблем ни в семье, ни на работе.
Супружество в переводе означает "упряжка". Только ленивый и глупый мужчина ждет, что в семье он будет господствовать и что имея семью, своих детей, свое продолжение, он ничего не обязан, не обязан обеспечить близким достойный уровень жизни. У мужчин гораздо больше возможности сделать карьеру и зарабатывать средства к существованию в силу его меньшей доли участия в продолжении рода человеческого, в силу сложившихся традиций, где принято за один и тот же труд женщине платить меньше, где большинство престижных и высокооплачиваемых мест занято мужчинами. В принципе у мужчин есть выбор - или прожить эдаким мотыльком, или взять на себя ответственность за семью, за свою работу, за родину, наконец, чтобы о тебе все с гордостью говорили - МУЖЧИНА!!!
Светлана Демидова 
Согласна. И в прошлом много в супружеской жизни зависело от обоих. Если был мужчина настоящий то и женщине было с ним хорошо и ему со счастливой женщиной, а если мот, жмот, пьяница и бабник, то жена мечтала остаться одна. Отсюда и борьба за равноправие. А вот с этим полностью согласна:Народная мудрость гласит: Не доводи Женщину до слез, потому что Господь Бог считает ее слезы! Помни, что Он сотворил ее не из ноги Твоей, чтобы быть попраной Тобой, не из головы Твоей, чтобы превосходить Тебя, а из ребра Твоего - чтобы быть равной Тебе, чтобы быть рядом с Тобой, рядом с сердцем Твоим - что бы быть любимой Тобой, из под руки Твоей, чтобы быть защищенной Тобой!.
Ирина Алпатова
Господа, я не совсем поняла, о чем Вы здесь так спорите? Если один человек другому ничего не должен, - значит... он ничего не брал ранее, не берет/имеет сейчас, и не получит в будущем. Нет разве? Ну, как я могу быть что-то "должна", если я не "занимала"? И вообще ни при чем здесь вопрос "кем эти люди друг другу приходятся, к какому полу они относятся". Есть другой вопрос - он посерьезнее. Допустим, я взяла на себя обязательства о ком-то заботиться, т.е. я это сделала добровольно, без принуждения, потому что мне так захотелось. Ну, я забочусь-забочусь, и тут вдруг меня передергивает: "а чей-то все я ему и я ему, а он мне ниче и ниче?!?!" Т.е. другой человек, о котором я добровольно забочусь НЕ СООТВЕТСТВУЕТ МОИМ ОЖИДАНИЯМ. Вот это - действительно, серьезная проблема в отношениях в современном обществе. А другой человек о моих ожиданиях вообще знает? А-а-а, а мы уже в браке, - а мы ДО похода в загс вообще-то на эту тему (ожидания) друг друга общались/разговаривали/вопросы задавали/ответы получали? Но вот в моем личном опыте ситуация сложилась так: я - зарабатываю, на мне - дети, быт, платежи, т.е. я и "мамонта принеси" и приготовь его, и подай, и посуду вымой... А муж - "я делаю то, что могу. А если не делаю, - значит, условия не те, время не пришло, и постоянные обстоятельства непреодолимой силы мне мешают". Спрашивается: он мне должен? Не знаю. Но, спустя 21 год брака, понимаю, что я тоже не должна. Просто я "дотерплю и смирюсь" до совершеннолетия младшей. И с наступлением этого славного часа - я уже буду "не должна" официально. А он будет воплощать понятные ему в жизни принципы сам. Без меня.
Татьяна S@
Я воспитана в патриархальной семье, где (как сказано выше) папа работает, а мама красивая. Не, работали, конечно, оба. В советские времена все работали, но мама работала как говорится «в свое удовольствие». Хотя оба врачи, имеют ученые степени, но работали по-разному. Папу видели только в выходные, он уходил, когда мы с братом еще спали, а приходил, когда уже спали. Весь дом, быт, дети, дача, собака, кошка - все было на маминых плечах. На такую же модель семьи ориентирована и я, и брат. Сейчас у меня двое детей, свой дом, и я закончила работу. И совершенно не скучаю по такому социуму, потому что образовались другие, более важные задачи.
