Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Москвичам объяснили принципы работы Face Pay в четырех простых шагах

Системой Face Pay в столичном метрополитене для оплаты проезда с помощью распознавания лиц можно начать пользоваться с помощью четырех шагов. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы в понедельник, 25 октября. 

— В московском метро введен сервис Face Pay — оплата проезда с использованием технологии распознавания лиц. Теперь пассажирам не нужны карты, кошелек и гаджеты, — говорится в сообщении.

Для начала пользованием Face Pay за несколько часов до поездки следует загрузить свою фотографию крупным планом в разделе Face Pay в приложении «Метро Москвы». Затем необходимо привязать банковскую карту со средствами для оплаты проезда или карту «Тройка».

После этого потребуется подойти к турникету на станции, на полу перед которым есть черный круглый стикер. Остается лишь посмотреть в камеру на турникете, он должен открыться через одну-две секунды.

Если система не узнает пассажира в маске, ее следует временно сдвинуть вниз. Стоимость проезда аналогична действующему тарифу, систему планируют ввести в наземном транспорте, на МЦК и МЦД, отмечается на официальном сайте мэра Москвы. 

15 октября система Face Pay  заработала на всех станциях московского метрополитена. Во время регистрации в сервисе снимок лица пассажира автоматически переводится в зашифрованный биометрический ключ. Если при оплате проезда он совпадает с ключами из базы данных, то створки турникета открываются.

 


Источник: Москвичам объяснили принципы работы Face Pay в четырех простых шагах
Автор:
Теги: город face работа Гаджеты должен

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства