Телеканал «
На стаканы будет нанесен QR код, который позволит с помощью технологии дополненной реальности (AR) увидеть обитателей моря на своем смартфоне.
Мария Михайлова, руководитель службы маркетинга, рекламы и PR «Москвы 24», рассказала, что в эпоху глобальной цифровизации и огромного количества информационного шума телеканал находится в постоянном поиске нового подхода к аудитории. По ее словам, коллаборация с сетью кофеен позволила не только удивить современностью идеи, но и сохранить ламповость, теплоту продукта.
— В эпоху пандемии возросла ценность ранее привычных вещей - путешествий, встреч с новыми людьми, общения с друзьями. Поэтому мы считаем важным помочь нашим гостям получать новые впечатления каждый день. Мы рады, что помимо вкусного кофе мы можем подарить еще и яркие эмоции, благодаря AR-технологиям - ассоциации с морем, по которому мы все скучаем в мегаполисе, — отметил Филипп Лейтес, основатель группы компаний.
Комментарии (0)