На различных
сайтах в сети публикуют скриншоты, доказывающие, что схема мошенничества
однотипная и, похоже, рабочая — некоторые доверчивые пользователи попадаются на
действия злоумышленников и в итоге теряют свои сбережения.
Как
рассказал
hi-tech.mail.ru, все
происходит по следующей схеме. Покупатель заказывает понравившийся товар у
продавца на Ozon и оплачивает покупку. Через какое-то время сообщается, что
заказ отменен (обычно называют следующую причину: мол, товара не оказалось на
складе) — деньги площадка возвращает, но тут к делу подключается продавец.
Мошенник
связывается с пользователем, извиняется за сорванную сделку и предлагает купить
тот же товар не через сервис Ozon, а через ссылку, ведущую на сторонний ресурс.
Дальнейшее общение уговаривают перенести в мессенджер.
И многие
покупатели соглашаются, поскольку ничего не настораживает – товар и цена те же самые... А дальше происходит мошенничество. Оплачивая покупку на
сторонних сайтах, жертва теряет деньги, а товар ей никто не присылает. Продавец
перестает отвечать на сообщения.
Что делать? Не
переходить на сторонние ссылки и при малейших подозрениях отказываться от
сделки или связываться напрямую с представителями интернет-магазина. Там уже
знают о проблеме и помогут избежать потери денег.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)