Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Миллион ответов дала пассажирам чат-бот столичного метро Александра

Чат-бот московского метро Александра с ноября 2020 года ответил уже миллиону пассажиров. Получить консультацию можно на сайте подземки, в мобильном приложении «Метро Москвы», в мессенджерах, а также на странице метро «ВКонтакте».

С помощью чат-бота можно моментально оформить заявку на сопровождение, получить информацию по транспортной карте «Тройка», узнать об актуальных ремонтных работах на станциях подземки, МЦД и МЦК. Кроме того, к Александре можно обратиться по поводу забытых в транспорте вещей.

Самыми популярными вопросами Александре стали пополнение карты «Тройка» через интернет, как быстро на нее зачисляются деньги, а также почему закрывается та или иная станция метро.

Чат-бот получил такое имя благодаря порталу «Активный гражданин». Москвичи сами выбрали Александру — доброжелательную и профессиональную дежурную, готовую всегда помочь им по нужным вопросам, передает официальный сайт мэра Москвы. 

Накануне сообщалось, что в чат-боте Мосгорнаследия появилась возможность виртуально посетить главные научные институты Москвы. Новая онлайн-экскурсия доступна всем желающим, скачавшим мессенджер Telegram.

Москвичи смогут не только прогуляться по местам столицы, связанным с развитием науки в России, но и познакомиться с историей строительства институтов Академии наук, узнать интересные исторические факты и архитектурные особенности зданий.

 


Источник: Миллион ответов дала пассажирам чат-бот столичного метро Александра
Автор:
Теги: город бот боты метро миллион ответ

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства