«Как и станцию, перегонные тоннели Московский метрострой возводил во время Великой Отечественной войны...» Красота подземелья. Типичный перегонный тоннель третьей очереди: Вентсбойка. Здесь еще для перегонных тоннелей используются тюбинги шириной 75 см. Во время строительства последнего участка Кольцевой линии перешли на метровые тюбинги. Этот стандарт сохраняется до сих пор для чугуна. Действующий затвор с электроприводом. Сбойка между тоннелями. Просто красивая панорама. Просто мозговыносящая панорама. А вот и наш котик! Списанный затвор с гидроприводом. Странно, что не демонтировали. Котик еще раз.
В самом лучшем в мире фотоальбоме про Московское метро, который я выпустил совместно с Московским метростроем этот кадр пошел в зеркальном отражении, так как он так удобнее ложился на верстку и смотрел в нужную сторону. Зеркально отразить кадр легко, а вот с надписью пришлось немного пофотошопить, чтобы она осталась читаемой. «Внутри» котика очень красивая сбойка. Мотовоз. Увидев меня с камерой машинист побежал выяснять, чего я его снимаю. Пришлось его разочаровать, что имею полное право, хочу и буду. Если ему не нравится, можно просто сидеть в кабине, все равно его видно не будет. В районе тяговой подстанции количество кабелей возрастает. Ещё один вентилятор в межтоннельной сбойке. Ближе к утру мотовозы возвращаются в электродепо «Измайлово». Ещё одна сбойка где лежат вещи путейцев. «Вам звонят!»
Комментарии (0)