Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра.

Мелочи в женщинах, которые возбуждают мужчин

Любовь рождается из влюбленности, которая начинается с мелочей. Серьезные чувства, как дом, строятся из кирпичиков, а его фундамент — взаимное доверие мужчины и женщины.

А держатся эти кирпичики на мелочах в поведении обоих партнеров.

Swjournal расскажет о нескольких деталях в женском поведении, которые пленяют мужчину.

1. Когда она «случайно» к нему прикасается

В начале отношений сложно отличить случайные прикосновения от намеренных. Мужчине нравится фантазировать, чувствовать элементы игры и поддерживать легкую интригу. Эта мелочь рабтает и в случае длительных отношений. Мужчину пленит надежда на взаимность и недосказанность, которая предвещает восторг от победы.

Открытый флирт и предложение близости всегда проигрывают перед намеками и ни к чему не обязывающими прикосновениями.

2. Когда она одинаково нежная с ним наедине и при других

Мужчины обращают внимание на то, как меняется их избранница: она может быт холодна к нему на публике, а наедине становится вульгарной и наоборот.

Мужчине нравится, когда женщина не меняет поведения и отношения к нему в зависимости от окружения. Его бесит, когда она рисуется и ведет себя высокомерно. Он тает, если женщина не стесняется легко целовать его при встрече на улице, берет за руку при родителях или друзьях.

Ему важно, чтобы она проявляла к нему чувства не только тет-а-тет, но и не боялась показать их близким людям.

3. Когда она первая отправляет сообщение

Это кажется мелочью, но не для тех, кто делает это впервые. У обоих ее инициатива и красивые слова вызовут бурю эмоций.

Мужчину пленит осознание, что она делает это только для него, ему приятно считать себя особенным, важным в ее жизни.

Это не значит, что девушкам всегда нужно отправлять сообщения первой, но когда мужчина управляет отношениями, то ему будет приятно, что и женщина в них заинтересована.

4. Она смеется над его шутками

Когда мужчина общается с той, которая ему интересна, то он немного стесняется, робеет и теряется. Он может глупо шутить, говорить что-то невпопад. И если она будет строга, то это будет вызывать у него негативные эмоции. И ему не захочется продолжать некомфортные отношения, когда он чувствует себя неудачником.

И ему очень нравится, когда спутница заинтересована в общении и искренне смеется над его шутками. Он будет в восторге от нее и от того, как он чувствует себя с ней, что повышает симпатию.

5. Когда она тайком его рассматривает

Ему нравится ловить ее случайные взгляды. Даже если они уже встречаются, то ему будет приятно увидеть в ее глазах восторг, когда он рассказывает ей шутку, выступает с докладом или общается с друзьями.

Женщина не придает значения ее поведению — она любуется тем, кто ей симпатичен. Но мужчины принимают такие «сигналы», и они действуют на них безотказно. Их пленит ее взгляд. Поэтому стоит сдержаться и не сразу отвести взгляд, тайком наблюдая за мужчиной, чтобы в нем вспыхнули эмоции.

6. Она не скрывает чувств

Мужчины ценят искренность и честность в отношениях. Им неприятно, когда женщина дает им надежду, а потом заявляет: «Мы можем быть только друзьями». Она может что-то недоговаривать, но не лгать о чувствах, потому что только неопытный юноша не почувствует игру.

Мужчина влюбляется в искренность, в ее сомнения и мечты. Его покоряет честность и готовность открыть сердце, а не отношения по типу: «Сначала ты влюбись, докажи мне любовь, а потом я подумаю о том, хочу ли я быть с тобой».

От поведения женщины зависит то, насколько быстро мужчина сможет распознать в ней лучшую. Эти мелочи вскружат ему голову и влюбят в нее еще сильнее.


Источник: Мелочи в женщинах, которые возбуждают мужчин
Автор:
Теги: #swj #swjournal #swjournalru #взгляд #влюбленность #встреча #девушка #знакомство #любовь #мужчинаиженщина #общение #очемондумает #парень #полезныесоветы #психология #психологияобщения #разговор #свидание #советыпсихолога #тело #языкжестов

Комментарии (13)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ольга Архангельская
Я думаю, что женщине тоже понравится, если мужчина поступает так же. Это всем приятно.
Алексей, да, да
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
«Не каждый день человек для себя живёт», - Достоевский.
Не всегда же поганкам высасывать из мира соки!
А ЧТО ЖЕ НА ДЕЛЕ???
Я отношусь к женщинам уважительно (как к людям), и поэтому понимаю, что у людей (женщин) могут быть свои дефекты.
Чтобы Вас порадовать, текст о мужчинах, написанный женщиной.
«Мужчины, берегитесь женщины! Горе тому, кто вверит себя ее изменчивому сердцу! Женщина вероломна и изворотлива. ОНА НЕНАВИДИТ ЗМЕЮ ИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЗАВИСТИ. Змея - это ее конкурент», - Виктор Гюго.
Женское сердце – холодное сердце.
«Нужно сильно чувствовать, чтобы заставить чувствовать других», - Паганини.
А.С. Пушкин: «Брак выхолащивает душу».
ЗЛОЙ А. П. ЧЕХОВ И ДОБРЫЙ ЖЕНСКИЙ ТРИБУНАЛ…
В войну часто председателем Военно-полевого суда ставили женщин. Сон на посту в военное время: от 8 до 15 лет или высшая мера наказания (расстрел). Мужчина, председатель суда давал 10-11 лет, женщина – расстрел.
Карл Юнг: «Женщины гораздо жестче, чем мужчины. Называть женщин слабым полом – это полнейшая ерунда. Остерегайтесь этих созданий с ангельским лицом, которые всегда кажутся слабыми и беспомощными и говорят высоким голоском. Они самые жестокие из всех существ. Будьте осторожны и готовы ко всему в отношениях с «доброй» женщиной.
А. П. Чехов: «Назначайте женщин судьями и присяжными, и оправдательных приговоров не будет вовсе. Приглядывался к женщинам и во всех видел лукавство, умственное убожество, жестокость. Всегда женщины оскорбляли меня своим резким консерватизмом, СВОЕЙ ОТСТАЛОСТЬЮ, СВОИМ СТРЕМЛЕНИЕМ В ОБЛАСТЬ МРАКА, и бывали минуты, когда я чувствовал, что если с Марса свалилась бы глыба и погребла весь этот прекрасный пол – это было бы актом величайшей справедливости».
“Хочешь познать одиночество — женись!”, - А.П.Чехов.
ЖЕНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К МИРУ – ЭТО ЦИНИЧНАЯ АТАКА НА ВСЕ ЖИВОЕ: МУЖЧИН и детей…
++++++++++++++++++++++++++
Мужчина как предмет потребления для девушки

https://www.youtube.com/watch?v=XS2Ygg1czYs&t=24s
Людмила Нежинская 
Алексей, приподнеси что-нибудь свеженького, это мы уже выучили...-)
Алексей, да, да
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Виноват, женщина Нежинская! А, если женщина, значит Личность с большой буквы, каюсь, немного заездил пластинку, но и Вы, хороши, ленивая, такая-сякая, кроме "выучили", надо бы и рецензию (чую, разгромную?) написать - я бы и оживился!
Но, главное, уже знаю, что меня читают и обсуждают, "читают" как минимум, женщина Нежинская во множественном числе.
Вот-вот, в последней редакции, размещу о Психологии, уже "публиковал" здесь, но есть дополнения изменения... ждите, пива не надо...
Алексей, да, да
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ленину не много было надо, чтобы его читали, а Крупская его читала, и он счастлив был!
Алексей, да, да
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Очень рекомендую
электронный таймер, только что купил, как хозяйственный мужчина.