Ирина
Дааа..., нашли "виноватых"... ""Отсюда и массовый алкоголизм, и ранняя смертность мужчин, и высокий уровень разочарования в жизни. Мужик просто не вписывается в рамки всех своих "должен",... ТАК ВПИШиТЕСЬ ! ВЫ ЖЕ МУЖИКИ ! Станьте, наконец, НАСТОЯЩИМИ мужиками не размазывайте "сопли" !!!
Ольга Лазаренко
Так их же волевые и сильные мамы (одиночки,брошенки, свободные) воспитывают, откуда им учиться быть самим волевым и сильным?
Ирина
Так что же получается, опять "бабы" виноваты ???... :-) Желание нужно иметь и силу воли... А они "У НАС" с вами - слабаки полные... Даже пример не могу привести "нормального мужика" - не попадались за всю мою почти 70-летнюю жизнь... :-(((
Ольга Лазаренко
Вот так и получается, уважаемая, что без нормальных отцов только в ооочень исключительных случаях взрастёт сильный и ответственный мужчина. Мы ведь всё берем из семьи, абсолютно. А улица и социум только это усугубляют. К сожалению. И автор прав - мужчина всегда прав, а его женщина - красивая (от счастья)
Раиса Харко
Папа лежит на диване и читает газету.А мама,ишь какая барыня! Стирку затеяла./ по- моему,это из Чуковского. Вот и все.
Ольга Краснова
Девочки, не распаляйтесь. Кто бы не написал эту статью- это провокатор. Он получает деньги за дочитки , комментарии и лайки. Про статью ничего не скажу. Из вредности!
Диана Турсунова 
Нормально так у человека накипело, обязанности с обоих сторон ни кто не отменял, и то что мужчины такие бедные несчастные всем обделенные это только их вина, не умеют отстаивать свои права значит, а женщина добилась большего в 21 веке чем мужчина (это стыд и позор только мужскому полу), но и женская вина в этом тоже есть, много по головке гладили вот и стали обиженными тюфяками.
Нормальному мужчине не нужно кричать о своих обязанностях, а умная женщина в тоже время будет выполнят свои. И не будет ни каких разногласий. Нужно уметь искать взаимность и подход к друг другу.
А статью написал по моему мнению человек играющий в танчики, после очнулся когда жена ушла к нормальному мужику, и в свое оправдание (так сказать лучшая защита нападение) написал какие же Женщины негодяйки, обманули весь мир.
Варвара Пак 
Женщине разрешили развод! Отлично!!! То есть, ей разрешили быть свободной от деспотизма со стороны мужика... Можно много говорить чего он не смог... не захотел... или наоборот захотел... При этом женщина сейчас ()
Регина Федорова
А если убирать из лексикона слова "ДОЛЖЕН/ДОЛЖНА", то самому будет жить легче. Призываю всех к дипломатии!!!
Писатель Альзира
Не понимаю современной дискриминации: мужчина должен - женщина - проститутка; женщина должна - ты же женщина! И странно нашествие мужчин, которые ничего не умеют, ничего не хотят делать и не стремятся зарабатывать - и обвиняют женщин во всем. Не женитесь, господа хорошие! Семья - это обязанности.
Наталья Зависнова 
Могу сказать, что, если отношения мужчины и женщины основаны на глубоком уважении, любви, потребности оберегать и заботиться друг о друге, то не возникает вопросов и споров кто, кому и что должен. Все происходит само собой, в согласии и нежности. Когда есть тонкое чувствование друг друг друга, и желание быть рядом, помочь.
Екатерина Родионова 
Автор, хватит играть в танчики и быть обиженным подростком, которому не дают женщины... Обязанности в семье есть у всех, а стараться заработать - это святая мужская обязанность. Не можешь - не хочешь - останешься без женщины...Все западные мизогины - это неудачники, работающие в пиццериях и курьерами, теперь и до нас добралось это явление...
nadeћda skvortsova 
оооо,дааа,мне это всё не знакомо,т.к.оба моих любимых мужа,прожив с 1-м 24года и 10лет-со 2-м,все годы были,,должниками" пред семьёй и мной--НАСТОЯЩИЕ оба! И Я не была лентяйкой,работая в меру сил, и власти никому не хотелось в семье. Спасибо Судьбе!
Елена Викторовна
Автор забыл русский или он иностранец?! Et cetera? почему бы не написать: и т.д. Кстати, короче. Что такое - овербыстро. Овер - означает поворот. То есть: быстро наоборот? "Прошу пардона" у автора, но Вы, уважаемый es un idiota absoluto, quién no tiene ni una idea de nada
Ольга Шалаева 
Да, по сравнению со средневековьем у женщины стало больше прав))) а те дела, которые были «по умолчанию», они так и остались. И женщина, работающая и зарабатывающая наравне с мужиком, имеет дома вторую трудовую смену - с обедами на всю семью, уроками и проч. А уставший мужчина может и отдохнуть, а то ведь он «должен».
Если мужчина не может содержать семью, пусть выйдет замуж.
Не важно.
Мужчины "не те" в главном- в инфантильности. ОНИ должны завоевывать женщину. ОНИ должны показать ей что Они- лучшие. Не наоборот.
Наталья Зависнова 
Не важно, конечно, так было изначально. Самей должен завоевать самку. А кто им дает это сделать?! Дамы зачастую сами вешаются, теряют чувство собственного достоинства! Все из страха, что выберут не их.
Екатерина Родионова 
Увы, это не работает с мужчинами...Даже моему 5 -летнему сыну в садике нравится девочка, которая ему только улыбается, а не та, которая ему носит сладости и сама всегда целует0 Я, как грится, в курсе))
Не важно.
Иногда, пока "дождешься" когда кто нибудь из Инфантильных Мужиков- алкоголиков, разгельдяев и тд-Женщину добьется- жизнь пройдет.
Елена Фаворина 
А я согласна с автором! Всё. что написано- чистая правда. да и живут мужчины намного меньше, чем женщины, умирают не дожив до пенсии. Так что, женщины, захотели равноправия, будьте последовательными. В 21-м веке нахлебницы никому не нужны и не интересны. Мужчине нужен ПАРТНЁР, да-да! В 21-м веке семья- это не столько про любовь, сколько совместное коммерческое предприятие.
Марина Ростова
Теперь уже точно знаю, что никто никому ничего не должен... И потом - а как же любовь? Ведь если нет истинной любви - всё остальное вообще не имеет смысла...
Светлана Светлана 
Какая чушь. Мужчины не содержат семью. БОЛЬШИНСТВО не занимаются детьми, хозяйством, заглядывают в карман жен. При разводе стараются уклониться от алиментов или платят крохи. Ребенок виснет тяжким грузом на шее жены. Жилье мужчина обязательно оттяпает. В итоге женщина везде остается в проигрыше.
Наталья Зависнова 
Нам, женщинам, все-таки надо признать, что в процессе "деградации" мужчин мы сами сыграли роль первой скрипки. Наша чрезмерная активность и утверждение своей независимости и самостоятельности постепенно стали снижать уровень мужской активности. А зачем напрягаться, она сама все сделает. А ведь изначально женское начало - пассивность, а мужское - активность. И вот получается, что, если с одной стороны добавляется, то с другой уменьшится. Баланс однако.
Ольга Петрова 
А давай взглянем на ситуацию с другого угла. Может быть женщинам приходится быть сильнее, потому что мужчины слабеют? И как быть пассивной? Кушать очень хочется и мне и дочке. И одежда нужна. А муж говорит, что он делает все что может и это его предел. Но ведь денег не достаточно на самое минимальное. Вот и приходится быть сильной. А то, что мужчины становятся слабыми - это их вина. Послушай, что многие из мужчин говорят о женах. "Потредители" это самый мягкий эпитет, которым они называют жен.
Наталья Зависнова 
Ольга, да,на сегодняшний день вы правы. Но этот процесс был запущен давно. Женщины стали воевать за свои права, обретать независимость (от кого? от мужчин.) Эмансипация. А теперь, оставшись без мужчин, понимаем, что трудно. Я вырастила двоих детей после гибели мужа. С божьей помощью.Было непросто. Но в самые сложные моменты жизни всегда посылалась помощь. Просто по натуре я оптимистка, и не имею привычки жаловаться на судьбу. Имеем то, что заслуживаем.
