За период с 1997 года по настоящее время в Московском метрополитене провели несколько модных показов, шоу и выставок. Об этом рассказали в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в понедельник, 22 ноября.
Так, в 1997 году показ в подземке устроил модный дом Givenchy.
— Полный люкс начинался с самого пути до подиума: гости ехали туда на спецпоездах, а официанты подавали соки и шампанское, — отметили в ведомстве.
В 2016 году на станции метро «Достоевская» организовал шоу российский дизайнер Alexander Terekhov. Для этого остановочный пункт пришлось полностью закрыть для пассажиров.
— Вместо прессволла бренд использовал панно «Преступление и наказание», «Идиот» и «Бесы», а приглашения для гостей выглядели как разовый билет в метро, — уточнили в пресс-службе.
Через три года в метрополитене состоялся показ в рамках Moscow Fashion Week. На станции «Деловой центр» свои коллекции продемонстрировали дизайнеры Даниил Анциферов, Kruzhok, RUSHEV, Sorry I`m not, Etudes, Carne Bollente, Husky, Ли-Лу и многие другие.
— На «Воробьевых горах» в 2019 году прошла выставка костюмов из коллекции известных российских дизайнеров. В 10 стендах можно было увидеть оригинальные наряды из коллекций Валентина Юдашкина, Славы Зайцева, Виктории Андреяновой, Ирины Крутиковой и других, — рассказали в Дептрансе.
В этом году на Северном речном вокзале прошел модный показ молодых дизайнеров-студентов Антверпенской академии искусств.
— Коллекция Ульяны Добровольской и Федора Дьяконова — дебютная, полностью посвящена Мосметро. Работу курировала Рената Литвинова, она даже по подиуму прошла в двух платьях, —
Столичное метро в последнее время часто используют для необычных целей. Так, две пары молодоженов
Комментарии (0)