https://www.vseinstrumenti.ru/product/elektronnyj-tajmer-garin-tochnoe-izmerenie-kt-01-17242-4903200/

Будете вставать с таймером, но не с петухами.
карина платонова 
"Владимир Ильич жил с одною НАДЕЖДОЮ
Надеждой на то, что увидит Арманд." © Н. Резник
Алексей, да, да
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
РАЗГОВОР С ЛЕНИНЫМ
Запах тополиный и сиреневый
Над Москвою майскою поплыл...
Встретились весною дети с Лениным,
Ленин с ними долго говорил.

"Надо, чтоб росли вы коммунистами,
И тогда вам беды нипочём"...
Улыбалось солнышко лучистое,
Радуясь беседе с Ильичом.

С той поры прошло немало времени,
Но никто той встречи не забыл.
Все на свете дети любят Ленина,
Потому что Ленин их любил.

С Лениным и нынче можно встретиться:
Лениным вся жизнь озарена.
Посмотри, как много в мире ленинцев,
Ленин - это солнце и весна.
Алексей, да, да
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Пользуйся, женщина Нежинская, но нос не задирай!
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Джаз (полемика)
Новое. Моя переписка, пива не надо!
АЛЕКСЕЙ, ДА, ДА
О ДЖАЗЕ И НЕ ТОЛЬКО… В джазе много разрушения – это тяжело. Софт-джаз, то что прошло сквозь европейскую психику, мало-мальски приемлем, но истинный, негритянский… Как легко, прикрывшись непонятностью, молоть околесицу про творческое раскрытие личности через джазовую импровизацию. Как медово может петь саксофон, в джазе – он хрюкает, красивая игра трубы - в джазе труба визжит, сердце ансамбля - ударные: в джазе умышленное отсутствие ритма, но грохот по тарелкам, и негр что-то хрипит в микрофон. Джазмены пианисты возмущаются утверждением, что, якобы, в джазе не нужна хорошая исполнительская техника, но это не так нужна, ой как нужна… Но, действительно, нарочитое бряцание по клавишам: попробуй разбери хорошая техника или нет. - В Москве есть не так много людей, даже очень мало, которым хочется любыми путями себя утвердить интеллектуально-духовно. Сделать это почти невозможно в обозримой жизни, не прибегая к зашагиванию за "просто человеческое". Для этого вполне подойдет джаз с его разрушительным началом, киношник Тарковский, после просмотров картин (художественная проповедь уныния и безысходности) которого, люди имеют неживые лица, будто в склепе побывав, Поль Гоген с "плоскостной" живописью - несть им числа! Проще говоря, объявить публике, да и себе самому, что ты необычный. А потом дело техники: исправно посещать мазню Пикассо, сгодится и Пиросмани, талантливый, но откровенно сумасшедший Бергман... а где там Эдвард Мунк завалялся... и его туда же в эту зловонную, но такую необычную (не как у всех!) клоаку. Все это долго смакуется в "интеллектуальных" компаниях и сродни тому, как барон Мюнгхаузен сам себя за волосы из болота вытаскивал. Мало мыслить себя элитой, презирая толпу, - надо фактически предметно подтвердить свою Особость! КАК УМЕСТНЫ СТИХИ О ДЖАЗЕ… Играют джаз. Смеётся Саксофон, А Контрабас подтрунивает кратко, И Бас-гитара вздрагивает в тон, А Пианист сосёт вино украдкой И курит, сигарета на губе, Едва дымясь, повисла, не искрится, И ждёт Трубач с сурдинкою в трубе, При полном равнодушии на лицах... И кажется, какой тут «Караван», Что Эллингтон со зла сжевал бы шляпу! Пьяны, ну не сказать, что как «дрова», Но кажется, вот-вот и лягут на пол! Но... жест Маэстро! И! В который раз... Вздох восхищения: - Вот это - Джаз! И напоследок, Адольф Гитлер: «Джаз – это дегенеративная музыка американских негров».
++++++++++++++++++
МОЙ ОППОНЕНТ
Встану на защиту джаза. Вы судите о джазе, основываясь на каких-то стереотипах. Вы видимо послушали какой-нибудь free jazz и решили, что джаз - интеллектуальный выпендреж , хотя это далеко не так. Джаз бывает разный: бывает танцевальный (Новоорлеанский джаз или Джаз эпохи Свинга ) , бывает быстрым, виртуозным ( сам Рахманинов и Горовиц восхищались Техникой игры Арта Тейтума, поэтому говорить, что все джазмены мажут по клавиатуре нельзя), существует кул-джаз , который славится красивыми мелодиями , гармонией и спокойным темпом. И духовые в кул-джазе далеки от «хрюкающего звука». Кроме того говорить, что в джазе нет ритма странно , учитывая что это один из важнейших элементов этого музыкального направления. В Джазе есть определенные ритмы, которые стали стандартом для традиционного джаза. По поводу деградации музыки: разрушение музыкальных основ происходило скорее в академической музыке 20века (Шенберг, Берг, Веберн), Джаз же строил свой стандарт гармонии, мелодии и ритма в XX. Да, есть экспериментальный джаз, но он не определяет весь стиль, скорее он является исключением. Ну, про цитату несостоявшегося художника я вообще молчу, нашли , кого слушать. Прежде чем судить о каком-то крупном музыкальном явлении , советую хотя бы послушать.
++++++++++++++++++
АЛЕКСЕЙ, ДА, ДА
Верю, что Вы о моих «стереотипах» - мимоходом, но я написал именно вне стереотипов – как я слышу. Вы невнимательно меня прочитали: как раз, я утверждал, что люди, склонные к интеллектуальному выпендрежу, взяли джаз, как легкий способ утвердить свою НЕОБЫЧНОСТЬ через необычность (джаза), но можно петь хвалу и «Черному квадрату» или мазне Ван Гога! Воспринимать искусство (в первую очередь, музыку) можно только через Чувства или форму существования – ТЕМБР звучания. Дело не в мелодии, а в том, как она существует (преимущественно скрежещет) в джазе, и дело не в джазе – это ясный пример, а в разрушении, как таковом, и джазу, для сравнения, далеко до Софьи Губайдулиной в своем антиэстетическом безумии, но и на ее «музыку» находятся гурманы-эстеты, которые утверждают «что в этом что-то есть»… Состоявшийся художник или нет – роли не играет, главное он точно сформулировал СУТЬ, а я процитировал.
+++++++++++++++
МОЙ ОППОНЕНТ
Ключевая фраза здесь : «как Я слышу». Вы тоже ставите себя и свое абсолютно субъективное восприятие музыки на пьедестал. Чем вы лучше «интеллектуалов». С музыкальной точки зрения нет никаких оснований говорить о дегенеративности традиционного джаза. Он синтетичен, он соединил африканскую музыкальную традицию с европейской и на основе этого построил новый музыкальный язык. Где здесь деградация ? И с каких это пор у нас Гитлер стал музыкальным авторитетом ?
++++++++++++++++
АЛЕКСЕЙ, ДА, ДА
И снова для Вас есть авторитеты и неавторитеты… без этого никак нельзя? Авторитета можно, а неавторитета – нельзя?! Это верно «я так слышу», как и Вы «так слышите», обильно цитируя Известные Имена и отрепетированные фразы из статьей по музыковедению «синтетичен, соединил африканскую музыкальную традицию с европейской…» - это все известно, и мне тоже известно! Ваши Заготовки куда как больше построены на Заготовках и стереотипах, не Вами добытых! По накатанной дороге легко катиться… Джаз – это малая часть потока чувственных ненормальностей, и только об этом речь, по большому счету! И что логично, Вы обошли молчанием уже в который раз список «творцов», мной приведены, поэтому еще раз: Тарковский, Пикассо, Пиросмани, Бергман, Эдвард Мунк… добавлю Сокурова с Губайдулиной, совсем уж загадочно-непонятный Эдисон Денисов, полоумная музыка Леонида Грабовского, которую никто не слушает Заунывная какофония Софьи Губайдулиной (которая еще девочкой провела годы в сумасшедшем доме), как сто разноголосых котов, сорвавшихся с цепи, но о ней ТВ передачи только, как о гениальной... Сумасшедшие, наглухо изолированные от несумасшедших, не страшны, но когда они выпущены в общество, да еще и на правах гениев, да еще и в таком количестве — общественной доброй атмосфере — конец. Как-то один режиссер вспоминал, что Тарковский своим кислотно-скрипучим фальцетом приборматывал «Мистики больше надо, мистики»! И наполнял же гадюка мистикой свое «творчество»: непонятное, пугающее, нервно-неровное, а иначе скучно. Какой трупно-унылый дух смерти несут картины Тарковского, Бергмана, Сокурова! Зрители, после просмотра их творений, выходят из кинотеатра в крайне подавленном состоянии, как будто в могиле побывали. И, действительно, что может быть тяжелее, для человеческой психики, чем туман, в обилии разлитый в кинофильмах Тарковского. А как показана вода у Тарковского - часто затянутая тиной (в "Сталкере" - пузырящаяся зеленая плесень пленкой покрывает какую-то лужу, и эта жижа пачкает зрителя очень долго!). Промышляя искусством на свете, Услаждая слепые умы, Словно малые глупые дети, Веселимся над пропастью мы! (Николай Заболоцкий) «Если долго заглядывать в пропасть, то скоро и пропасть заглянет в тебя», - Фридрих Ницше. СОКУРОВ –НЕКРОФИЛИСТ – это проповедь уныния и смерти! У Александра Сокурова, вообще, все фильмы сделаны в отвратительной желтоватой дымке. Посмотрев подобное, думаешь, что предпринял экскурсию на тот свет!