Ольга Цапко 
Хорошо зарабатывайте, и будете покупать нашу любовь, как говаривал некогда в одном из своих монологов Михал Михалыч. Дьявол в мелочах, а Бог, Он в деталях
Татьяна Брылёва 
Бедненькие мужчины! Большинство из них уже потребляют на 500, дают 100. Забрались к жёнам на хребет и ножки свесили!
ирина лаврецкая 
Но ведь действительно правила игры изменились. Я могу сказать мужу: "Ужин готовить сегодня не буду. Я тоже с работы пришла". Зарплата, правда, у меня "чуть меньше". Но настоящий мужчина на это внимание не обращает.
Татьяна Мельник 
И ничего у нас не равноправие.За одну и туже работу мужику платят гораздо больше, чем женщине. Они ещё бывает и работают меньше, особенно офисный планктон, а женщина гору работы перелопатит,задержится на работе, а потом получит свои копейки.Так что при таком раскладе мужчина должен)))) Как минимум содержать семью пока женщина в декрете.
лилия новожилова 
По поводу равенства полов. Мы равные, но разные и об этом часто забывают. В идеале если женщина не работает, то она держит дом, а на этом поприще нужно быть: поваром, кондитером, уборщицей, филиалом химчистки, швеёй, уметь вязать, вышивать,бухгалером, компаньонкой, сиделкой, курьером,гувернанткой, держать себя в форме и не забывать развиваться в направлении этики и эстетики. Что касается равных заработков у обоих полов. А что мешает мужчинам не танчики катать, а работать, получать дополнительное образование?! Уже стало традицией: если мальчик, то полагается на руках носить, только потому, что его маме в момент появления на свет сообщили, что у нее сын. А то нам и цыпочкой-лапочкой нужно быть и рюкзак на 75 литров таскать и зарплату в дом, а сильному полу что остается?
Татьяна Вискова
То, что статья написана с орфографическими ошибками, уже настораживает. В статье чувствуется рука мужчины, хотя автор вроде бы женщина. Какие бы времена не были, основная тяжесть на содержание семьи должна ложиться на мужчину. поскольку именно он ВЗЯЛ В ЖЕНЫ эту женщину, поэтому и ответственность перед Богом за семью несет он. Во-вторых, женщина имеет полное право родить подряд несколько детей, и (вопрос!) как она будет содержать семью??? Ну и много другого, за что именно мужчина несет в семье ответственность. НО! К сожалению, воспитывают мальчиков в семье женщины, а должны бы мужчины.
Елена Р.
Автор просто СЛАБЫЙ МУЖЧИНА... И похоже, к тому же, инфантильный и закомплексованный (от того, что чувствует что проигрывает женщинам)...
Сильному (по жизни) мужчине такие мысли даже в голову не придут, с сильными мужчинами женщины ведут себя иначе (в таких семьях по прежнему «муж голова», а женщины наслаждаются ролью «шеи»)
Сергей Попов 
Сейчас все больше и больше белых европейских мужчин Европа,Канада,Сша а также из России едут за женами в Азию.Филиппины,Индонезия и пр.Потому что они еще не развращены современной цивилизацией и более ориентированы на семью.И всем рекомендую посмотреть документальный фильм МИЗАНДРИЯ,что в переводе означает МУЖЕНЕНАВИСТНИЧЕСТВО.
Мария Понкратенко 
Сергей, я смотрела этот фильм. Там правда. Но, вы восстаньте против этого. Сделайте себя хозяевами жизни и главными. Кто не дает? И, потом, зачем вы, мужчины, как придурки, на 8 марта сносите все магазины в поисках подарков для женщин. У нас равноправие, и подарки одинаково любят и мужчины. Почему женщины не сусмашедствуют по поводу подарков для мужчин. Они не стремятся к угодничеству. Им это не надо. Да, а "праздник" 8 марта навязанный нам евреями и несет не тот смысл который мы возносим. Хотя, после 8марта женщина опят везет ВОЗ. А муж себя жалеет на диване. Ведите себя достойно, не прогибайтесь, будьте мужественны и справедливы....У вас все для этого есть.- мужественность, характер, воля,сила, желания и т.д. И каждой женщине хочется рядом иметь защиту и опору в лице мужа. Так будьте ими. Я выросла в семье где отец был ВСЕ. В первую очередь ответствен за детей.На родительские собрания ходил только папа.Решающее слово в семье было за папой. Одежду и обувь покупал нам папа и только хорошего качества.Папа был самый умный и всегда прав. Когда он умер, мама сказала, что лучше мужа быть не может. Мама никогда не работала. На ней был дом и дети. Но, всю мужскую работу по дому делал папа.Можно много и интересного говорить о нашей семье. Мне очень нравятся независимые, с чувством собственного достоинства мужчины. Очень жаль, что и на государственном уровне у нас мужчина ценится только как пушечное мясо. Да и при разводах хорошим отцам нужно оставлять детей, если они лучше мамы. А мальчиков обязательно....Свой взгляд никому не навязываю. Но, думаю, многим женщинам хотелось бы быть просто женой, мамой и хранительницей очага...Это так здорово когда семья садится за хорошо накрытый стол в полном составе в одно и тоже время... А это большой труд хозяйки...Всем добра и удачи1
Лилия Рыбка 
ДА, время изменилось. НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! РАВНОПРАВИЕ! И мужчина всё сделает для женщины, если он её будет по-настоящему ЛЮБИТЬ!
Лариса Колесникова
Если реально кого-то интересует вопрос "кто кому должен", посмотрите на Youtube -
КАК УСТРОЕНЫ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ/ Нам надо поговорить/ с АЛЕКСЕЕМ СИТНИКОВЫМ. Ученый профессор, психолог просто и ясно отвечает на данный вопрос.
Наталья Зависнова 
Милые женщины, объясните, ЗАЧЕМ вы постоянно ищите виновных?! ЗАЧЕМ? Чтобы оправдать себя?, Потому что так легче, когда ответственность за происходящее можно переложить на кого-то? И что? Если муж ушел к другой, то подумайте, чего ему не хватило в вас? Я вовсе не собираюсь никого обвинять, упаси бог. Просто в позиции обвинения и осуждения можно пребывать всю жизнь. Это тупик, из которого вы не сможете выбраться. Прощение - то, что предлагается в христианстве. Прощайте, отпускайте ситуацию и двигайтесь дальше. Правда многим это очень сложно. Но, зная и понимая, что обида, злоба, мстительность и т.п. эмоции со временем обращаются в болезни тела. (Обыкновенная психосоматика), наверное стоит попробовать. Всем легкости сердца и души!
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Плюсы официального брака для женщин и мужчин
Плюсы официального брака для женщин и мужчин
84
Женский развлекательный и поучительный сайт. 16:26 23 сен 2019
Одинокий мужчина: что с ним не так?
Одинокий мужчина: что с ним не так?
61
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:40 20 мар 2022
Предложит ли сожительство любящий мужчина?
Предложит ли сожительство любящий мужчина?
137
Женский развлекательный и поучительный сайт. 10:48 12 июн 2020
Как мужчина не должен выглядеть
Как мужчина не должен выглядеть
0
Живи правильно 05:02 15 фев 2016
Женщина — обязана, а мужчина не должен
Женщина — обязана, а мужчина не должен
51
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:27 01 июн 2022
"А потом она переспала почти со всем оркестром". Чего мужчина говорить не должен
"А потом она переспала почти со всем оркестром". Чего мужчина говорить не должен
3
Интересный мир 19:00 09 сен 2023
11 научных доказательств того, что мужчина - слабый пол
11 научных доказательств того, что мужчина - слабый пол
2
Женский развлекательный и поучительный сайт. 12:31 06 сен 2019
5 типов женщин, которые тянут мужчину на дно
5 типов женщин, которые тянут мужчину на дно
81
Женский развлекательный и поучительный сайт. 17:38 13 апр 2020
Почему пуговицы и молнии на мужской и женской одежде застёгиваются на разные стороны
Почему пуговицы и молнии на мужской и женской одежде застёгиваются на разные стороны
3
Человек познаёт мир 15:30 17 авг 2023
Почему мужчины бросают женщин
Почему мужчины бросают женщин
46
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:03 10 сен 2019
Важный признак того, что ваш мужчина не пригоден для отношений
Важный признак того, что ваш мужчина не пригоден для отношений
19
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:53 01 мар 2024
Мужчина, который совратил 100 женщин за 40 лет
Мужчина, который совратил 100 женщин за 40 лет
2
Интересный мир 04:45 17 янв 2017

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства