В рамках борьбы с пандемией коронавируса в столичных поликлиниках изменили алгоритм работы и совершили прорыв в сфере телефонных консультаций. Информация об этом появилась на официальном сайте мэра Москвы.
Город уже больше трех недель сражается с «омикрон»-штаммом инфекции. В борьбе с болезнью Москве помогает подготовленная инфраструктура. В городских поликлиниках, например, появился новый алгоритм обслуживания пациентов, а также принят новый стандарт работы с пациентами с ОРВИ. В детских стационарах увеличили количество больничных коек, а для тех граждан, которые заметили у себя первичные симптомы ковида, врачи поликлиники предоставляют первичную аудиоконсультацию не выходя из дома.
Более того, теперь результат ПЦР-теста на следующий день появляется в электронной медицинской карте, а для помощи беременным с коронавирусом усилили мощности телемедицинского центра. Также в рамках борьбы с пандемией в Москве заработал 71 пункт для сдачи бесплатного экспресс-теста на COVID-19.
Еще одним прорывом в борьбе с вирусом стало развитие горячей линии 122 – с позвонившими общается виртуальный помощник, который передает полученную информацию оператору.
На официальном
7 февраля москвичам
Комментарии (2)