…но и об очередном гении Прокофьеве, музыку которого, как оказывается, в кулуарах называли «по черепу, по черепу». Значит в «закрытой» среде, для своих, иронично относились к гению Прокофьева, а остальной толпе преподносили «гения», как гения. Черепная музыка Прокофьева, построенная на диссонансах – удар по людской психике, как и деяния этого кошмарного оркестра, заполненного такими музыкантами, как Бергманы, Порфирии, Джуны и тому подобной бесовщиной!
++++++++++++++
МОЙ ОППОНЕНТ
Вы уходите от темы. Я защищаю джаз. Вы мне перечисляете людей , которые никак не относятся к джазу. Я согласен , что некоторые из приведенных вами творцов относятся условно к «дегенеративному» искусству , Губайдуллина( к ней можно ещё добавить Шнитке, Шенберга и Берга) . Они сознательно отказались от традиционной ладо-тональной системы. И это их право. У них не было другого пути. Либо повторять в миллионный раз за Чайковским, либо искать что-то новое. Но джаз-то тут причем ?? Джаз не разрушал ладно-тональную систему. Вы рассуждаете о процессах в истории джаза без конкретных примеров. Что Луи Армстронг Похож на Сокурова по вашему ? Элла Фитцджеральд - Губайдуллина? Билл Эванс - Бергман? А по поводу авторитетов и музыковедов. Я конечно тоже субъективно слушаю музыку, но субъективно с точки зрения моих эмоций и ощущений. Если бы вы сказали, что вам не нравится джаз, потому что «я чувствую грусть, уныние и печаль» - я бы вам слова не сказал. Это ваше видение. Но говоря о разрушении и музыкальной деградации, отсутствии техники, ритма вы переходите в область музыковедения, где есть ясные, объективные вещи. Для того, чтобы утверждать, что джаз что-то разрушил, нужно точно знать , что он разрушил: Разрушил ли он ладовую систему, композиционную форму. Для того, чтобы утверждать , что ритма нет, нужно понимать что такое ритм. Судя по вашим суждениям , понятия Свинг и Шаффл вам незнакомы совсем. По поводу техники у музыкантов я уже писал (мнение Рахманинова и Горовица об Арте Тейтум). Если для вас мнение Гитлера в вопросах музыки авторитетнее мнения Рахманинова, то это, как минимум, странно.
+++++++++++++++
АЛЕКСЕЙ, ДА, ДА
«Джаз не разрушал ладно-тональную систему», можно и тонально-ладную… Джаз – это и есть разрушение, и не надо Ему разрушать… Область музыковедения – пустой звук, потому что все оно, музыковедение построено на штампах, «которые сегодня норма», а завтра будет другая норма, и «анализ» музыковедов построен жестко на принятом Сейчас, а полемика о джазе – это имитация вольности, которой немного в музыковедении. О нюансы головой колотится можно, а попробуй категорически отрицать джаз, как то, что не ложится на душу и заявить о джазе что-то дурное. Максим Горький в свое время назвал джаз визгом и писком, и это стало нормой в музыковедении настолько, что попало в учебник для музучилищ на долгие годы, а в 80-е рассуждения Горького исчезли из учебника, и появилось, что-то положительное о джазе. Так что ссылаться на нормы в музыковедении… История джаза без конкретных примеров? – пример один – джаз некомфортен для людей и они его не слушают, но, возвращаясь к сути вопроса, что идею джаза используют люди, желающие быть не как все, и диковатая ложь, джаз – раскрытие личности, через импровизацию и полет духа! Об этом уже писал. Джаз – это всего лишь рычаг среди многих других, «Черный квадрат»… для людей, боящихся быть, как все!!! И про технику у джазменов: я не утверждал, что обязательно они плохие музыканты, но Джаз не требует филигранной техники, которую и не услышишь – только это. Пианист, Борис Березовский, сетовал горько, что есть мнение - в джазе Высокая Исполнительская Техника Не Нужна, но это не так, и ой как нужна. Не можете не знать, но напоминаю: искусство – это Как, а не Что, и что джаз разрушил – пустое, если тембральная окраска, которая и может серьезно воздействовать на человека, и в которой существует джаз – человеку чужда, и слушание дома джаза сводится к уменьшению звука до шелеста сверчка за печкой, то есть никак – фон. Процитировал Гитлера о джазе, а Вы его укрупнили до Музыки, вообще? Свинг и Шаффл, а я о восприятии, о манере игры, которая сложилась в джазе. Не хочу Вас обидеть, но музыковедение, как и литературная критика или театральная, существуют сами для себя. Уменьшить этих спецов раз в 10, никто и не заметит…
++++++++++++++++++
МОЙ ОППОНЕНТ
Основные устои музыковедения и теории музыки были установлены ещё в 17-18 веке, а не сейчас. Ну вот, вы опять фактически говорите: «я не знаю ни одного примера, но джаз - это ложь». Джаз сегодня относительно непопулярен не потому, что чужд в принципе слуху, а потому что жизнь изменилась , музыкальный язык изменился. Джаз , как Моцарт и Бетховен больше не отражают современной действительности. Вот и все. А говорить, что джаз чужд по природе слуху человека, странно, учитывая огромную популярность джаза в 20 веке. Альбомы продавались миллионными тиражами , гастролировали по всему миру, в каждой стране формировались джазовые оркестры, даже в закрытом СССР - значит это было востребовано, значит людям нравилось. Джаз был поп музыкой того времени. Утесов играл советский джаз, Зацепин писал практически джазовую музыку для комедий Гайдая, а музыка из комедий Гайдая до сих пор любима миллионами во всем постсоветском пространстве. Кстати, про «рычаг». Любое популярное явление может быть рычагом. И вот, кстати, раз уж вы упомянули Горького , то его высказывания о джазе были связаны больше с политикой, не секрет, что в СССР долгое время запрещали джаз, а Горький , будучи партийным писателем, естественно соответствовал программе партии. А в 80-е люди просто поняли, что джаз не такой страшный, каким его малевали в с 20-х по 50-е и забыли про слова Горького. А по поводу людей, которые находят в себе «силы и смелость» сказать нет джазу, так вас таких много, которые хотят выделиться. Попадаются тут люди, которые безосновательно, не послушав ничего , утверждают в абсолютной форме свое мнение. Вы ничем не отличаетесь от людей, которые додумывают «гениальные»интеллектуальные идеи вокруг Черного квадрата , просто вы делаете это в обратную сторону. Вы сформировали «стройную» идею, которая отличается от мнения большинства, и решили выделиться на фоне людей , которые слушают джаз и «лгут», при этом аргументация у вас весьма эфемерна, к примеру , «джаз - это разрушение» на основе чего? Вы исследовали историю стиля, вы изучили музыкальную составляющую , аккорды, мелодии , говоря о тембре, провели ли вы психо-акустические исследования, которые доказали бы, что скрежет саксофона чужд слуху, вы провели какой-то опрос? Ещё ни одного убедительного аргумента от вас я не услышал. А то, что вы начали придираться к опечаткам доказывает, что аргументы исчерпали себя
+++++++++++++++++
АЛЕКСЕЙ, ДА, ДА
Ну, Вы сильны! – лет 100 назад популярен, потому что тогда был свеж – согласен, но сейчас джаз уже не свеж, пока не появилось что-то другое более отображающее динамику времени!
Музыку Зацепина хоть крокодилом назовите, но это была музыка удобоваримая, но и не в музыке его (мелодии) дело, но в Форме существования Его музыки, и превратить ее во что-то враждебное человеку несложно, укупорив в джазовую оболочку, а я об этом и начал сказ в своих рассуждениях – о классическом визжащем джазе, но не о софт варианте джазовом.
Облачите Моцарта в джазовую форму и это будет уже Джаз, но не Моцарт – неужто не понятно?!

Вы пошутили или чуть-чуть запутались: я - «стройную» идею?! - которая отличается от мнения большинства?! - как раз моя «стройная» идея не отличается от мнения большинства!!!
Я, как раз, не решил выделиться, но я, как и вся остальная толпа…
Люди не находят в себе «силы и смелость» сказать нет джазу, уж потому что никто о джазе не говорит и не рассуждает ВООБЩЕ! Неужто об этом не знаете?
++++++++++++
…музыкальную составляющую, аккорды, мелодии, говоря о тембре, провели ли вы психо-акустические исследования…
++++++++++++
Ну не стыдно ли рациональной дубиной шарахнуть по эмоциям, а вопрос-то о другом, о восприятии ДЖАЗА просто людьми.
О саксофоне я, как о том, как он дурно звучит в джазе (хрюкает), а не вообще о саксофоне!!!
Хочу подсказать, что «в СССР долгое время запрещали джаз» не потому «запрещали джаз», а джаз был враждебен типу общественно-экономической системы, которая позднее стала воевать с рок-н-роллом, и еще позднее с Рок музыкой!!!
К каким опечаткам я придираюсь???!!!
Побойтесь бога…
«В 80-е люди просто поняли, что джаз не такой страшный», и, прислушавшись к Прозревшим людям власть в СССР перестала преследовать джаз?
Вы даже не поняли, что изрекли!
В 80-е года появились изменения в учебнике, а власть в СССР перестала явно давить джаз с конца 50-х.
И почему Партия дала установку Горькому оплевать джаз?!
++++++++++++++
МОЙ ОППОНЕНТ
И снова ни одного примера из джаза ! У кого что визжит , скрипит и хрипит ? Где «умышленное отсутствие ритма» ? Если Зацепин «удобоваримый» , почему Армстронг, Каунт Бэйси и Фитцджеральд «неудобоваримы»? И нет, мне не стыдно «рациональной дубиной» бить , вам же не стыдно рассуждать об «умышленном отсутствии ритма» без каких-либо конкретных примеров. И мне нравится, как вы переносите свой опыт на опыт «большинства». Говорите, что никому не нужен джаз? Никто не обсуждает? В Ютубе есть огромное количество музыкантов, рассказывающих о джазе : Adam Neely(1,77 миллионов подписчиков), Charles Cornell (1,62 миллиона), в большинстве стран мира есть свой Джазовый фестиваль, куда приходит огромное количество людей. Значит это кому-то нравится, и эта музыка трогает чувства людей. Аудитория, слушающая джаз, сопоставима с аудиторией, которая слушает Бетховен и ходят в оперы. Готовы ли вы те же претензии бросить в сторону ценителей Рахманинова, Моцарта и Бетховена ? Тоже старая, неактуальная музыка , никто не обсуждает (хотя джаз мы с вами обсуждаем здесь) , тоже кто-то скажет , что скрипка противно «скрипит», а оперные певцы завывают что-то. По поводу Горького: никто ему конечно не заказывал гнобить джаз, но советская идеология сформировала в нем предвзятое отношение к предмету речи. Он априори не любит все, что связано с капитализмом и «западом». Ему что угодно покажи , связанное с Америкой, он будет отрицать и критиковать, Поэтому использовать его в качестве авторитета в этом вопросе странно. То же самое с Гитлером. Он тоже априори не мог полюбить джаз по идеологическим причинам. Вот если бы джаз придумали не негры, а голубоглазые немцы , было бы другое дело. Именно по этой причине мнение Рахманинова о джазе для меня звучит убедительнее. При всей субъективности восприятия, Рахманинов смог оценить не расу, не идеологическую составляющую , а музыку ! Вот, что важно Я так и не увидел убедительных аргументов. Думаю, это последний комментарий с моей стороны. ДЛЯ ЛЮДЕЙ, которые будут читать эту дискуссию: Мой оппонент явно не слушал джаз или слушал, но пару секунд. Вся его аргументация против джаза строится на стереотипах, эфемерных понятиях , цитате Гитлера и мнении Горького.
+++++++++++
АЛЕКСЕЙ, ДА, ДА
Еще раз: сам джаз – это то, что Некомфортно, если было бы иначе, был бы людьми любим! Зацепин именно «удобоваримый», потому что его музыка – эстрада, сколько там бы ни было джазовых элементов, и как бы Вы не рассуждали, что эстрада вышла из джаза!
Эстрада - то, что воспринимается легко, ЗАПОМИНАЕТСЯ легко и т.д.
Армстронг, Каунт Бэйси и Фитцджеральд «неудобоваримы», потому что они на «слух» не ложатся (и не в исполнителях дело, а в Джазе), и Человек, как его не мытарь, не вспомнит, тем более не напоет их музыку – вот и отличие.
+++++++++++++++++
«И мне нравится, как вы переносите свой опыт на опыт «большинства». Говорите, что никому не нужен джаз? Никто не обсуждает»?
+++++++++++++++++
Снова передернули: я не опыт свой переношу на мнение «большинства», а соотношу Мое восприятие джаза с восприятием «большинства» (почти один в один), о чем уже не раз в нашей беседе говорил!
Вы забыли, что раньше согласились, что джаз непопулярен, а сейчас к чему вдруг……………..

Adam Neely(1,77 миллионов подписчиков), Charles Cornell (1,62 миллиона), в большинстве стран мира есть свой Джазовый фестиваль, куда приходит огромное количество людей. Значит это кому-то нравится, и эта музыка трогает чувства людей.
++++++++++++
Цитирую Вас близко к тексту……..
«Советская идеология сформировала в Горьком предвзятое отношение к джазу, а позже Советская власть «прислушавшись к мнению советских граждан», изменила свое отношение к джазу»
++++++++++++
…но стала поносить буги-вуги, а позже буги почему-то стали неопасны, НО «НОВЫЙ ВРАГ» был объявлен Советской властью – рок музыка!
Горький не любил джаз по идеологическим причинам – капитализм, а Гитлер – тоже по идеологическим причинам «не негры, а голубоглазые немцы».
Нельзя же вставлять слова, которые только под руку подвернутся???!!!
Лишь бы не утонуть…
+++++++++++++++++
«Аудитория, слушающая джаз, СОПОСТАВИМА С АУДИТОРИЕЙ, которая слушает Бетховен и ходят в оперы. Готовы ли вы те же претензии бросить в сторону ценителей Рахманинова, Моцарта и Бетховена ?»
++++++++++++++++++
Вот с этим я согласен : то есть ничтожно мала, но причина здесь другая, и ходят не на Рахманинова, Моцарта и Бетховена, а НА ЗВУЧАНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ, которая без живого исполнения не существует!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
++++++++++++++++++
К вопросу о Разрушительной природе джаза…
Вы утверждали, что Гитлер ненавидел джаз, потому что он был негритянским, но, если бы джаз был детищем голубоглазых немцев, то Гитлер (точнее, власть) отнесся бы лояльно к джазу.
Но, приведенный ниже фрагмент как раз утверждает, что власть в Германии душила вообще все формы авангардизма, как враждебные человеческому восприятию!
Но, авангардизм в Германии пропагандировали граждане Германии, и негры не были в этом замечены.
Адольф Гитлер выступал резко против чудовищной мазни, которую сами мазали и сами же восхваляли выродки, организовывая выставки на колесах в немецкой глубинке, убеждая немецких простолюдинов, что хаотические потеки краски на холсте – это и есть искусство!
Гитлер принял остроумное решение - приказал устроить выставку, где можно было сравнить рисунки душевнобольных, взятых в психиатрических лечебницах, с безобразной мазней, представленной в качестве «шедевров». Оказалось, что одни «шедевры» не отличаются от других, с той лишь разницей, что душевнобольные не повинны в своем «творчестве» - что с психов взять, но и дегенераты тоже «неповинны», - моральный спрос никакой, потому что так они «проявляют свободу творчества», как единственно возможное кушание для нормальных людей.
+++++++++++++++++++++++++++++
ОБ ОПЕРЕ, КСТАТИ…
"Опера непонятна, смехотворна, абсурдна, противоестественна. В век сериалов рассказывать зрителю о замшелых страстях и тяжеловесных перипетиях путем пения — что может быть страннее? Даже в самые, как нам кажется, великолепные для нее времена, опера так и ходила в СТРАННЫХ ЯВЛЕНИЯХ, которые непонятно как соотносятся с жизнью. Интеллектуалы XVII, XVIII, XIX, XX веков смотрели на современную им оперную сцену и пожимали плечами: что это, зачем это? И повторяли на разные лады что-нибудь такое: "Тот, кто идет в оперу, должен оставить здравый смысл дома" (Иоганн Кристоф Готшед, 1730).
---------------------------------------
Марк Твен об опере и пении: «На каждые пятьдесят человек, посещающих у нас оперу, один, быть может, любит ее уже и сейчас; из прочих сорока девяти большинство, как мне кажется, ходит в оперу затем, чтобы научиться ее любить».
Ирина Алпатова
Когда мы с моим мужем еще не были супругами, - прогуливались мы в лесу. Была сухая осень, листья под ногами шур-шур, запах прелой листвы. А мы шли по лесной тропинке, взявшись за руки. В какой-то момент я нацепляла на колготки репьев. Андрюха сказал, - ставь ногу на пенек, я их сейчас выберу. Я стояла, нога в черном ботиночке - на пеньке, Андрюха долго-долго, тщательно, с вниманием и скрупулезностью выбирал с моей лодыжки репьи. Всю жизнь потом рассказывал, что запах моей ноги вот в такой непосредственной близости (а может, и какой "повыше" запах -???), - его с ума сводил, он выбирал репьи, а сам думал: хоть бы их пришлось вечность выбирать, хоть бы они не кончились никогда! Перед смертью все вспоминал этот эпизод, говорил, что Бога благодарит, что были в его жизни те репьи на моих колготках.
Людмила Музгаева 
--- Ирина!!! ....Какая трогательная и чувственная ...Ваша история....
Алексей, да, да
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Александр Иванович Левитов

Бесприютный

I

Я сидел у ворот на лавочке в одной маленькой пришоссейной деревушке, весь отдавшись немому созерцанию шумных шоссейных проявлений.

Все обстояло благополучно: в десяти домах, из которых состояла деревушка, я насчитал шесть кабаков, три белые харчевни, два постоялых двора и несколько мелочных лавочек. Такой широкий коммерческий размах и притом в таком незначительном уголке давал бы самое отличное понятие о торговой предприимчивости туземцев, если бы вся деревенька в буквальном смысле не была залита мертвецки пьяными толпами, которые бесновались на улице на разные манеры.

Звуки гармоник и балалаек, лившиеся из широко распахнутых кабаков, горластые песни и унылые взвизги искалеченных шарманок -- все это скорее располагало думать не о торговом пункте, в котором кипит энергическая и более или менее молчаливая работа, а как бы о каком-то сказочном острове беспрерывных веселостей и наслаждений...

Бравой походкой, нисколько не свойственной сивым бородам, ко мне подскочил вдруг какой-то старик, голова которого вся поросла седыми лохматыми космами. Театрально подперши руки в бока, он уставил в меня свои маленькие, суженные глазки и с азартом закричал:

-- Подь сюда! подавай мне, майору, сию же минуту лепорт.

Тут старик топнул ногою, сморщил брови, повелительно надул губы -- и в такой позе долго и пристально всматривался в меня, как будто заранее обсуждая содержание ожидаемого от меня лепорта.

-- Ха, ха, ха! -- разразился он наконец старческим хохотом, пополам с удушливым кашлем. -- А ты думал, золотой, что это я на тебя вправду командую? А, ха, ха, ха! Нет, брат, я добрый.

Несмотря на разные развеселые шутки, которые проделывал старик, мне легко было поверить словам его рекомендации: красноватые и слезливые глаза его в действительности была очень добры и кротки.

Еще в первые дни моего знакомства с деревушкой, прежде всех ее шоссейных див, я уже приметил этого старика в истасканном сером чапане, молодецки накинутом на одна плечо, и всегда без шапки. Случалось и так, что его выкрики залетали с шоссе в мою комнату и будили меня. Они даже предупреждали ранние звуки пастушьего рога. Одним еще только глазком солнце поглядывало на шоссейные безобразия, проделанные ночью, а уже мне слышно было, как старик то, как бы буйствуя, погаркивал на проезжавшие по улице народы, возводя их, более чем скромные, общественные положения в высокие ранги генерал-майоров, полковников и даже, как он говорил, фидьмаршалов, то своим обыкновенным ласковым тоном он приветствовал всю эту трудовую, закорузлую и потому страшно обозленную толпу грациозными эпитетами, вроде: золотенького, милашечки, голубочка, андельчика и т. д. до бесконечности.

Еще на желтом от ночной росы шоссе реяли какие-то серенькие игривые тени, обыкновенно летающие в предутренней молчаливой природе, еще из пьяных голов, беспомощно приютившихся в канавах, прохладная ночь не успела прогнать сумасбродных грез, а старик уже дежурил на шоссе и, по своему обыкновению пошумливал и погаркнвал:

-- Литенант! Ты што делаешь, бес? А?

-- Пааш-шол-л тты!.. -- уклончиво отвечало ему веселое утро угрюмым и пропившимся басом.

-- Как пошол! Ты это, дьяволок, лошадей-то мутной водой поить вздумал? Ты рази не знаешь, как лошади на вашего брата за это серчают?.. А?..

-- Па-аш-шол!..

-- Осина горькая! Поди чаю напейся с похмелья-то али вина. Очнись! Я уж сам коней-то напою. Нечево кулачиной-то намахиваться. Сам тебя завсегда могу смазать, золотенький! Этак ли тебе сладко покажется от моего засвету!..

2




Хе, хе, хе!

-- Па-аш-шол-л! -- Вместе с пропившимся утренним голосом погромыхивали бубенцы чьих-то измученных и потому вздрагивавших лошадей.

Слышно было, как кто-то пересиливал кого-то, потом что-то тяжелое грузно бухалось в телегу, раздавался топот копыт, сопровождаемый звоном бубенцов, -- и после всего этого на затихшем на минуту шоссе снова полетывал беззаботной птицей веселый крик старика:

-- С бог-гом! Супруге! Деткам! Скажи им: дед, мол, вам по гостинчику обещал принесть. Хе, хе, хе! Любят ребята гостинцы-то есть...

Как-то особенно приятно было просыпаться от этого веселого и шутливого голоса.

Встанешь, разбуженный им, выйдешь к воротам и видишь: стоит на шоссе какой-то отрепанный старикашка в самой обеспеченной позе, распевает он различные веселые песни, прерывая их по временам для того, чтобы предупредить путников насчет приятных случайностей, могущих встретиться с ними на шоссейном пути.

-- Э-э-э! Проснись, проснись поскорее, удалец! А то на одной оглобле домой-то поедешь. Вишь, вон молодцы-то какие милые в канаве-то залегли. Это они твои бочоночки облюбовывают...

-- Што? што? -- торопливо спрашивает сонный проезжий.

-- Ничево! Губернатор проехал сейчас, так приказывал тебе верхнюю губу колесом отдавить. Распустил ты ее очень по дороге-то. Эх! Не бережлив же ты, паренек, насчет губ, -- шутил старик, между тем как милые молодцы, любовавшиеся на бочонки проезжего, подняли из канавы шершавые головы и принялись грозить старику:

-- Погоди, майор! Погоди, старая шельма! Попадешься ты к нам когда-нибудь в лапы. Мы тебя погладим...

-- Ладно! -- соглашается старик -- и в ту же минуту всем его вниманием овладевает какая-нибудь другая жизнь, появившаяся на шоссе.

Мне давно хотелось затащить к себе этого старика -- и вот он сидит со мной на приворотной лавочке, наивно рекомендует свою собственную доброту, дружески поталкивает в бок и, осмотревши меня своими как бы на что-то жаловавшимися глазами, вдруг осведомляется:

-- А что, полковничек (как бы тебе о сем деле доложить?), нет ли у тебя пятачка взаймы до завтрашнего утра? Верь, друг, отдам. Вот наношу завтра воды в трактир -- и отдам. Я на этот счет справедлив. Ты, может, полагаешь, что я, выпивши, забуяню или за нехорошие слова примусь? Ни! Ни! Выпить я --выпью; но забидеть кого... Да сохрани меня царь небесный!

Говорил это старик убедительным тоном человека, который все свои силы направил к тому, чтобы и другие, как и он, выпивать бы себе выпивали, а буянить или нехорошими словами ругаться -- ни, ни! Сохрани бог!

-- Ух! Забрусило как натощак-то! -- блаженно покряхтывал старик, закусывая крендельком наскоро обделанную выпивку. -- Как есть по-майорски хватил -- цельную косушку. Хе! То есть так это приятно спросонья старичку божьему опохмелиться. Очень дюже согревает. Я только одним вином и держусь теперь. Ежели бы я им не занимался, давно бы уж и порешил. Так точно! Ты, брат-полковник, не сомневайся! Нечево на меня глазами-то вскидывать... Мне об этом лекарь один говорил. Он теперь, известно, сам с кругу спился -- и, признаться, даже в запивойстве в своем приворовывать по-малости стал: но л-леч-чить... размое мое!.. Можно чести приписать! Имеет похвальные листы от именитых господ. Бумаги широкие -- и все с разноцветными печатьми: кое место из красного сургуча приляпана, кое из зеленого. Ну, теперича ходит он по нашим палестинам и, к примеру, исцеляет... Так што же я тебе скажу, сударь ты мой? Сидим мы с ним однажды в кабаке, он мне и объявляет: ежели ты, говорит, Федор, не желаешь скончаться скоропостижно, так до самой смерти без перерыву и пей. И не увидишь, говорит, как умрешь. Словно как бы на тележке под гору скатишься... А перервешь, будет с тобою удар.

3




У него таких случаев много бывало, -- как же! Я, признаться, верю ему, потому ах какой добрый человек этот лекарь! Да по нашим сторонам и все ему верят и денег с него никто не берет ни за еду, ни за ночлег; а бабы ему так и рубашками жертвуют -- старенькими. Нельзя, друг, не жертвовать. Слаб, слаб; а все же он человек есть. Так ли я говорю, господин фидьмаршал?

-- Так! Так! -- поспешил я согласиться с стариком, не желая прерывать ринувшегося на меня словесного потока, который лился из стариковских уст с тем поражающим обилием, с каким обыкновенно разговаривают люди, приученные своею придорожною жизнию непременно потолковать с первым встречным.

-- Не такай, голубица! Не поддакивай! -- остановил старик мое поспешное согласие с выраженным им мнением. -- Сами знаем, что добродетель-то значит. У нас тут, вот я тебе расскажу, каков случаек был: пленного турку ребята наши до смерти зашутили. От Севастополю он остался. Встретился кто, бывало, с ним на улице, сейчас его в бок. "Здравствуй, говорят, туретчина!" Известно, он одинокий -- и опять же нехристь. Бывало, хватят-хватят по колпаку-то по ихнему; а он только что глаза уставит, ровно бы барашек бесноватый, а из глаз у него слезы-то, слезы-то... Ах, б-боже ты мой милосердый! Помирать стану, так вспомню, как эти грешные слезы точились... Три года мучился он таким-то манером, -- ругаться было по-нашенскому привыкать стал, и все-то это в аккурате; ну, однако, слег -- не стерпел... Вижу я, расплохие его делишки, прихожу: сейчас ему водки, горяченького пирожка такожде кое-откуда раздобыл. Гляжу: он пялит на меня глаза, словно бы и я его, как ребята наши, бить собираюсь, -- руками на небо кажет и со слезами хрипит мне: Рус! Рус! Старык! Господы!.. Так вот ты и думай тут, господин полицмейстер, что значит добродетель-то свою объявить человеку: нехристь, а ежели ты с ней по-душевному обойдешься, так и ей небось господь-то бог батюшка за первое дело припомнится...

Но в этом разе я очень грешон! --сокрушенно исповедовался старик. --Потому как, -- растягивал он свою речь, -- повадился я к тому турку каждый день с винищем с эстим -- поганым -- шататься, -- полагал дурак, что это ему в утешенье и в усладу пойдет -- и так это он от меня к вину приучился... Так приучился, -- страсть! Умирать когда стал, совсем напоследях уж бормочет: "Дай-ка, дай!.." -- говорит. Даешь!.. Потому, как не дать больному человеку?.. Но, милый генерал, заместо тово, я всегда желал его, штобы, то есть, к христианской вере... Не попущено!.. Все грехи наши!.. А? Как ты рассуждаешь? Ежели бы не грехи-то?.. А?..

Глубокое уныние, с которым старик делал последние вопросы, было нарушено приходом к нам содержателя того постоялого двора, в котором я приютился. Это был высокий, крепкий старик, в дутых, ярко вычищенных сапогах и с большою связкой ключей, висевшей у него на поясе. Он тоже уселся с нами на лавочку и, снисходительно улыбаясь, выслушивал, как Федор Василич рекомендовал мне его как самого лучшего губернатора.

-- Нет, ты гляди, баринок, -- с непоколебимой верой в состоятельность своих слов покрикивал Федор Василич. -- Глянь: чем это не губернатор. Он всей деревне у нас комендант, Ах-х! И добр же только! Какой он мне --пьянице -- завсегда приют дает: летом на сене, зимой на печи разлягусь, --беда!

Говоря это, старик любовно обнимал и целовал степенного содержателя постоялого двора, повертывал его предо мною во все стороны, показывая мне таким образом то его широкую ситцевую спину и высокие светлые задники сапог, то тоже ситцевую и широкую грудь и снисходящее до шутливой улыбки, серьезное стариковское лицо -- и подобные переверты продолжались до тех пор, пока какая-нибудь новая сцена на улице не призывала майора на подмогу своей беспомощности.

-- Майор! Друг! -- кричал кто-то у окошка, колотясь головой об грядушки телеги, которую с увлекающей бойкостью несла по шоссе маленькая вятка, увешанная бубенцами малинового звону.

4




-- Приостанови, сердечный, дьяволенка-то! Купил себе нового черта; ни за што не стоит. Уж я ему и бубенцы-то новые понавешал (слышь, вон как позванивают, -- разлюли малина!), и розовых лент-то в гриву наплел, -- бесится -- и кончен бал!

-- Хо, хо! -- завопил майор не своим голосом, покидая тряску, которую он задавал содержателю постоялого двора, и бросаясь на середину шоссе, прямо наперерез взбудораженной хозяйскими ласками лошади. Схвативши ее за узду в то время, когда она бешено встала на дыбы от неожиданного препятствия, майор радостно вскрикивает:

-- А-а, Гаврюша! Т-ты? Как супруга? Детки?

-- Слава богу! -- отзывается Гаврюша, барахтаясь в телеге. -- Майор! Подними, милый человек...

-- Вот чудачок-то у нас, сударь! -- сказал мне содержатель постоялого двора про майора. -- Стар, стар, а сколько он этого винища осиливает!.. К ночи иной раз только ополоумеет. А смолоду что было, ежели бы вас известить, так это истинно страсти господни!..

-- Да что же он у вас такое? Кто? -- полюбопытствовал я.

-- Уж и не знаю, как вам доложить про него, милостивый государь мой! Теперь он, конешно, што вроде полоумного или блажного, но прежь того звонкий был человек.

-- Звонкий?

-- Так точно-с! Отличался Федор Васильев, может, на триста или на пятьсот верст по всей округе.

-- Вот как?!

-- Сущую правду докладываю. Человек был одно слово: ажже!..

-- Как вы говорите, хозяин? Какой человек?

-- Ажже, господин! Это он в старину сам себя прозвал на заграничный манер. Молод был, так перед девками хвастался, что он на всяких языках научился. А по-нашему ежели, по русскому, ха, ха, ха! по-простому, так это выйдет -- человек на все руки, -- и в рай, и в муки. Да вы его, ежели вам скучно у нас, порасспросите только, поразглядите, -- чудород, я вам доложу-с, -- ей-богу! Я, сударь, признаться, рос с ним -- с этим самым майором, и как в те времена каменной дороги еще не бывало, то наши родители шли больше насчет щетины. Признаться, тогда сухопут был большой, -- ну и обыкновенно родители наши хаживали тем сухопутом со щетиной в Москву, такожде с салом, с кожами, а бывало и иное: занимались, примером, насчет пера, пуху... Вот мы и растем. Растем и играем. Наши игры деревенские, известно какие, -- что увидишь, в то и играешь: орлишка молодого в грядках увидишь, его представляешь. Притаишься так-то, съежишься весь в каком-нибудь уголку и для того чтобы у тебя, как у орленка, губы белые были, то возьмешь, примером, слюны этак языком наточишь, да в каму к соседу и бухнешь украдкой...

В редьку тоже, бывало, примемся, -- продолжал хозяин. -- Друг за друга ухватимся -- орем: "Дергай!" Майор всегда всех повыдергивал -- силен был!.. Переняли, сударь мой, и мы от родителев наших торговлю -- и пошли по ней в тихости с господом богом. Только вдруг из Москвы к нам в деревню весть приходит (а в Москву Федора Васильева, как он был очень боек, мастерству учиться послали), -- Федька, говорят, пропал! Известно, в деревне новостей мало, так мы годика два об Федоре поахали. Думали все: как так? Куда наша заноза девалась?..

И вот, барин, как теперь вижу: сидим мы однажды на вечеринке, болтаем с девками, только вдруг входит к нам мужчина и говорит: "Вот они мы-то!" Смеется. Мы сразу Федор Васильева признали и обрадовались ему. Спрашиваем: как? что? Где пропадал?

Пошел он тут пробирать нас стихами и прибаутками: был я, говорит (и все это скороговоркой отваливает!), в Италии, немного подалее, -- был в Париже, немного поближе. Совсем было родимую сторону позабыть хотел, да пришодчи на четвертое небо, опрос получал: а где, говорят, у тебя, детинка, пачпорт?.. Должен был по эфтим делам вертаться назад к батюшке с матушкой...
Алексей, да, да
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Я ПОТЕЮ
Я потею под мышкой,
Я потею на шее.
Вот на пятках не слишком
Я, наверно, потею.
Я потею с утра
И немножечко ночью.
Из июля жара
Уходить все не хочет.
Все потеют вокруг
Снизу, сверху и сзади.
Ни одна из подруг
На колени не сядет.
Уж, какой тут интим!
Никаких обнимашек.
Мы прохлады хотим.
Вентилятором машем.
Наш кондиционер
Затаил, вдруг, обиду,
Взял с пингвинов пример
И ушел в Антарктиду.
Ветерок улетел
И фонтаны не пашут.
Я совсем обгорел,
Не бывая на пляже.
Я две тонны воды
Выпивать успеваю.
Лето – это понты!
Вот, зима не такая.
Затаилась тоска –
Где же зимнее время
И мороз, а пока
Я потею со всеми.

ИЛЬЯ ВАРДИЕВ
Написать комментарий:
Напишите ответ :
10 вещей, которые безумно возбуждают мужчин
10 вещей, которые безумно возбуждают мужчин
48
Женский каприз 14:00 10 ноя 2021
Невозбуждающие вещи, которые возбуждают мужчин
Невозбуждающие вещи, которые возбуждают мужчин
0
Жизнь прекрасна 16:15 06 июн 2017
Мелочи в доме, которые выдают неряшливую хозяйку
Мелочи в доме, которые выдают неряшливую хозяйку
4
Человек познаёт мир 10:13 06 июн 2024
«Любят глазами»: сексолог назвал три типа женских фигур, которые возбуждают мужчин
«Любят глазами»: сексолог назвал три типа женских фигур, которые возбуждают мужчин
21
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 11:20 31 янв 2022
Несексуальные детали, которые возбуждают мужчин
Несексуальные детали, которые возбуждают мужчин
0
Сад огород дача и все самое интересное 07:34 15 ноя 2021
Что отталкивает мужчин в женщинах
Что отталкивает мужчин в женщинах
3
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 13:40 07 сен 2021
Что не любят мужчины в женщинах
Что не любят мужчины в женщинах
83
Женский развлекательный и поучительный сайт. 15:21 05 ноя 2019
25 мелочей, которые мужчины особенно ценят в женщинах
25 мелочей, которые мужчины особенно ценят в женщинах
33
Интересный мир 05:33 30 мар 2018
5 вещей, которые мужчины ненавидят в одиноких женщинах
5 вещей, которые мужчины ненавидят в одиноких женщинах
81
Женский каприз 09:26 24 янв 2018
11 мелочей, которые мужчины замечают в женщинах
11 мелочей, которые мужчины замечают в женщинах
7
Интересный мир 04:35 18 ноя 2017
На каких мужчин может рассчитывать женщина 40+?
На каких мужчин может рассчитывать женщина 40+?
66
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:33 17 авг 2020
Сумки и этикет: правила, которые вы могли не знать
Сумки и этикет: правила, которые вы могли не знать
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 14:22 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства